О боях без правил

Надежда Мунцева
Наверное, агрессоры относятся к России как к покорной жене.
Всё моё. Вся моя. Бью, значит, люблю.
В мечтах.

Россия относится к агрессорам, как мудрая женщина:
С дураками разговор короткий. За дверь и корень хрена в потные ладошки.
************************************

Самые жестокие битвы ведутся в анналах истории.

Интересно, случайно ли анналы и анус чем-то созвучны?
*********************************

Они там, что, думали, что к свадьбе готовятся?

Так у нас свои правила:

ЗАГС, застолье, чистка выражения того, что к тому моменту уже сложно назвать лицом. Массовая.

*********************************
Главное правило агрессоров:

Не важно, какова численность противника! Главное, ноги натренировать!
*********************************
 
Джиу-джитсу по русски:

Ах, какой локоточек, ах, вкусненький, сам попробуй! Что? Твой? Так ещё вкуснее!
Носок тяни! Тяни носок, кому сказал! Ты зачем его в ротишко тянешь?!

Что? Я тебе его в рот пихал… Я?! Ну, раз ты такой голодный, кто бы спорил! Мне твоих носков не жалко!

********************************
Если что-то где-то не поделили, значит, Пифагор был неправ!

Дважды два пять!

ЧТО?! Да, как вы смеете?!

Дважды два три!

И понеслось….

Главное, что? Повод? Э! Нет! Главное желание!

А повод сам найдется.