Вирус К. Что-то и психолог

Татьяна Коверник
 Психолог снова стоял у моих дверей,не знаю что ей было от меня нужно то ли я ,то ли мои деньги,то ли деньги моей жены,но она снова была тут и пришлось говорить.
Психологи называют это все " приговаривать" и тогда жизнь станет как минимум проще,как максимум практически идеальной.
Все же она ушла,рано или поздно психолог уходит,а ты останешься "со своей нормальностью сам" один- один и если она тебе подходит,идёшь дальше,если нет,есть "тот кто всегда выслушает и проверит нормальности твоего кошелька".
После психолога,пошёл снова вверх.
Снова голос,ожидание,ожидание ,Он.
Он( человек в белом):" Вы должны подражать,знаете когда вы приехали была экскурсия,помните,были разные люди.Есть слабые люди,они сдаться,они помните ,они там,а вы ,вы тут.
Я в Вас верю".
А дома я вспомнил клетки,на екскурсии нам показывали клетки,там были люди,но они же сумасшедшие?
И тут,тут я испугался,а что если нет,что если,но было поздно,меня сбил с ног человек в кепке и взглядом показал чтоб я вставал и шёл сейчас ним...