Я русская

Натаха Недострахова
Я смотрела парад и гордилась
Тем, что русская -
Ей уродилась,
Что не за что вовсе стыдиться -
Родине и  Отчизне!
Соседям не делала плохо,
Стремилась всегда на подмогу -
Тем Странам, что погрязали -
В войне...
Мы ж о мире мечтали -
Призывали людей всего Мира,
Чтоб были миролюбивы -
Нас же вечно хотели угробить,
Чтобы не было русских в природе -
Толи зависть
Иль жажда присвоить
То что в недрах у нас -
Уготовить
Хотят русским участь раба,
Да такому не быть никогда -
Постоять за себя мы умеем
И любого врага одолеем -
Русский Дух -
Он ведь Богом отмечен -
Вы посмеете Богу перечить?!
Мы умрём,
А вы сдохните просто -
Дух наш крепок,
А меч очень острый -
Не привыкли проигрывать в войнах -
Непобедимые русские воины!
И русские женщины - матери
Сынов отправляли
И плакали,
Но ими гордились,
И верили,
Что сыновей не повергнут их,
Что все они храбрые воины,
И почестей только достойные!
Смотрела парад,
И гордилась,
Что в этой Стране я родилась,
Что русская я -
Во мне корни
Честных людей и достойных -
Тех,
Что за Правду сражались,
И пред врагом не склонялись!

@ Наталья Анищенко май 2022