Прожить на месте сорок лет

Александр Иванов 35
Прожить на месте сорок лет, метафорически я дед,но детство не покинуло меня,и по сему,на злобу дня,о том что рядом продолжается война,о том что не забыла про меня,о том что без тебя я сам не свой,о муза,забегай ко мне,постой..
О майский дождь,ты мой кумир,о майский дождь,я твой вампир,ямайским ромом упоён,я май люблю,и он в меня влюблен..
Такая вот тирада,господа,не раболепствую шутя,иду на новый полигон,в нём безучастен,в нём я нем и гол ..
Теперь задача предстоит нам написать о многом ,твой пиит,возьму и разыщу тебя,ведь благосфера и тобой полна,но разыскав ,не знаю что скажу,одно я точно знаю,да,люблю..
А за окном ревнивый дождь,стучит в стекло,и тело вновь пронзает дрожь,прошло уже так много лет,ты мудрой стала,и уже не хочешь старого пиита знать,лишь с днём рожденья поздравлять,ушли все чувства на покой,ведь время всё стирает, боже мой .
Но не устану я тебя боготворить,таков уж мой удел на расстоянии с тобою быть,но знай,навеки,навсегда,была и есть,ты и только ты,любовь моя..