О тебе

Ксения Время
Когда я вижу тебя,

я вспоминаю кто я есть. Я вспоминаю, куда я иду и зачем я живу.
Когда мир переворачивается с ног на голову, я думаю, что ходить по небу вверх тормашками и трогать гладь океанов руками - это нормально.
А гладить барашки пенящихся волн во время шторма, это как перебирать кудри пуделей в Париже на Монтень Авеню.

Когда я вижу, куда ты идешь, я собираю мой чемодан, закрываю черные зипы на желтых пластмассах и начинаю дышать.
Глубоко так, ровно и спокойно.
Я выкатываю  его сквозь порог и сбрасываю с девятого этажа.
Он плюхается на седьмое небо и пролетает насквозь до подвала.
Так я чувствую себя, когда мне пора уезжать.

И я уезжаю, чтобы вернуться.
Когда я вижу, что пишут твои руки и как рисуют круги на воде, я касаюсь концом палки распустившиеся цветы.
И Голландия замирает под шорохом листвы.
Так танцует небо у нас на головах.
Так мое сердце поет беззвучным голосом о любви.

Весна.