Для тебя просто Макс. Глава 139

Анна Абраменко
               
                (Реальный мир)

        - Я сама могу голову помыть! – Эмма дёрнулась в сторону и задела локтем пластиковую стенку душевой. Раздался грохот, которому вторил смех Ра:

        - Мало тебе в чужом доме хозяйничать, так ты его в щепки разнести решила? Стой спокойно.

        - Что тебе нужно от меня?

        - Как обычно. Просто поговорить.

        - О чём? И почему именно здесь и сейчас?

        - Почему бы и не здесь и не сейчас? – Ра ненадолго заглянул в глаза Эммы, повернув её голову на бок.

        - Будем друг другу полезны? – не замечая на лице Миши никаких признаком раздражения или злобы, Эмма немного расслабилась и, предоставив свои волосы в полное его распоряжение, решила уточнить:

        - Информацией обменяемся?

        - Я, конечно, надеялся отделать парикмахерскими услугами, но ладно. Ты что-то хотела спросить?

        - Сколько тебе лет?

        - Точно не скажу. Несколько сотен.

        - Вы так долго живёте?

        - Нет. Мы так долго обычно не живём. Просто однажды мне крупно не повезло.

        - Повезло – ты хотел сказать.

        - Нет, не хотел.

        - Значит, долго жить – это плохо?

        - Я этого не говорил.

        - На войнах ты тоже провёл несколько сотен лет? Это ведь вам для жизни необходимо?

        - А если так, то что? К чему же ты ведёшь, хитрый человечек? Погоди, погоди… Тебя интересует, не стану ли я вмешиваться в людские дела, раз уж я тут?

        - Просто жалко мне вас, несчастных тварей, вынужденных проводить свою жизнь там, где каждый день без остановки ручьями льётся кровь, - негромко сказала Эмма.

        - И в то же время ты думаешь, что я – антихрист, так? – Ра смеётся так громко, что у неё заложило ухо. - Открою тебе тайну: ваши войны, ваши судьбы - народов, стран, людей - меня совершенно не интересуют. Мне всё это безразлично. И когда кто-то из вас мечтает, чтобы такому, как я, было не всё равно, значит он хочет, чтобы я был на его стороне. Но этого не будет. Твой мир - это не то место, где мне хотелось бы проводить своё время. Когда-то это было иначе, но теперь...

        - Так зачем же ты тогда сюда пришёл, если у тебя такая большая обида на людей?

        - Ностальгия замучила. А если серьезно, нет никакой обиды на людей. Не люблю вас просто, и есть за что. Но обида - это неправильное слово. А ещё, - Ра слегка понизил тон, - я хотел спинку тебе потереть, чтобы ты ко мне хоть какой-то симпатией прониклась, но у тебя такая сыпь на спине, что, думаю, не стоит.

        - Пошёл вон!

        - Ай, грубиянка какая! И в голове полный бардак, чёрт ногу сломит, - тихо произнёс Ра . - Впрочем, я узнал всё, что хотел, и могу идти.

        - Скатертью дорога!

        Он в ответ только хмыкнул и вышел из ванной.


        Следующая глава на: http://proza.ru/2022/05/21/1381