Я тобою дышу, я тобою болею...

Валентина Катюжинская
За закатом  рассвет, за разлукою встреча
До чего ж хорошо, быть с тобой в этот вечер.
 Глаза светятся счастьем, от нежного взгляда
Мое счастье в тебе, мне другого не надо.

А я просто люблю, а я просто любима
Не погаснет любовь, она Богом хранима.               
 И пусть кружатся годы, летят листопадом
Нам вдвоем хорошо, мы всегда будем рядом.

Но скажи почему,  нет тебя  мне дороже.
Я тебя обниму,  и обнимешь ты тоже.
Каждый миг, каждый час, без тебя я скучаю
Без твоих милых глаз, не прожить мне, я знаю.

Если больно тебе, боль во мне отдается
Не согреться лучами  жаркого солнца.
Лет не чувствую я, и душой  не старею
Я тобою живу….  я с тобой молодею.

За закатом  рассвет, за разлукою встреча.
А ты только спроси, и я сразу отвечу.
Как тобой дорожу, как любить я умею
Я тобою дышу…   я тобою болею...

2018