Танюша

Артур Пырко
Если у вас не хватает навыков соблазнить на секс девушку, то привлеките к себе на помощь алкоголь. Это проверенный способ усилить вожделение, который я испробовал сам. Своей цели я добился – в первый же день знакомства поимел Танюшу, которая была символом красоты и стройности.

Правда, меня с ней познакомил друг, который и сам прежде с ней совокуплялся, да и немало, а он ведь женатый. Это говорило о многом. Я понимал, что она девица разгульная и для меня интим тоже реален, но надо приложить старание. Разумеется, что дело повлекло за собой расходы – на пиво, водку и сигареты.

Сам я не курю, а вот она коптила и, честно говоря, табачным дымом замучила. Это тяжело переносить с непривычки. В остальном, у меня с ней всё складывалось легко. Мы продвигались к цели, как спринтеры на этапах формальной любви.

Я пригласил её в город погулять и получил согласие. Танюша немного смущалась, как и я, но мы постепенно привыкали к общению. Честно говоря, это довольно-таки сложно – трахаться в первый же день знакомства. Но она была не против, а я так и вовсе трепетал от мыслей о сексе, потому что холостой. Терпеть переизбыток спермы для мужчины – это неприятно.

Выпив бокал свежего пива из кегли, Танюша стала намного проще и заулыбалась. Я ей намекнул об интимности и был рад тому, что отказа не последовало. Танюше было не впервой и она, без раздумий, согласилась пойти ко мне в комнату общаги, где я проживал.

Для разврата, это идеальное место – тем более, если нет соседей. Холл там был общий, а вот комната отдельная, которая запиралась на ключ. Я ещё только недавно вселился и у меня из мебели был минимум – стол, шкаф, кровать и два кресла. Ну и ещё музыкальный центр с колонками, который я приобрёл для обеспечения комфорта.

Около часа, наверное, мы слушали музыку, пили пиво и разговаривали. А потом дело дошло до интима – я даже не помню, с чего всё началось.

– У тебя много было в сексе девушек? – спросила Танюша прямо, после того как мы выдали с ней цикл горячих поцелуев.

– Не так уж много, но о соитии я имею представление, – ответил я правдиво. Терпеть не могу, честно говоря, если мужчины преувеличивают о своих любовных подвигах и сам так не поступаю.

Танюша была красивая и стройная девушка в возрасте около 20 лет. Худенькая и миловидная – я таких люблю. Но вот только я не ожидал от неё резкого уклона к оральному сексу. Это для меня было впервые, да и до сих пор остаётся редкостью. Таких девушек довольно мало.

Я даже её, собственно, и не раздел, а лишь ощупал ладонями упругое тело, останавливаясь на эрогенных зонах. С трепетом, я гладил ладонью через трусики бугорок её влагалища, даже и не подозревая, что это место в тот день я не увижу.

С Танюшей, нам не понадобилась кровать. Она разгульно уселась в кресло и начала бесстыдно расстёгивать мне джинсы. У меня мгновенно наступила эрекция, что вдохновило и впечатляло девушку.

Танюша кокетливо заулыбалась, когда первые капельки спермы стекли ей на язык. Но минет ещё только начинался и главное удовольствие ждало меня впереди.

Я только потом понял и догадался, что Танюшу совратили предыдущие парни и мужчины. А я был ещё неопытный, словно пионер, но проявлял смекалку и быстро освоил несложные навыки.

*            *            *

Если говорить об интимной любви, то она у нас заняла весь день до сумерек. Казалось бы, что оральный секс это мелочь в сравнении с полноценным соитием, но вот неудобств он приносит в достаточной мере.

Во всяком случае, так получилось у нас. На то, чтобы поставить Танюше пару пистонов в рот, я истратил множество времени и мужской силы. К тому же, у меня долго потом болел фаллос из-за чрезмерной нагрузки.

Кайфовая, всё-таки, жизнь у девушек – они при сексе расходуют энергии в десятки раз меньше, чем мужчины. Начать надо с того, что Танюша вальяжно сидела в кресле, а вот я стоял перед ней, как истукан, с расстёгнутой ширинкой.

Развратность необходима, но на одной ей далеко не уедешь. Девушке для минета нужны навыки, а вот Танюша этого не умела даже и близко. Поэтому над отсосом спермы она трудилась час, хотя путаны на трассе такую мелочь делают всего за пару минут.

– Солнышко, куда мне кончать? – спросил я у девушки в осознании, что семяизвержение близится и оно неизбежно.

– Мне на лицо! – ответила она без тени сомнений.

Прежде чем стать свидетелями мужского оргазма, мы с Танюшей налили по рюмке водки, чокнулись и выпили. Пиво хорошо для разгона, а вот потом оно достаёт тем, что слабое и часто гоняет в туалет. Так что лучше перейти на водку, а пиво оставить на концовку.

Я вскрикнул, когда кончал, с удовольствием чувствуя как вылетают из фаллоса брызги загустевшей от воздержания спермы. С некоторым величием, я смотрел сверху вниз на милое лицо Танюши, которое изрядно обогатил своими гормонами. Она улыбалась, как обалдевшая, а некоторые капли спермы собирала пальцем и пробовала на вкус. Серебристой жидкостью у девушки были измазаны губы, щеки и даже волосы. Не знаю, насколько ей понравилось, но отвращения Танюша не высказала.

*            *            *

После полноценного оргазма, мы дали себе передышку и легли на кровать. Был выходной день и мы никуда не спешили. Поговорили о какой-то мелочи, немного поцеловались, а потом я сунул Танюше руку под платье и стал гладить ладонью её влагалище.

Казалось бы, что природа однообразная, но я бы так не сказал. Мой опыт указывает на противоположное. Вагины у всех девушек разные – это я осознал на своём личном примере.

У Танюши, например, на лобке были золотистые волосы, как и на голове. Ещё мне запомнилось, что губы из вагины у неё выступают наружу, что не в моём вкусе, вообще-то, но у природы есть свои законы.

– Послушай, мой друг, а залижи-ка и ты мне! Услуга за услугу, – с улыбкой, предложила мне Танюша, указывая рукой на свою щёлку.

– Нет, извини, но не буду. Ты неведомо с кем там путалась. Мне чужие ароматы не нужны. Если бы хоть ты ополоснулась в душе, то об этом можно было бы подумать. Но у меня его нет – эта общага в полуаварийном состоянии, – ответил я непреклонно.

Танюша немного обиделась после этого и наказала меня тем, что закрыла обзор своего интимного места. Но она была охмелевшая и беззаботная, а потому вскоре её зло улетучилось.

Ночевать у меня Танюша не собиралась, хотя я мог ей это предложить. Но она захотела домой, а прежде мы допили весь купленный алкоголь и ещё раз предались любовной усладе.

Я хотел, вообще-то, на прощание трахнуть Танюшу во влагалище и набрызгать ей сперму на лобок. Но она эти фантазии пресекла и вновь навязала мне свой любимый оральный секс.

Усевшись на кресло в привычную позу, Танюша привлекла меня к себе и промолвила вульгарным тоном:

– Сударь, я прошу вас дать мне в рот свою соску. И не пожалейте для меня спермы – чем больше, тем лучше. Когда пьяная, то я люблю её проглатывать.

*             *            *

В тот день я с большим трудом проводил из своей общаги Танюшу. Её настолько развезло от пива и водки, что она еле держалась на ногах. Я предлагал девушке остаться у меня на ночлег, но она почему-то упорно отказывалась. Возможно (я этого не исключаю), что на вечер у неё было запланировано ещё одно любовное свидание с неизвестным мне мужчиной.

Танюша выжимала из своей молодости максимум – иначе не скажешь. Она жила в настолько плотном сексуальном графике, с табакокурением и употреблением алкоголя, что рисковала разочароваться в жизни уже к 30 годам, когда начнутся первые проблемы со здоровьем.

Впрочем, стоило ли мне ли об этом беспокоиться? Ведь это проблема Танюши – пусть она решает. А у меня своего бурелома в жизни полно. Опять вот я пьяный, получается, да и фаллос болит изрядно.

– Спасибо тебе, Танюша! Ты – огонь моих чресел и подруга дней моих суровых. Приходи в гости ещё!  – сказал я ей на прощание и поцеловал в щеку.

*            *            *

В дальнейшем, наши свидания с Танюшей были регулярными. Чаще всего, мы виделись на выходных и долго не тянули с развязкой. Покупали в магазине выпивку и сигареты, а после этого шли ко мне в общагу. Разумеется, что все расходы оплачивал я, как и полагается мужчине.

Через полчаса после встречи, накатив стакан спиртного, Танюша уже сосала мне фаллос, иногда отрываясь от этого, чтобы выпить рюмку или выкурить сигарету.

Как правило, она делала мне за свидание два минета, чего было вполне достаточно. Собственно, в тридцатилетнем возрасте, мне хватило бы и одного, но приходилось учитывать ненасытную развратность своей подруги.

Недели две, наверное, я не обращал внимания на аномальность наших любовных отношений. Но постепенно Танюша меня достала своим неизменным оральным сексом.

– Послушай, дорогая, у тебя ведь и влагалище есть, как у всякой иной девушки. Давай совокупимся туда – как и должно это быть у нормальных людей, – эмоционально высказал я ей однажды.

Танюша ответила мне с кислой мимикой на лице:

– Я от этого совершенно не чувствую удовольствия, – сказала она грустно.

Но я настоял на своём вожделении трахнуть девушку в вагину, объятый похотливым порывом. Сняв с Танюши одежду, я с удовольствием начал её гладить и целовать. У неё была отличная фигура, стоящие торчком груди и округлый задок. В особый трепет меня приводили её вьющиеся на лобке золотистые волосы. Я никогда таких не видел у девушек – всегда были чёрные или коричневые. Но золотистые – это нонсенс.

Мне казалось, что я офигею от наслаждения, когда введу ей в вагину свой фаллос. О, насколько же сильно я ошибался! Секс у нас получился совершенно не впечатляющий. Влагалище Танюши отталкивало своей сыростью и большими размерами. В нём даже не чувствовалось столь нужного трения и тепла. Мне не верилось, что рядом со мной живая девушка, а казалось, что это резиновый манекен.

Но если уж начал, то надо и кончить. Для семяизвержения мне пришлось основательно постараться. Всё-таки, оно в итоге произошло, но мне было как-то гадостно и неприятно. Польза была лишь в том, что одной попытки неудачного секса мне хватило для того, чтобы больше у Танюши никогда об этом не просить.

Она была неплохая девушка, вообще-то. Но только насчёт того, чтобы с ней пообщаться и периодически пригласить к себе для минета. А вот влагалище, по сути, у неё не функционировало. Она настолько его запустила, что её природные органы не распознавали мужской член и были не рады семяизвержению.

Наверное, такое состояние испытывают женщины, если их насилуют. Но если это по любви и в согласии, то схожая холодность отталкивала. Клянусь, что настолько плохой палки, как тогда Танюше, я в своей жизни ещё никогда не ставил.

Неудачным соитием мы омрачили себе всё любовное свидание. Даже последовавший потом привычный оральный секс особого кайфа мне не доставил. Ведь самое блаженное для мужчины – это первое семяизвержение. А второе уже совсем не то.

Мы с Танюшей, к сожалению, провалили свой главный финал. Поэтому впоследствии мы не поженились. И вряд ли проблема была во мне. Причина неудачи – её недееспособное влагалище.

*            *            *

Мой любовный роман с Танюшей продолжался полгода, а потом она куда-то исчезла, даже не позвонив. Может быть, что это и к лучшему. Ведь мы очевидно стали друг друга утомлять, а свидания всё меньше приносили радости.

Любви у нас не было, а сексу не по силам компенсировать её в полной мере. Выявились и другие минусы.

Танюша достала меня своим курением – это в первую очередь. Я зачастую кашлял, сидя радом с ней. А потом в комнате два или три дня стоял спёртый воздух, который не удавалось искоренить.

К тому же, из-за Танюши я начал употреблять алкоголя гораздо больше, чем это было прежде. Ещё бы я упрекнул девушку за чрезмерный уклон к оральному сексу. Интимность, на мой взгляд, должна быть разнообразной. А вот у Танюши был до крайности скудный репертуар.

Мне даже сложно вспомнить количество наших любовных свиданий, ведь они были однообразные. В ярких красках и с оттенком торжества я ручаюсь за одно – самое первое. Оно же являлось и самым лучшим. А в целом, предположительно, что мы с ней грешили около десяти раз. Соседи обо мне в ту пору говорили, что я гулёна и бабник. Это Танюша мне помогла со столь нелестной репутацией.

Чувство меры она не знала ни в чём – ни в сексе, ни в алкоголе, ни в куреве. Танюша была ярким примером девушки без тормозов.

Я не виноват в том, что она из моей жизни вдруг исчезла. Это был её выбор, а не мой. Я до сих пор вспоминаю Танюшу и немного о ней грущу. Ведь очень своеобразная девушка, хотя и вульгарная.

После её ухода в моей жизни начались длительные периоды отсутствия любви и секса. Ведь работа отнимала почти всё время и силы. На выходных я отсыпался и приходил в себя. Был меломаном и слушал музыку. Любил прозу и сам иногда писал повести, хотя их читали лишь единичные люди. Ведь тогда ещё не было интернета – это всё объясняет.

*            *            *

"Танюша, где же ты и что с тобой? Хоть бы ты позвонила и рассказала о себе немного. Я скучаю по тебе и вновь хочу орального секса", – моя душа, в томлении, нередко излучает такие мысли.

К сожалению, мои надежды вряд ли сбудутся. Ведь за минувшие годы я неоднократно менял номер своего мобильного телефона. Может быть, что Танюша мне и звонила, но не смогла найти.

Каждая прошлая девушка оставляет в душе у мужчины свой неповторимый след. Яркой особенностью Танюши был оральный секс. После неё у меня даже и близко не было схожих девушек. Как правило, все они трахаются в вагину и мечтают при об оргазме именно из этой зоны.

Танюша была редким исключением из правил, всегда навязывая свой неповторимый стиль. Поэтому я ныне и опечален. Ей нет равноценной замены и вряд ли она появится.

– Вернись, хотя бы, на один день. Подари мне то наслаждение, что было раньше, – сказал бы я ей при встрече.

Но мои дни проходят безо всяких перемен. Поток знакомых девушек с возрастом значительно иссяк. Может быть, что это и к лучшему, ведь стоит ли дуть на угли, если нет пламени в очаге?

Танюша – это моя болезненная потеря. Но я всё же верю, что она когда-нибудь вернётся.


13, 14, 15, 16 апреля 2022

(полная версия рассказа)

*подбор фото и компиляция обложки автора