Не досмотренный сон

Алексей Невидимый
***
На зорьке утренней весенней,
Когда еще все сладко спят.
Брат с сёстрами для откровений,
Собравшись вместе  за столом сидят.

-Ну всё! - "Война" сказала, -
Устала, хватит отдыхать!
Мне скучно, тошно что то стало,
Пойду ка чернозём похать.

Мне танками поднимут целину,
Ракетами взобъют её по мягче,
Смешают с кровью тишину,
Копать магилы чтоб полегче, чаще.

-И я с тобой,- заныла "Смерть",
Я тоже праздника хочу!
Коса простаивает, что за жесть!?
И я ведь дура, всё молчу молчу.

-Куда вы собрались? -
"Жизнь" с беспокойством обратилась.
-Куда вы резкой сорвались? -
И на сестёр тихонько злилась.

Брат "Мир", окинул взглядом их,
Нахмурив брови молвил:
-Я знаю этот праздник на двоих,
Патом лишь просто пустота.

И после вас, придут другие,
"Боль"," Слёзы", "Горе".
И ваши планы знаем злые,
Должны быть братья в соре.

-Да, я " Война", всегда со мною"Смерть",
Мы забираем только лучших!
Земля, должна убитых греть,
"Жизни", мы для тебя оставим худших.

-Как можете играть вы всеми?
А после развернуться и уйти.
Как будто на показ, на"греми",
Война и смерть как не крути.

Прервался сон тревогой,
И понял, началось.
Жизнь, смерть, идут одной дорогой,
От куда в мире Зло взялось.
***