Вчера был День Победы

Галина Шевцова
Вчера был День Победы 9 Мая 2022 года, с 1945 прошло 77 лет.
Уже 77, ещё 77. «Это было недавно, это было давно».
Утром на улице чистота (у нас в наукограде «Кольцово всегда чисто, а в этот День особенно).

Я немного волновалась.
Прошёл слух, что в некоторых районах Новосибирска шествие Бессмертного полка отменили в связи с угрозой терактов.
-Ты давай осторожнее, - говорила мне внучка по телефону, -
Я твою натуру знаю – «Сам погибай, товарища выручай»…
-Ну, а как иначе!? – Шествие отменять нельзя! Ещё не хватало проявлять трусость перед всякой шпаной.
Надо идти.

В лифте нас оказалось четверо, и все с транспарантами.
Народ натосковался по этому мероприятию, все были рады, что наконец-то отменили жёсткие ограничения по коронавирусу,
И можно снова пройти в колоннах «Бессмертного полка».
Я, как постоянный участник этого шествия, могу сказать, что в этом году Полк был грандиозен.
Душу каждого переполняла гордость за наших отцов, дедов, прадедов.
Хотелось кричать, что мы Вас помним, любим, гордимся Вашим подвигом. 
Ваш Подвиг – наша путеводная звезда, и мы не свернём с пути к Свободе, Братству, Единению.
Мы будем истреблять фашистскую гадину, и плевать на злопыхателей, которые подлогами, клеветой стремятся внести смуту и сломить наш народ.

Что русофобы творят в отношении наших спортсменов!?
Да за одно это - хочется плюнуть проамериканским прихвостням в харю.
Нас стремятся задушить санкциями, но наш народ будет только сильнее, сплочён, и непобедим.

Когда я вернулась домой и готовила еду для праздничного стола.
Во дворе зазвучала песня «Вставай страна огромная…»
Я выглянула в окно, выезжала машина ГАЗ-69 с открытым верхом, в ней сидели три мощных парня.
Красный флаг с серпом и молотом развевался на ветру.

А потом пришли дорогие гости – мои любимые девчонки.
Среди весёлой компании молодёжи, радостно было и мне.

10.05.2022