Таранка

Вера Обручева
Мне лет 7-8 было, она чуть старше. И я её поднять пытался. Зачем-то. Ребёнком рос обычным и она не худая, повыше и рыжая. Мы на турбазе, с родителями отдыхали. Вот предки и отговаривали надрываться. Это меня подстёгивало сильнее пыхтеть и тужиться. Ниасилил. Чё понтовался? На публику действовал, не на даму. Гендер в том возрасте проявляется больше привнесёнными, нежели физиологическими позывами.
Ещё, в той реальности, две сестры-погодки имелись. Плюс-минус параллельного возраста. Таранку любили. А там, на берегу реки, рыбаков водилось.Такие же отдыхающие. Так вот девки навострились пздить у соседей и жрать у себя на крыльце, отходы бросая тут же. От жадности, по ним и спалились. Сестёр взбли, их батя проставился и дело замяли.
 Но, ска, рыбки хочется.
 Придумали они аццкую замануху. Эти куры прочухали, что та пися, которую велено мыть и прятать, является охенной наживкой. Пацанской мелюзги вокруг полно, есть и постарше. И пошёл среди нас слух, что они за сухую рыбу "показывают. Как потом, из отзывов выяснилось - даже не крупным планом, в полутьме лопухов и мало. Желающих нашлось. Но доступный ресурс, в основном, у недружественный фракции. В связи с минувшим шухером, за вяленым деликатесом приглядывали и насадить безпалева было невозможно.
Но рыбки, ска, охота.
А я уже пару лет, как ловлю. Дежурный десяток уклеек, каждый день доставался из рассола и вывешивался на сквознячке, заботливо камуфлированный марлей.
Подсохшие складывались в бумажный пакет и ждали. Наблюдала за безопасностью бабулька, со смежной комнаты. Она отлучалась только по неимоверной нужде и то не каждый день.
И вот эти паразиты начали меня третировать.
Девки крупные, дебелые блондинки. Обгоревшие, в лоскутах прошлой кожи. С поросячьими мордочками и в платьицах. Как разварившиеся сардельки, в недолопнувших, цветастых оболочках. Не то, чтобы обижали, скорее домогались. Сначала просто просили угостить, ходили за мной, потом хотели солёненького в обмен на показ вончего, с дальнейшей девальвацией оного в крупных размерах.
Не уверен, что правильно понял и не путаю с чужой памятью, но про потрогать и полежать, тоже было.
А чем там ещё детворе развлекаться?
Сомнительными мне показались их доводы.
За посмотреть не пойми на что или поваляться неизвестно во имя чего, пойди-отдай королевских, в ладонь взрослого, выстраданных многочасовым торчанием на понтоне, засоленных, просушенных, сочащихся жиром, остановите меня каких, селявок. Примерно так я их и послал.
Так, заразы, что удумали. Поймали меня у дыры в заборе, загнали к крапиве поближе и устроили шоу на полуторагодовой объём добычи небольшой, прибрежной деревни.
Когда их фантазия, славабгу, иссякла, был выставлен счёт. Я ломанулся обжигаясь.
А послезавтра наша путёвка кончилась, я уехал и с рыбкой и на впечатлениях. Но щас не помню ваще ничего из того артхаусного бурлеска.
Юридически это называется
"навязанная услуга.