Луния - моя судьба Часть 2 Глава 15

Владимир Чугай
               
Я сразу же позвонил заместителю Министра внутренних дел:

- Сергей Алексеевич, извините, что отнимаю у Вас время. Неотложное дело. Четверо молодых людей на двух машинах приехали в поселок Лунный и устроили там разбой.

- Юрий Петрович, извините, что перебиваю Вас. Я как раз читаю донесение по этому вопросу и возмущаюсь до глубины души. Четверо ребят, в том числе один из них сын уважаемого и известного человека поехали познакомиться с молодежью лунидов, как на них напали эти дикари и избили ребят. Когда приехала полиция и скрутила их, прибежала какая-то мадам и стала защищать их. Пришлось и ее забрать. Мы ведем жесткую борьбу с проявлениями экстремизма.

- А, теперь я Вас перебью, Сергей Алексеевич. Вас неверно информировали. С проявлениями экстремизма, согласен, надо бороться. Но местные ребята поселка не виноваты, а виноваты те четверо молодых людей, которые приехали не для знакомства, а силой увезти двух девушек. А это уже похищение, тем более, что девушкам по шестнадцать лет. При этом один из них был вооружен пистолетом и открыл стрельбу, ранив двух местных ребят, а они еще тоже несовершеннолетние.

- Юрий Петрович,…

 - Не перебивайте меня. А эта мадам, вставшая на защиту ребят, глава управы поселка Лунный и моя жена. Я Вам только что отправил запись этого происшествия. Будьте любезны в течение часа вернуть не виновных по месту жительства и взять под стражу виновных. Через час я буду с докладом у Президента и с учетом Вашей информации не позднее чем через полчаса о принятых мерах доложу ему.

Через полчаса он позвонил мне:

- Юрий Петрович, извините. Я посмотрел запись происшествия, виновные за ложную информацию будут привлечены к ответственности вплоть до увольнения. Вашу супругу и всех ребят уже увезли в Лунный. Приношу личные извинения.

Я тотчас позвонил Алексею Викторовичу с учетом полученной информации и предложил пригласить СМИ и силами докторов больницы и поликлиники сделать медицинскую экспертизу двух раненных ребят, и тех, которых привезут из полиции, при наличии у них следов побоев.

Вечером по ТV показали вставку о происшествии, которая имела широкий резонанс и неприятные последствия для некоторых полицейских чинов, не разобравшихся в инциденте, и «известного уважаемого человека».

На следующий день при очередном докладе Президенту, он друг задал вопрос:

- Почему, Юрий Петрович, Вы вчера не доложили мне о разбойном нападении на Лунный?

- Господин Президент, вопрос был разрешен благодаря оперативным действиям МВД, а Вас неудобно было отвлекать.

- Вы неправы, я должен знать о подобных фактах.

                Продолжение   http://proza.ru/2022/05/09/1222