а могла ли Мария Магдалина влюбиться в Христа?

Светлана Бабетта
а могла ли Мария Магдалина влюбиться в Христа?
а мог ли Христос ответить ей любовью заветной?
тем более сам он происхождения отнюдь не тронного
(помните, в хлеву он родился среди овец)
и с какой стати он стал проповедовать и провозглашать себя сыном божьим
и главное, все мы поверили (спустя долгое время) и стал он повелителем наших сердец, а может, все это мы сами выдумали, чтобы оправдать (объяснить себе наше происхождение, может мы это из наших сердец выдули, чтобы начать бесконечное скольжение по краю невероятной пропасти и вращать истории лопасти и защититься от мракобесия и бесконечно рассчитывать, взвешивать все за и против
и жариться на этой противне в жаркой духовой пЕчи
и жечь пастернаковские свечи при сплетении рук и ног
и воображать, что мы - Бог
-это, который в яслях родился? в соломенной подстилке и среди овец?
-и пригодился, и пригодился
 и завоевал тыщи (свыше) сердец
-ты приглашаешь меня вновь по Кругу?
-а у тебя нет другого выхода
-так заведи себе подругу и
она отвлечет тебя от этого выхода
-выхода из чего? из Круга?
-а это, смею тебя заверить, невозможно
-ну заведи себе Друга
 с этим надо быть особенно осторожным
-что ты говоришь! с Другом?
-а ты как думал! Друг - другой
 и тоже привязан к Кругу
-это, как мы с тобой?
 мчимся наперегонки, обгоняя свет и время
-разной величины круги преодолевают время
 периодически возникает любовь
-когда догоняем?
-и тогда я и ты - Бог
 и тогда двери Рая..
-сколько же надо мчать!
 быстро без оглядки
- и подскальзываться и клясть
-Друга?
-и в коляске одновременно качать детей
-рот у тебя склизский.. может, скотчем
 а может, пришей веревочки и туристом
 отправляйся-ка в дальний путь
-тоже мне, друг называется,
 исторгаешь  всякую муть
 и не каешься
-почему не каюсь! легко! привольно
 делаю всё, что вздумается
-думаешь, это прикольно?
 легкие твои Думы
-а у тебя? тяжелые
-и не говори! как гири
-пшёл, - говорю им, квелые
 падают, и сатирик
 просыпается во мне с новой силой
-эй, а ты поделись со мной этой силой,
 вливая в меня её энергию
 и поплавай во мне нерпою
-я тебя приглашаю на собеседование
 Let me introduce myself. Я - Бог
 и расцветёшь, как седой седум
-Hello! Я тоже Бог


Что это Было?
Конец Света пронзил Матушку Тьму
и заприветствовал и Приветы
враз разбудили Тьму
и пошла круговерть вибрации
повключали спящие рации
стали мотив насвистывать
неистово
медленно доводя до
блаженства
и наслаждаясь совершенством
творимого
неделимого
а наоборот, сливаясь в экстазе
в каждом расплющенном разе