А реальность ли это? Глава 17

Таисия Абакумова
17.
Дома Дарина поставила на стол ведро с розами. Разглядывала оформление ведра замшевой  оболочкой. Подумала.
А этот Максим выдумщик, но молодец мальчик, красиво оформил. Интересно, Света заплатила за эту упаковку с ведром? Завтра спрошу.

Послышался звук открываемой двери.
Я что не закрылась ещё? – Спросила себя мысленно Дарина. – Ах, да, я же хотела вернуться и закрыться. Калитку то сразу закрыла, А это? Кто это может быть? Свент? А кто так может ещё врываться?
Послышались шаги, и заглохли, Дарина оглянулась и увидела в дверях кухни Свента. Тот молча стоял.

– Для чего появился, принц? И даже через дверь. Надо же! да обычными шагами. Достижение.
– Для чего маскарад, если я уже в этом мире. Я могу и в дверь войти, тем более она ещё открыта.
– Тебе видней, но разве с тобой дед Арнидарий не разговаривал? Отчего вы так, не решительны, принц небесный? Не проходите, как раньше, а притулился, как бедный родственник. – С лёгкой усмешкой спросила Дарина. – Что вас так смущает?  Что молчите, помощник Бога?
– Тейя, ты меня позвала, и я пришёл.
– Я? – Дарина чуть ли не задохнулась от его наглости. – Ну ты и наглый! Хотя ты есть наглый. И  не думала тебя звать.

– Тейя, разве ты не чувствуешь связь между нами? Она существует и очень сильная. Я чувствовал твой каждый плач, каждую печаль, каждый твой скрип сжатых зубов. Вот только помочь, физически помочь не мог. Прости меня Тейя. Насколько мог, помогал, только рядом меня не было. В радости твоей и я радовался, а когда тебе было трудно, ты звала меня.

– Вот зачем ты лжёшь? Принц небесный? Я тебя не знала и никогда не звала.
– Звала Тейя, не Дарина, а Тейя звала меня. Душа моя, пойми меня. И сейчас Тейя позвала меня, не Дарина, она ещё сопротивляется, хотя тоже осознает, вот только признать не хочет.
– Что мне надо признать?
– То, что мы с тобой обе части в целом. Одно общее. Мы были полностью соединены во вселенском масштабе. Мы были на одном уровне развития, падмы наши звенели в одном диапазоне, собираясь в точке гармонии. Наши ноты звенели одинаково, от истока, до зарода «до» и легко всеми цветами в сиянии неслись по всему кресту до «си», сливаясь в ультразвук белый. Хочешь разобраться, посмотри вновь показанную тебе таблицу, она выявится уже яснее.
Были и есть, тебе лишь вспомнить надо, как мы слились всеми клетками и родниками центрами, росли и развивались. Стали единым телом и с единой душой. Тебе показали геометрически, но ты там не разобралась ещё.  Там показан наш соляр, где мы слились с единым космическим разумом. Наши тела, клетки его, и составляем цельную вселенскую клетку. А разобрать человека математически, то получится какой либо орган в теле вселенной единого. Каждая клетка человека несет в себе информацию о вселенной, но в основном сердце, там сосредоточено большее количества, там живут наши души. Тейя, мы вибрируем с тобой в одном диапазоне, наши сердца в сердце каждого из нас.
Прости меня за обман. Было желание в тот миг, убрать повязку с твоих глаз, но это был бы позор по земным суждениям, для тебя, ещё не состоявшийся муж и продал тебя. Шок.

– А вот надо было всё сразу рассказать, показать. Пусть лучше был шок и скандал, чем такое. А там всё решила бы сама.
– Тогда бы у нас не было наших девочек, а они уже пришли и ждали.
– Что-о-о! Кто ждал?
– Души наших девочек. Сиянна и Снежана, они так ждали, долго ждали этого перевоплощения. Аделисия и Алисия. Красивые имена ты дала нашим девочкам.

– Моим девочкам. У них нет отца, вместо отца у них дед. И документы я переделала, сразу, после разрыва нити, что связывала нас с бывшим. Раз он смог поднять на младенцев свою поганую руку, то какой он им отец? И отчество им дала Игоревны. Я не могла позволить, сама не знала почему, чтобы мои девочки носили противное отчество Борисовны, да и не соответствует оно им, даже можно сказать, не вписывалось оно к ним. К моим ангелочкам. И даже препятствий не встретила в Загсе. Всё прошло просто волшебно, как задумала, так и сделали. Даже развод был без суда, оставила ему дом и ушла с детьми.

– Я знаю. Ты бы  не встретила препятствий, тебе помогали.
– Не примыливайся, дети только мои.
– Позже разберёмся. Дарина, услышь Тейю.
– Иди-ка ты, принц небесный, восвояси. Время уже позднее.  Мог бы ещё в Загсе сказать, ведь ты был там, я вспомнила.
– А ты бы поверила?
– Не знаю, наверное, нет.
– Вот видишь?
– Но меня интересует, где глаза были у твоей Тейи, где её интуиция была?
– Там же, где всё это было у Дарины, вы же одно, с Тейей тоже не просто было. Это же трёх мерный мир. Осознай наконец. Зато была интуиция у твоих родителей, но ты слушать их не хотела.

– Папа знал о продаже в то время?
– Вряд ли. Не знал я в то время, насколько он мог читать в пространстве и разговаривать с Родом. Сам-то я чуть не запутался в трёхмерной паутине. Желание у него было, запереть тебя, не выпуская из дома, но боялся сломить твой дух.

– Послушай принц, иди-ка ты отсюда, дай мне отдохнуть, столько свалилось на меня сегодня и без передыха, сразу в один день, и сила, и видения, и дед. Сначала показался, затем сам пришёл. Да тот ещё мальчик, практику сразу мне показали. Ну, разве так можно, всё сразу? Я вам кто? Подопытное животное?

–  Ты достаточно уже была подготовленной. Владимир работу свою знает.
–  Какой Владимир? Дубинин, что ли?
–  Да, он.
–  Вот деревяшечки, зараза Вовка, и молчал. «Ах, Дариша, ты молодец!»
Передразнила Дарина, искажая свой голос, подражая повидимо этому Дубинину, что вызвала этим у Свента улыбку.
–  И, что улыбаешься, как чеширский кот? Ведь просила деда, чтобы поговорил с тобой.

– Он поговорил, и я бы не пришёл.  Сам хотел, чтобы ты осмыслила, но Тейя меня позвала. Преград уже не существует, между нами только Дарина. Душа моя, я сейчас уйду, но прошу  тебя подумай, осознай всё. И будь осторожна в эмоциях. Не стоит, Тейя, обижаться, это обида твою силу не в ту сторону направит и может стать разрушительной. Ведь в тебе обида на меня, даже не только на меня, на всех мужчин. Из всех мужчин ты только отца своего уважаешь.

– Ну, это неправда, мутишь, что-то, помощник бога. Есть в моём знакомстве мужчины, которых я очень уважаю, пример друзья мои, их много, и тот же Вовка Дубинин, мужья подруг моих. Есть настоящие мужчины, есть. Я даже и не хочу спорить.

– А брата? Брата не очень-то уважаешь, считаешь его слабым.
– Что делать? Он на самом деле такой.
– Нет, Тейя, ты присмотрись, он всегда в тени твоей, но он тебя любит и обожает. И скоро родится и у него своя принцесса. И назовёт её твоим именем, он мечтает об этом, ты для него пример.
– У Альки будет ещё ребёнок?
– Ещё, и пожалуйста, замени его женское имя мужским. Он Александр. Почему ты племянников называешь полными именами, зная, что в этом сильные вибрации, и создаешь высокое вибрационное поле им, а брата называешь женским именем?

– Хм, да кто его знает? Так с младенчества его зовём. Алик, Алька, Алечка. Чем тебе не нравится? Я его очень люблю, и любя всегда называла так.
– И в этом слабость человека, и упущение Игоря, но ты умная женщина, должна не обычным умом жить, а расширенный разум задействовать. Он не Алечка, а Александр. И ласкательные имена надо знать, когда применять.

– Нет, он ещё мне нотации пришёл читать. Вот блин, принц небесный, вот деревяшечки. Поди, отсюда, сама разберусь. Я же просила у дедушки время, самой поразмыслить. Скажи, принц, ты деду тоже сын?

– Нет, внук его в одном из поколений, но рукав рода один. Это для нас с тобою ничего не значит, наши души сотворены ВсеЕлиным одним целым. Вот такой у него было эксперимент в творении. Нас таких много, почти весь род состоит из таких душ, но мы были первыми. И другие клетки внутри Творца, все они родственные души нам. Также составляют какой-то орган  единого. Но это ещё не всё. Мы все находимся в Едином  но и индивидуальны. И мы с тобой обе части единой нашей клетки ещё и индивидуальны. Каждый составляет фрактал мужчины и женщины, имеем и сердце, хоть оно у каждого, как бы друг в друге, но и обособленно. И тонкие тела. Это очень интересное творение ВсеЕдиного Творца, совместно с нами в единой частоте вибраций, но и имеем каждый свою программу развития и единый источник жизни. Вечной жизни, Тейя. Удивительно, но каждое «Я» как и отдельная клеточка имеют всё.

У Дарины в видении замельтешили красочные объёмные разные фигуры. Зрелище было таким завораживающим, и ярким, что она невольно закрыла глаза, но и с закрытыми глазами всё продолжалось лететь и ни на секунду не затормаживалось.  Её сердце тоже полетело, словно подхватило её воочию, как в детстве на качелях полёт вверх, замирание сердца и здесь также, что она сжалась вся и села на диван. Её сердце, казалось ей, сейчас вырвется через горло. Прекратилось это, как заговорил Свент.

– Тейя! Что с тобой?   – Дарина смогла расслабиться, и произнесла.
– Думала, сердце выскочит. Но красиво-то как! Так бы и полетела следом.
Свент улыбнулся и продолжил.

– Ты там была и есть, Тейя, и сейчас ты там и здесь, где тебе было предложено и ты согласилась. Единый предоставил и такой эксперимент. И хочешь ты этого или нет, но уверен, осознаешь, мы семья и здесь, только на какое-то время разлучённая. И тонкие тела наши, находятся в слиянии в паре, наша пара имеет энергетическую привязку к тому месту, где живёт семья. Мы семья, Тейя, семья. Моя семья, ты, мои девочки и теперь уже и внучки.
Всё взаимосвязано, Тейя, что вверху, что внизу. Нас уже не разорвать, было несколько вмешательств в нашу пару, но ничего хорошего из этого не получилось, для тех, кто вмешивался, мы выдержали, и выдержим ещё более круче испытания. Нас не победить, мы в совместном творении, в единой клетке. Притяжение в нас осталось, и мы в этой жизни вновь соединились и никакие колдуны нам не страшны.

– Ты веришь в колдунов? Они есть?
– Есть, как черномессеники, так и белые, и ведьмы и прочее. И для чего мне в них верить? Они сами по себе, я сам по себе и я ведающий.
И тебя закрывал своей энергией от них и ждал великого случая. Твоя же суть Тейя знала об этом, и поэтому у тебя было несогласие с другими мужчинами, даже с серьёзными намерениями приближались к тебе, твоя душа чувствовала фальшь и несовместимость, где разный уровень развития тонкого уровня, разная программа жизни по вселенской, космической зрелости. Ты и отталкивала их, не пошла на поводу низменных земных пристрастий гормонов, секс для здоровья. Это не выход, это вообще погибель на тонком уровне, программы жизни.
Только во мне и в тебе  – у нас одинаковое протекание энергий. Только в нашем слиянии мы принесём в единую клетку любовь радость и счастье, порознь мы не сможем, только лишь существовать, и с другой клеткой, мы принесём единой клетке некроз.

– Но как же? Многие расходятся и с другими заводят семьи и живут.
– Живут, как тот Егор, приземляются дохлой вороной, но если действительно живут в понимании и в слиянии, то значит, первое было ошибкой. А бывают так и не находят свою пару. Здесь ещё горше. Здесь очень тонкая философия, где разрыв творений, и в данный момент она нам ни к чему. Нам своё соединить требуется. И на планету опустились в числе первых. Планета твоя Тейя и планета Гейя сёстры, а затем и полностью слились. Гайя приняла Тейю.

–  Так Гейя или Гайя?
–  Это едино, одно. Просто Землю в разное время по-разному называли.
–  На сегодня мне хватит информации, я устала. Я человек, а не машина. Уходи.
–  Верно, ты устала, отдыхай Дарина-Тейя. Доброй ночи.

Свент повернулся и ушёл. Хлопнула входная дверь, а Дарине стало пусто, ей казалось и её сердце полетело вслед за ним. И она ринулась за своим сердцем, пробежала по дому, выбежала на крыльцо. Свент стоял рядом с крыльцом и, сделав шаг, но остановился, услышав её шаги, повернулся  и тихо спросил.

–  Это вышла Дарина или Тейя?
–  Не знаю. –  Тихо ответила Дарина, опустив голову, затем вздохнула, посмотрела ему в глаза и продолжила. –  Наверное, обе.
Свент вернулся, легко вбежал на крыльцо и прижал её к себе, произнёс.

– Я сейчас уйду, а ты отдохни, затем осмысли всё, торопить тебя не стану. Действительно, слишком обширная информация дана тебе, которую тебе ещё надо расшифровать и осознать. И ту, которую ты уже знаешь, и висит на тебе грузом не осознанности и ещё раскроется, она уже в тебе есть. Отдыхай любимая.

Он ещё какое-то время подержал её в объятиях, затем поцеловал в темечко, провёл по её волосам, утапливая пальцы в них. Прошептал.

–  Отрасти волосы свои красивые, как и были. Для чего ты их срезала?
– Была причина, что её теперь озвучивать, а потом по привычки стригла.
– Да, я знаю, видел. – Жёстко произнёс Свент, и сильнее прижимая к себе Дарину. Теперь с твоей головы не один волосок не упадёт, и перестань красить их.
– Мои волосы рано стала седеть. Не хотелось так ходить.
– Нет там теперь седых волос. Пусть вновь будут такими, как прежде. Иди, отдыхай, любимая Тейя. И желаю, что бы ты меня вспомнила сама, а не по рассказам, а сама.

И сам шагнул с крыльца и исчез в ночи. Дарина улыбнулась, произнесла.
– А говорил шагать…
Она тихо рассмеялась, не поняла ещё себя, что это всё-таки было. Примирение или перемирие?

– Потом подумаю. – Произнесла она, и  сердце её радостно забилось, чувство радости к ней вновь возвращалось.
Вошла в дом, прошла на кухню, и посмотрела на розы,

– Такие я и правда, вижу впервые. Откуда они? Здешние? Или со своего мира притащил? Хм, куда их? У меня и вазы такой большой нет. А пусть остаются в ведре, оно красиво оформлено. Пусть всё остаётся так. А я в душ и спать, в голове звон образовался.

Приняв душ, легла в постель, но ещё долго  лежала без сна.

– Какое красивое утро начиналось у меня, а потом волна за волной и как здесь выдержать? Прошептала она, лежала, смотрела в потолок в полутёмной спальне, освещаемой луной сквозь открытое окно, смотрела и смотрела, на потолке появились звёзды, но Дарина смахнула видение, твёрдо сказала себе.

– Спать! – И закрыла глаза, как тут же провалилась в глубокий сон, без всяких сновидений, лишь напоследок услышала тихий шепот.
– Пусть выспится.
Хотела открыть глаза, но веки так отяжелели, что так и остались закрытыми и она засопела, как маленький ребёнок.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
фото из интернета.