Мое 9 Мая 2022

Ирина Фадеева 2
В этот раз получила неожиданный подарок.
Возможность быть на трибуне и смотреть шествие Бессмертного полка.

Стоим в очереди на проверке документов. Три этапа, для безопасности.
Солнышко ушло, начал накрапывать дождь.
На трибунах на сиденьях уже лужи и под ногами тоже. Помогли дождевики.

Когда начал движение Бессмертный Полк, уже было ясное небо и Солнышко.
Для меня это свои символы и знаки.
Со стороны Тверской наплывает красивое белое пушистое облако.
И.. оно дальше уже серое. Будет новый дождь или стороной пройдет?

А полк уже идет! Настроение радостное у людей. И есть надежда, что мимо.
Ушло облако стороной. Только ветер сильный.
И знамена срывает с древков, летят они ввысь над Красной площадью. И шарики.
И яснее местами небо. И очистилось. Для меня это отдельное послание от природы.

Идти в составе полка и быть на трибуне – совсем разные ощущения.
Не передать, что чувствуешь, как вливается с двух сторон в одну большую реку поток людей с портретами ушедших близких, полотнищ разных флагов и их размеров.
Мы приветствуем друг друга! Мы отмечаем Праздник Единой Победы!
И этот год еще дополняет то, что сейчас идет там…Где очень хотелось мира.
И как это значимо для всех нас.

Когда начал движение полк вместе с президентом, то у меня ощущение, что и мы тоже начали это движение.
Это так красиво и торжественно!
И потом с двух сторон я вижу как идет слияние потоков людей в одно целое.
И своя река из огромных полотнищ разных флагов!

Почти два часа стояла женщина с огромным флагом СССР напротив мавзолея!
Как красиво сверкал золотом серп и молот! И звезда!
Размер флага примерно 2 метра в ширину на 3 метра в длину.
Флаг развивается на ветру, он мокрый. Потом вижу, как он уже высыхает на ветру. И, позже,уже красиво и гордо реет своей волной на ветру.

Проносили Георгиевскую ленту! Я видела это 3 раза. Один раз метров 30 в длину.
Знамя победы! Знамя со святыми! И я вспоминаю, как в прошлый раз сама была рядом со знаменем Победы.
И потом под дождем, мы шли под ним, а он был нашей защитой.
У меня есть текст об этом. И память тела прожитых эмоций тогда.

В двух метрах от меня на трибуне рядом развиваются флаги Донецкой, Луганской республик. И флаг России. Вместе. Рядом.
Я радуюсь и горжусь!
Был огромный флаг Белоруссии. Флаг Армянской ССР. Шел Донбасс.
В моей памяти это останется навсегда.
И музыка, меняющая настрой. И видео кинохроники.

И все это Единое Целое. И Волонтеры, стоящие часами и держащие коридор.
И много других людей, кто помогал нам всем, чтобы все было безопасно и лучшим образом.

Позже, можно было даже проходить на трибуны из полка. Маленькие ручейки.
Я радовалась. Три часа стояла и размахивала маленькими флажками.
Иногда смотрела на куранты и отмечала время.

Моя любимая Страна, Ты Лучшая!
Моя Родина, ты Единственная!
Душа непознанная и Духовная!
Ты непобедимая и всегда возрождающаяся!

Народ многонациональный и единый!
Дружба народов течет в наших генах!
И Дух Единой Победы в каждом поколении Есть!
12 миллионов человек в одном строю Бессмертного Полка!
А сколько еще Победителей Победы в этом строю шли рядом!
И в других городах и странах!

С Праздником, Всех нас!!!
10.05.2022