Невстреченный

Тати Марина
   Грело солнце. Его соломенную шляпу я разглядела сразу. Она сползла на глаза, но не мешала ему видеть мир во всей изумительной красе. Он был насыщен свежестью и теплотой. Тот, которого я так и не встретила. Может потому, что мне не хватило желания, а может смелости. Я всегда была чем-то отчаянно занята. Детьми, домашними питомцами, поиском новых иллюзий и новых решений, мной же придуманных задач. Теперь дорога, по которой я шла, сузилась до колеи. Грудная клетка впала, от выпитой чужими силы. Я стала похожей на кузнечика, прыгающего со дня на день, в поисках смысла моей опустошенной реальности. А было время, когда я могла стать любимой для того, чья шляпа скрывает красивые брови и ясные глаза. Пожар не нанес бы столько убытка, сколько я сама себе нанесла. А может это судьба? Мечтать и фантазировать,вместо смелого решения пойти и вкусить.Но рассуждать уже поздно. Я не отчаиваюсь. В следующей жизни сделаю все, чтоб встретить его и отдать ему все мои дни.