Глава 28. Верю- не верю

Лидия Шевелева
       - Надежда, вставай, пора на работу. Завтрак я приготовил, он на столе, - сказал Николай и низко наклонился над Надеждой, игриво приподнял край одеяла и остолбенел, увидев ее круглый животик. - Надя! Что это? Ты беременна и скрываешь от меня? Почему, - чуть не кричал Николай. - Это что, не мой ребенок?
       - Твой! Твой! Я вчера должна была тебя обрадовать, а тут Ирина со своим горем, - оправдывалась Надежда. - Нельзя радоваться, когда рядом горе. Хотела тебе сегодня приподнести эту радость, но ты меня опередил. Прости, дорогой! Посмотри на это фото, вот он наш сын! Я только вчера догадалась, что я беременна. Поэтому и прибегала в женскую консультацию. Врач сказала, что у меня беременность больше двенадцати недель. Представляешь! Я даже подумать не могла!
       - Как, не могла? Ведь ты же с дипломом фельдшера-акушерки! И что, тебя в колледже так ничему и не научили, - с возмущением говорил Николай. - И какое-такое горе у Ирины, что ты решила промолчать о своей беременности.
       - Я сделала вчера аборт, потому что УЗИ показало, что и этот ребенок, третий по счету, может родится с синдромом Дауна тяжёлой формы, - сказала Ирина, появившаяся в дверях спальни.-  Вот такое у нас с Гришей горе. Вопрос об аборте мы с Гришей принимали совместно. Врач сказал,что это гинетическое заболевание и мне не стоит больше беременнить. Так что своих родных детей мне никогда не видать. Спасибо, что приютили меня. Я пришла к Надежде, чтобы поговорить. Мне пора домой. Дети ждут.
Николай стоял в смущении. - Извини, Ирина! Я не хотел тебя обидеть. Просто так вырвалось. Не обижайся на меня. Собирайся, я подвезу тебя до автостанции. За Григория Васильевича не волнуйся, с ним все будет в порядке. - А с тобой я разберусь вечером, - пригрозил он Надежде.
       - Как же, жду с нетерпением, - ответила ехидно Надежда. - Он со мной будет разбираться. Можно подумать, что он мой муж. Ты вначале женись на мне, а потом мы разберемся, кто прав, а кто виноват, - продолжала ворчать вслед Николаю Надежда. "Милые бранятся - только тешатся!"- вспомнила Надежда русскую пословицу и рассмеялась.

       Вечером Николай и Надежда наконец-то остались одни. Надежда рассказала Николаю, что и подумать не могла о беременности. Случайный вызов к больной, которой оказалась молодая обеспеченная, избалованная молодая особа,  не больной вовсе. Она вызвала Скорую помощь, что бы бригада выяснила не беременная ли она. Тогда врач сказал этой молодой особе, - Срочно одевайтесь, мы Вас отвезем в женскую консультацию, если у Вас нет времени и желания посетить ее!
       - Вот тут-то меня и осенило, а не беременная ли я и срочно побежала в женскую консультацию, - оправдывалась Надежда перед Николаем.
      - А почему ты не думала о беременности, - спросил Николай.
      - По глупости и по молодости я уже была раз беременна. Но у меня произошел самопроизвольный аборт. Врач, которая делала мне чистку, произнесла такую фразу, - У тебя, дорогая, уже никогда не будет детей!- Эту фразу я запомнила на всю жизнь. Поэтому я могла подумать о чем угодно, но только не о беременности. Но ты не представляешь, как я рада, что врач тогда ошиблась. А может она просто решила меня напугать? А я приняла её слова за чистую монету. Коля, но у ребенка должна быть не только мама, но и папа. Так когда мы поженимся?В женской консультации спросили имя отца, я ответила, что это пока секрет.- Надежда все говорила и говорила, а Николай молчал.

       -  Коля! Почему ты молчишь? Ты что, сомневаешься в своем отцовстве? Не пугай меня. Если ты на мне не женишься, я все равно рожу этого ребёнка. И это будет мой сын, мой! Но уже не твой! - кричала Надежда прямо в лицо Николаю.
       - Успокойся, сумасшедшая! Я не собирался тебя обижать. Просто я уже один раз оказался в такой ситуации. Моя жена родила мне дочь. А спустя пять лет заявила, что она не моя. Только по документам моя, а на самом деле, моя дочь родилась от другого мужчины. Она дочь другого человека, но алименты то плачу я! Ты представляешь, в какой я ситуации, - повысив голос говорил Николай.  - Я не хочу быть обманутым второй раз. Денег на генетическую экспертизу у меня нет и никогда не будет! Она слишком дорого стоит. Моя жена знает об этом, поэтому и держит меня  за дурака. Квартиру мне не отдает. Алименты на чужую дочь я плачу. Я даже в суд не могу подать,  пытаясь доказать свое отцовство. Мне стыдно перед дочерью! Не перед женой и ее вторым мужем, а перед дочерью!
       - Ну, а я и наш сын тут причем, - спросила Надежда. - Значит ты мне не веришь. Тогда зачем живёшь со мной? Ты хочешь, чтобы я тебя поняла...А меня кто поймет?
       - Надя,  успокойся. Мне надо подумать, - сказал Николай. - Я эти пару дней поживу у себя дома. Ты не против?
       - Да, катись ты! - зло крикнула Надежда. А потом подумала,- мне нельзя сердиться.Ребенок будет сердитым на своего отца. Будем мы с Николаем вместе или нет, но Николай всегда будет его отцом.

                    10 мая 2022 г.