утро до всех утр

Яна Майд
       Ранним утром, утром до всех утр, я бегу так быстро, словно у меня тысячи бегущих ног, легко отталкивающихся от земли. Я добегаю до горизонта и прыгаю в солнце.
       Солнце принимает меня, оно океан беззвучного света, океан солнечной тишины, я лечу сквозь него очень медленно, и свет оглядывается на меня, каждая капля света смотрит мне в лицо. Они будут помнить меня всегда, а я буду помнить их, я узнаю каждую, когда мы снова встретимся, когда все, что распалось, снова встретится и мы все вспомним себя и друг друга.
       Я пролетаю сквозь солнце и выпадаю в темноту. В темноте протянута ниточка света. Солнце теперь только световая точка вдали, ниточка тянется от него ко мне, по ней можно идти, но кажется, что всего времени не хватит, чтобы вернуться к нему и выйти из ночи в день.