Random Love

Сергей Воронцов 3
RANDOM LOVE                Samuel Krig


Что-то подустал я от России, и бежать отсель уже нет сил.
Многие — психически больные, кто-то разум вновь им помутил.
Смотришь голубыми ты глазами на меня, средь этой сутолоки людской.
Жаль, что мы с тобою не в Потсдаме, а с винишком на Тверской-Ямской.

Я подочерствел за эти годы, бью людей, и в лица их плюю.
Баб и мужиков гнилой породы, особливо в жизни не терплю.
Много нынче всяких разных слухов, только что мне та сырая мгла.
Не позволил я паскудным сукам, походя, мне душу сжечь до тла.

Водкою меня они травили, лестью приторной своей ласкали слух.
Да, **** я рот их изобилие, и дела бриллиантовых марух.
Я в самом себе не оступился, стукачом проплаченным не стал.
Помню как я раньше веселился, на гитаре в группе рок играл.

Ты не верь, что я добра не помню, много говорят о мне всего.
Только те слова, они как копоть, общего со мной в них — ничего.
Тяжелы ступени были ада, ноги как чугунные на них,
За спиной гогочет была стадо, и огни горят в домах чужих.

Победил Царя я Алкоголя, отттого пронзителен мой взгляд.
Если нужно, то стальная воля не позволит мне глядеть назад.
Что с того, что многие в могилах, я-то, вот, живой перед тобой.
Хочешь, я тебе налью текилы, быть со мною можешь ты любой.

Всё пойму, только не дам совета, я давать советы не люблю.
Знаешь, через месяц будет лето, к белому пройдем мы кораблю.
Деньги что, шуршащие бумажки, мерить всё на них нельзя никак.
Это тем, кто вертухайские замашки, под себя здесь строит, как мудак.

Сипло осень псом худым залает, грязь накроет рыжею листвой.
Верь не верь, но там никто не знает, почему ты грезила Москвой.
Шлейф духов твоих я буду понить до тех пор пока здесь буду жить.
Твоё тело - рай в одной из комнат, о которой не смогу забыть!












                9 мая 2022
                00:48