Бирюзовая гёрл

Артур Пырко
Бирюзовый и голубой – это мои любимые цвета, особенно в последнее время. Я не люблю быть серым, как всё общество. Считаю, что индивидуальность проявляется в необычном и она должна быть яркой.

Это девушку звали Марина, что в переводе обозначает Морская. У милашки было отличное лицо и тело, а вагина настолько хороша, что хотелось подольше оставаться рядом. Я пытался это делать, но сил у мужчины не может быть столько много, как этого хотят девушки.

Мы познакомились с ней случайно и благодаря пешеходному переходу. Проезжая мимо на авто, я затормозил на светофоре и ждал около минуты. Оглядывая окрестности через стекло, я заприметил Марину, которая сидела на скамейке и разговаривала с кем-то по мобильному телефону.

Примечательно, что если бы не бирюзовая кофточка, то я бы на эту девушку не обратил внимания.

– С вами можно познакомиться, милая? – спросил я у неё и присел рядом. Свой автомобиль я припарковал неподалёку.

– Можно. Меня зовут: Марина, – ответила она простодушно.

– Я рад. А моё имя: Артур, – галантно произнёс я в ответ.

*            *            *

Всё объяснялось тем, что у меня в тот день была свободная квартира, которую мы в студенчестве снимали вдвоём с другом. На выходные, он уезжал к своей супруге, а я получал возможность утолить с кем-то наедине свой сексуальный голод.

Марине я предложил десятку за интимный контакт. Больше у меня не было. Мне повезло, что она не вспыльчивая по характеру и довольствовалась такой суммой.

Я настолько был впечатлён, что сделал ей оральный секс – нисколько об этом не жалею. Она стоила этого – уважения к себе. Мне до сих пор помнится её соленоватая вагинальная жидкость, которую я слизывал языком.

Марина от этого стонала и извивалась на диване, сжимая себе обнажённые груди ладонями и закатывая глаза.

– Трахни меня! Я хочу этого сейчас! – воскликнула она горячо и, наверное, после испытанного оргазма.

Я с трепетом выполнил её просьбу, но жаль, что не смог долго тянуть с семяизвержением. У неё была небольшая и плотная вагина – вскоре я кончил девушке на живот, немного измазав её оригинальный костюм. Со стонами наслаждения, я чувствовал, как Марина чуть позже высасывает из моего фаллоса оставшиеся капли гормонов.

Этим она словно меня отблагодарила. Услуга за услугу. Уходя, Марина оставила мне свой телефонный номер. В дальнейшем, когда я приезжал в столицу, то иногда встречался с этой милашкой.

Мы были нежными с ней и любезными, но лишь жаль, что на несколько свиданий. Больше не было суждено потому, что вскоре я завершил учёбу и получил диплом о высшем образовании.

С тех пор в столицу я не приезжаю, а обосновался в своём провинциальном городе. Марина – это одна из моих любовных потерь, но не единственная. Я утратил многое, если об этом задуматься, ведь жизнь в мегаполисе гораздо интереснее и интенсивнее, чем где-либо на стороне.

Марина, я тебя помню и люблю! В памяти у меня ты всегда будешь в бирюзовом цвете. Жаль, что у нас не предвидятся любовные свидания, но, может быть, что это и к лучшему, ведь люди друг другу надоедают. А вот у нас чувства forever, но лишь только жаль, что без обмена мужскими и женскими гормонами.


8, 9 мая 2022

(из сборника лаконичной и дерзкой прозы)

*подбор иллюстрации и компиляция обложки автора