Невосполнимая утрата

Елена Крючкова 2
     Я жила когда то с родителями и была очень счастлива, а теперь живу одна. Мне очень грустно от того что мамы и отца нет уже в живых, у меня есть брат, но он живёт со своей семьёй отдельно. Я часто анализирую последние годы жизни отца и мамы и хотелось бы изменить время и обстоятельства, чтобы они ещё были живы. Ведь старики такого же возраста ещё живут, а их у нас не стало. Мне часто снится отец, снится мама, я их поминаю постоянно при этом.
      Немного бы терпимее я к ним относилась бы при их жизни, меньше бы конфликтовала с отцом на бытовой почве, не обижала бы свою маму. Это невосполнимая утрата потерять родителей, отец умер в 75 лет в 2013 году, мама умерла в 79 лет в 2017 году. Иногда кажется, что они живы, просто уехали на дачу, но у вы...
       Я помню как отец дарил мне цветы, самые любимые были подснежники и ландыши. Ландыши я да же засушила и они долго простояли у меня в серванте. Я помню, как радовалась мама глядя на нас своих детей, правда меня тогда почему то это злило. Мамочка любимая прости за всё, чем тебя огорчала.А в ответ тишина. И хотя я при жизни у мамы попросила прощение и она у меня, всё равно ком к горлу подходит каждый раз от воспоминаний. Отец меня правда обижал, но я его простила.