Глава 26. У меня будет сын!

Лидия Шевелева
       Надежда с каждым днём чувствовала себя все хуже. По утрам кружилась голова. Иногда подташнивало. Рвоты не было. Но очень хотелось чего-то кислого. - Надо проверится, может у меня с желудком что-то не так, - думала Надежда, поднимаясь по крутой лестнице, в квартиру больной по поступившему вызову. Сердце её колотилось. Подпирала тошнота. Кружилась голова. Едва войдя в квартиру, Надежде пришлось сразу сесть. Она попросила доктора, работавшего с ней в бригаде, дать ей холодной воды.
       - Надя, что с Вами, - спросил он ее. - Вы что, отравились чем-то? Что Вы сегодня кушали с утра, - в его голосе звучала тревога. Приехали спасать больную, а тут плохо стало медработнику.
       - Ничего, ничего. Мне уже лучше. Это от спертого воздуха в квартире. Никак я к этому не привыкну, - отвечала Надежда, вставая со стула. - Ну так, где же наша больная, - спросила Надежда у женщины, которая впустила их в квартиру.
       - Проходите в спальню. Она там лежит, - пригласила женщина смущённо. Квартира, в которую попали медработники, выглядела шикарно. Надежда ещё в такие квартиры не попадала. На полу шикарные ковры. Женщина попросила их снять обувь. Медики с удивлением посмотрели на нее. - Если мы в каждой квартире будем снимать обувь, нам некогда будет спасать больных, - ответил доктор и смело пошел в следующую комнату. За ним последовала и Надежда. Но они оказались на кухне, где работали ещё две женщины. Одна, молодая, перемывала посуду, другая, видно повар, что-то готовила.
       - Так кто из вас больная, - спросил врач. Женщины с удивлением смотрели на него.
       - Это хозяйка больна, - с испугом отвечала старшая. - Она лежит в спальне.
       - А что с ней, не знаете, - поинтересовался доктор.
       - Ее постоянно тошнит. Хочет все время чего-то острого и соленого. Вот мы и стоим целый день у плиты, стараемся ей угодить, - ворчала повариха.
       - А спальня где, - переспросила Надежда. Ее опять затошнило от запаха пищи.
       - Вы не в ту дверь попали, - отвечала повариха.
       - Проводите нас,- попросил врач, уже сердясь на хозяйку квартиры.
Наконец бригада медиков попала в опочивальню больной. На большой двухспальной кровати под балдахином,  лежала молодая, ухоженная женщина, поправляя на своем лице макияж.
       - Так что с Вами случилось, - спросил доктор, подсаживаясь к больной.
       - Меня все время тошнит, - отвечала та, не прерывая наводить макияж.
       - Так Вы не к нам должны обратиться, а к гинекологу. Может Вы беременны, поэтому Вас и тошнит, - предположил доктор.
       -  Поэтому я вас и вызвала, хочу чтобы вы мне сказали, что со мной, - с возмущением отвечала мнимая больная.
       - Тогда, собирайтесь! Мы Вас забираем в больницу. Если Вам тяжело обратиться к гинекологу, мы Вас отвезем прямо к нему. Одевайтесь, - скомандовал доктор. - У нас мало времени. Поступил вызов к больному ребенку. Его срочно надо спасать. Одевайтесь! Мы Вас долго ждать не будем.
Женщина смутилась и даже покраснела. - Извините. Я сама схожу к гинекологу, - пролепетала она.
       - Вот так их, молодых, богатых и наглых надо учить. А то избаловались. Все им подавай на блюдечке, даже скорую помощь, - с возмущением говорил доктор. У Нади сразу пропало головокружение и тошнота. Она с восхищением посмотрела на доктора. - Так это и мне надо к гинекологу, - наконец дошло до Надежды.

В перерыве, когда не было вызыва, Надежда отпросилась на полчаса и сразу помчалась, не переодеваясь, в поликлинику на прием к гинекологу. Ее как медработника, да ещё и в форме, приняли без очереди. Врач осмотрев ее, сказала, - Ставим Вас на учёт. Вы беременны и давно. Почему не обратились к нам сразу? Аборт делать поздно. У вас уже более двадцати недель беременности. Неужели Вы не почувствовали движение Вашего ребенка? Ведь он уже шевелиться, - с укором сказала врач.
       - Я решила, что это перестальтика кишечника. По ранней молодости у меня был выкидыш. Я тяжело перенесла все это. Тогда гинеколог, которая делала мне чистку, сказала, что у меня уже никогда не будет детей. Поэтому я и не тревожилась. Спасибо Вам за радостную весть, - с улыбкой на лице произнесла Надежда.
       - Давайте, мы Вам заодно сделаем и УЗИ. Узнаем, кто же там в Вашем животике.
       - Обрадуйте своего мужа, у Вас будет сын, крепкий и здоровый парень, - сообщила врач, давая Надежде направление на анализы и фотографии с УЗИ. Возьмите фото, покажите своему мужу.  Мужчины любят смотреть на фото своего будущего ребенка.

       Надежда на крыльях летела на работу. - Ну что, - спросил ее коллега. - У Вас все в порядке?
       - Да! - радостно ответила Надежда. - У меня будет сын!


                        8 мая 2022 г.