Есть ли жизнь без телефонов?

Елена Разум
         

      Когда-то такая жизнь существовала, это я точно знаю. Во времена моего детства, мобильных телефонов не было точно, а у моих внуков уже с первых месяцев и с первого года жизни, и потом попробуй, отвлеки от этой заразы.  А то, что это зараза, этот продукт цивилизации, спорить не приходится. Посмотрите вокруг - все сидят в телефонах, а те, кто не подсел на эту заразу, просто счастливчики.

       Вот и я тоже подсела. И решила для себя, пожить недельку без телефона. День выдержала, а второй - не получилось. Эго мое и моих детей взбунтовались, не знаю, что оно им нашептывало, а мне оно всякие страшилки посылало, но я держалась, как могла.

       Но матрица, со своими техническими возможностями дала понять, что не так просто от нее ускользнуть. Но я все-таки решила продолжить эксперимент над собой и пожить хотя бы неделю без телефона.

       Надо, надо, что-то менять в своей жизни: привычки, шаблоны, стереотипы, взгляды, убеждения, устои, традиции. По-старому уже не интересно жить, а  новому надо учиться: пытаться, пробывать, экспериментировать над собой и над своей жизнью.