КАК БЫТЬ?

Александр Литий
               


"Я очень люблю людей и никого ни хочу обижать", - так я начал говорить в обществе людей с добрыми намерениями. Сегодня мой рассказ будет о людях. Если кто – то будет думать, что я говорю именно о нём – не верьте. Верьте своему разуму. Итак, рассказ будет о людях, которые не имеют собственного взгляда на жизнь.
Сегодня Григорий проснулся рано. Не из – за того, что не хотелось спать, нет. А он проснулся от своих собственных мыслей. Такого ещё не было. Он сел на кровать и зажал своими руками голову, и всё успокоился: «Слава тебе, Господи. Нет уже мыслей, да и спать уже не охота»
Встал Гриша с кровати, сделал пару лайков, перепостил несколько картинок в фейсбуке, поел и вышел на улицу. Неожиданно встретился с Тамарой:
- Привет Гриша.
-  Привет Тома, как дела?
- Да вот нормально, идём с нами на митинг.
- Сколько платят?
- Ещё не знаю, накормят точно. Держи, это тебе.
- Что это?
- Какая тебе разница, неси и всё.
И пошёл Гриша на митинг. Кричат на митинге, ругаются, но Григорий стоит с плакатом и думает: « Вот сегодня приду домой, что я буду, есть? Макарон, немного осталось, ну куплю ещё  куриный окорок, а дальше как быть?»
Наконец – то закончился митинг. Гриша, от какого – то непонятного лица и ещё с английскими словами, получил деньги. И когда уже решил пойти за продуктами, к нему подбежал его друг Вадим.
- Гриш, тут деньги собирают на военные действия, дай чуть – чуть.
- Так у меня же, у самого мало, что я буду есть?
- Давай деньги. А завтра, на митинге, накормят.
Пришёл Григорий домой без денег. Сварил макароны, поел и уснул и снится ему сон. Что повстречался он на улице с девушкой Томой. Она и говорит:
- Пойдём Гриша с нами, на митинг,- а Григорий отвечает:
- Да нужен мне твой митинг.
- Там деньги дают и кормят.
- Да иди ты сама на свой митинг, а я лучше на работу пойду.
И вот на этом месте Гриша проснулся. Ночь пролетела так быстро, что даже и не представишь. Сел на кровати зажал свою голову руками, посмотрел на пол ещё сонными глазами и сказал вслух:
« Надо на митинг идти, может там действительно накормят»