Дзело 7. Часть 2

Алекс Чистяков
Из цикла рассказов Дзело МИРОЗДАНИЯ
Дзело 7. Закон самосинхронизации энергии (Часть 2)

Данный рассказ разбит на 2 части по причине ограничения в показах картинок.

Продолжу, ссылаясь на рисунки из предыдущей части (Рис. 9, 17). Если только предложить кому-то «пролить» потоки света, что я вижу на этих двух фото, но в полном соответствии с учебниками по физике (то есть, с указанием стрелок-лучей света, которые «мечутся» между зеркалом и стеклом, преломляясь в предметах и «отскакивая» от искривлённых поверхностей с невероятной скоростью, натыкаясь друг на друга и содрогаясь при этом), уверен, этого “несчастного” через какое-то время придётся отвезти в психушку с диагнозом «помешательство».

Но на самом деле никому не стоит давать таких заданий, потому что «луч света» никуда не «летит», а стало быть, «метаться» меж предметами, зеркалом, стеклом, да ещё меж линзой фотокамеры, окном и глазом, ему просто ни к чему. Ведь в каждой точке среды и в материальных поверхностях происходят взаимодействия энергетических потоков таким образом, что в них меняется давление. Связано это с различными факторами одновременно: освещённость, влажность, температура, ракурс обзора наблюдателем, расположение фотообъектива, и проч. Также надо отметить, что движущийся кадр, выдернутый из видео, не будет чётким, хотя при его уменьшении в компьютере чёткость повышается (сравните 2 фото, Рис. 18).

В рассказе «Загадки кривизны» я хвастал тем, что приспособил из «запасников» в качестве экспериментального устройства старое трюмо с оторванной створкой. Но получить качественные снимки, как ни старался, мне не удалось (Рис. 19, 21).

Взял для сравнения фото из Интернета (рис. 20): уходящие по «коридору» вдаль отражения пламени свечи выглядят не столь расплывчатыми, как в моём снимке. Зато посчастливилось показать, как влияет солнечное освещение (Рис. 19) – две идентичных картинки: при облачной погоде (верхняя) и при солнечной (нижняя).

Для фиксации чередования отражений в «коридоре» в створки трюмо воткнул по булавке с красной головкой (не так отчётливо видны, как отражения пламени), но здесь открывается уникальный иллюзорный феномен, о котором стоит рассказать подробнее. Для начала гляньте на более чёткое изображение (Рис. 20): девочка с поднятой рукой попала в кадр зеркального «коридора», за её спиной – отражение двери и зеркала, что с противоположной стены. Поэтому идёт чередование пары отражений: с отражением девочки и с отражением противоположной стены.

Теперь очень внимательно рассмотрите мой снимок (Рис. 19) – в нём увидите то же самое, однако я специально расположил оторванную створку так, чтоб был виден один край трюмо, а второй скрывался от взора. Это возможно в том случае, когда ширина центрального зеркала вдвое больше, нежели ширина створки (так закрывается основное зеркало трюмо двумя створками, – как ставни на окнах).

Чередование воткнутых булавок (справа на фото) и противоположных зеркальных отражений – точно как на фото с девочкой, а вот левый край моего снимка, где центральное зеркало трюмо гораздо шире створки, создаёт эффект отсутствия отражения! Обратное изображение скрыто, и возникает впечатление, будто вовсе его нет!! Расстояние «межзеркалья» слева якобы вдвое больше, чем справа!!!

Уверяю, что здесь нет никакого фокуса-покуса: сплошная иллюзия! Любой сможет в домашних условиях повторить сей эксперимент (по желанию). Мистификации как таковой в данном опыте я не испытывал, хотя существует многочисленные поверья о потусторонних силах и связи с ними чрез зеркальные поверхности.

Конечно, в этом месте у здравомыслящего исследователя рука сама потянется к учебнику, дабы освежить в памяти знания о дифракции Френеля на бесконечной щели, о быстро убывающей амплитуде вторичных волн от зон Шустера (при фазовом набеге), наконец о векторной диаграмме на комплексной плоскости, что трансформируется в спираль Корню с двумя фокусами. И вспомнить очевидный из «научных фактов», что «при дальнейшем перемещении в освещённой области должны возникать убывающие по размаху осцилляции интенсивности, так как векторная амплитуда начинает движение по второй ветви спирали Корню, неограниченно приближаясь к амплитуде волны без экрана». Формул не привожу, только картинки (Рис. 7.13, 7.14) из учебника, что уже даёт основание считать данный мой рассказ «обнаученным»?!

Но на что нужно обратить внимание третьекласснику? Он ведь сам не поставит даже такие простейшие опыты с трюмо, не говоря уж об опытах с дифракцией и на бесконечной щели. А ведь речь идёт об искажениях и попросту – о кривизне пространства! Более того, не нужно изготавливать или доставать никаких сложных приборов – для начала достаточно взглянуть на своё отражение в зеркале! Затем начать наблюдения: взять себя за бороду, ощутить прикосновение, да посмотреть в собственное зеркальное отражение; разница колоссальная, ибо прикосновение чувствуется только в реалии, а то, что в зеркале, особых эмоций не вызывает!

Следующий шаг зависит от того, есть ли дома подобная мебель со створчатыми стёклами и зеркалами на задней стенке, как у меня на картинках (Рис. 9, 17), и не обязательно иметь стеклянную посуду, хотя в ней можно узреть больше «чудес». Те, кому повезло с такой мебелью, могут приступать к наблюдениям сразу. Очень хорошо, если вдобавок имеются стеклянные полочки, а также, когда свет от окна падает со спины. Тогда модель «бесконечной щели»-«коридора» вам обеспечена! Касаясь стеклянной дверцы пальцем, тут же увидите точно такую картинку, как я только что описал с отражением булавок в трюмо или в фрагменте с девочкой!

То есть, изображения будут чередоваться и… уходить вдаль точно так, как в двух параллельных зеркалах! Ведь всегда нужно помнить, что зеркало – это то же самое стекло, у которого одна сторона покрыта слоем амальгамы. Само же стекло по своей природной сути – тоже зеркало. Правда, учёные умалчивают, скрывают от третьеклассника, в чём состоит разница между белым светом, зеркальностью и прозрачностью. Считаю, что наряду с тьмой и светом это тоже малоизученные природные явления. Об этом и не только изложу в других циклах рассказов.

На этих двух фото (Рис. 9, 17) не видно всего, что я наблюдаю на самом деле, так как фотообъектив не передаёт даже чётко просматриваемой тюли на окне, обзора природы, что у меня за окном, и всего, что есть в комнате. Мне придётся описать словами интересные моменты. От ракурса зависит, насколько «прозрачен» край шторы(!), сквозь который открывается вид за окном! Если присмотреться близко, в стеклянных дверцах и отражениях зеркал виден «коридор» отражений, и бокалы в них «парят» будто призраки в прострации, – это тоже иллюзии, так как полочка, на которой они стоят пропадает из поля зрения. Она становится незримой, попросту – прозрачной. Точно так, как прозрачна часть руки или моего лица (Рис. 17).

Казалось бы, это отблески на руке или лице, отсвечивающие и мешающие моему обзору. Частично это так. Но тут «сокрыт» ещё один феномен: поляризация света, что создаёт прозрачность изображения при рассматривании под определённым углом зрения. Это очень важный момент – сродни открытию! Ведь на самом деле в этой прозрачности наблюдаю отражение, что находится за окном! Получается, искажения происходят в матричной “структурированной” поверхности стёкол!

В рассказе «Загадки кривизны» я уже упоминал о степенях свободы в матричных структурах вещества, – таким образом, энергетические преобразования на стыке (в поверхности двух сред: воздушной и вещества стекла) образуют определённые строгие зависимости структурирования. Этим пока ограничиваю обзор знаний для данного рассказа, – об энергетических преобразованиях в поверхностях будет в следующих рассказах – нужно придерживаться последовательности изложения, а не “перепрыгивать” с одной тематики на другую. Мистики тут тоже нет никакой.

Кто хочет самостоятельно изучать Природу и опережать события повествования, я не против, наоборот, рекомендую углубиться в описания зон Шустера и спирали Корню, интегралов Френеля и особенно обратить внимание на формулу кривизны спирали Корню, из чего следует, что длина всей спирали Корню бесконечна, а потому при приближении к фокусам её кривизна стремится к бесконечности.

Как по мне, всё что найдёте в учебниках, направлено не в ту сторону, куда мой взор. Бесконечность – это прострации Космоса. Я же, находясь в макромире на земле, обращаю свой взор в ТОЧКУ – туда, где происходит самое интересное, что только существует в мироздании! И чувствую себя в этом мире знаний «одиноким бродягой», что, впрочем, не мешает продолжать созидать.

Я не теоретик, а прагматик-естествоиспытатель, – выискиваю в информационном потоке лишь подтверждения тем закономерностям, что  удаётся обнаружить в окружающей среде обитания. Конечно, в первую очередь рассматриваю волны в Природе, причём сперва как обычный наблюдатель. Кроме морских волн, которые воспринимаются каждым примерно одинаково (завораживают, покуда к их шуму не привыкнешь), удивляют образования волн на небесах. Правда, не так часто возникают в виде гребней, ряби на воде, либо перекатов, бурунов, водоворотов…

И тут очень кстати Владимир Плетнёв в своём сообщении прислал информацию – “взбодрил” свои представления о сейсморазведке и дал ссылку в Интернете, – то, что пригодилось для данного рассказа. Это сродни эзотерики, когда не ждёшь, но получаешь полезную ссылку, а главное – вовремя и к месту! Благодарствую!

На Рис. 26 показаны основные моменты, на что я обратил внимание. В будущих своих рассказах непременно покажу экспериментальные данные со светом, что в рамках своих изысканиях мне также удалось получить – ту же самую гиперболу!! (выделена на рисунке красным цветом как отражённая волна).

Потрясающие факты: во-первых, я увидел участки растяжения-сжатия в Р-волне, и во-вторых, смещение фронта имеет выраженный характер в проходящих чрез поверхность раздела фаз волны. При определённых условиях вдоль поверхности проявляется скользящая преломленная волна. Данный рисунок подтверждает, что в Природе всюду одинаковы условия образования отражённых и преломленных волн, в чём я нисколько не сомневаюсь.

Можете самостоятельно найти в Интернете и посмотреть картинки других видов сейсмических волн – продольные, поперечные, поверхностные (S-волна, Рэлея и Лява), отмечая при этом, что наиболее опасны – поверхностные волны.

Но сравните сейсмические с морскими волнами – они слишком похожи, и даже в поперечном сечении наблюдается такое же смещение (как в волне Лява). К тому же, взгляните на небеса, может посчастливится узреть облака утренней глории, либо облака Хельмхольца (Рис. 27) – в Природе всюду нужно искать-сравнивать!

В той местности, где я наблюдаю (45 градусов северной широты), облака не такие быстрые, как на экваторе, как бывают в других широтах. Рядом нет высоких гор и вулканов, поэтому никогда не видел наяву грибовидных и других характерных для гор облаков, но нередко наблюдаю волнообразные формы (фото прилагал в предыдущих рассказах). Такие волны облаков в небе смещаются медленней, чем морские, во много раз, но всё равно смещаются! В них трудно различить девятый вал, как в морских. Но что не вызывает сомнений, –  закрутки гребней (буруны) и цельных волн образуются из-за перепада давления в нижних и верхних слоях атмосферы. Именно так зарождаются вихри торнадо – там, где ветряные потоки слишком сильны. Мне такая закрутка напоминает скручивание ковровой дорожки или паласа, либо скрутку при выжимке намоченного белья вручную (Рис. 27).

Очень важно понимать и всегда помнить: там где есть одновременно растяжка и скрутка энергетических потоков, там обязательно происходит и СМЕЩЕНИЕ. То есть, постоянно происходят процессы сжатия и разряжения в каждой точке среды!

Все циклы, что бывают в Природе, похожи друг на друга, но нет среди них ни одного одинакового, ибо они смещаются вечно! Солнце – вечно, Луна – вечна, воздух – вечен, ЭФИР – вечен, ДУХ – вечен, свет и тьма – вечны, прозрачность и зеркальность – вечны. Они существовали, существуют и будут существовать, покуда есть наблюдатель. Другими словами, энергетические потоки – вечны: энергия перетекает из одного состояния в другое, но остаётся вечной – никуда не девается. И только человек этот ВЕЧНЫЙ двигатель Природы готов не замечать: он его ОТМЕНИЛ в своей голове!! Он тем самым отменил Природу, как вечную среду его собственного обитания!! Он отменил Создателя!! И теперь мучает себя вопросом – кто же это всё придумал и создал???

Из среды обитания каждый пытается извлечь в первую очередь для себя выгоду, но кроме «магии» и «чародейства» ничего не выходит! Ум «клинит», превращая индивидуум сначала в индивида, а затем по анти Дарвину – в обезьяну…

Поскольку мозг наблюдателя отражает Природу как в зеркале (с точностью до наоборот), то следует понимать: в Природе НАПРЯЖЁННОСТЬ электрического поля создаёт частотные колебания (распространение энергетических потоков) в магнитном поле, и следовательно, магнитное поле – это есть волны, где нет и не может быть напряжённости (что прописано для магнитного поля в учебниках). В магнитном поле возникает гашение возникающих возмущений – петля гистерезиса со смещением. Да, в магнитном поле возникают одновременно силы отталкивания и притяжения, что создаёт петлю гистерезиса – самосинхронизацию энергии.

Таким образом, закон самосинхронизации энергии гласит:

КАЖДАЯ ТОЧКА СРЕДЫ НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ ПЕТЛИ ГИСТЕРЕЗИСА, ГДЕ В КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ СВЕРШАЕТСЯ СМЕЩЕНИЕ.

Однако, это не полная формулировка, так как мне необходимо указать некую универсальную величину СМЕЩЕНИЯ. Математический изыск в том и состоит, чтоб указать на ЦИФРУ, после чего в стане учёных происходит “смятение”, либо наоборот, цифра вызывает недоверие-разочарование достойнейших умов.

Поэтому мне придётся потрудиться и «обнаучить» данный рассказ не по учебнику или научной методике, а самостоятельно: найти-показать, в чём суть Природного смещения! Ну, и рассчитать и привести саму цифру в качестве доказательства!

Впрочем, чтоб никого не вводить в заблуждение, формулу расчёта привожу сразу:

Десятая часть смещения (дельта)  = (корень кв. из числа  5  минус 1)  /  2  - 0,6  = 0,0180339887…   
Таким образом, величина 0,018… (иррациональное число) связывает энергию пространства и времени. Это есть СОСТОЯНИЕ ВЕЧНОГО ТАНЦА ВСЕЛЕННОЙ.

И конечно же – это “пища для размышления” для учёных и исследователей.

В первую очередь речь зайдёт о природных оболочках (поверхностях). Оболочки есть всюду, в каждой живой клетке, – выполняют в основном защитную функцию. В организме человека – 7 защитных панцирей, не считая черепной коробки. Но я не собираюсь будоражить взор очередными названиями из биологии – хитины, конхиолины и проч. Ибо понимаю, что в разнообразном научном «конгломерате» (он состоит из нескончаемого потока информации), можно быстро захлебнуться.

Скажу только, что защитный слой позволяет организмам выживать в окружающей среде, насыщенной «нежелательными» энергетическими воздействиями. Среди примеров напомню о выживании таких популяций муравьёв, что привёл в первой части рассказа. После измельчения размеров и формы (в результате мутации) их извести-вывести окончательно с садового участка не удалось. Произошло самое неожиданное: как только началась «атака» на популяцию, грозящая вымиранию, появились тучи самок-муравьёв с крыльями! Раньше я о таком даже не слышал!

Видимо в школе на уроках биологии что-то пропустил или не попадались статьи о видах «летучих» муравьёв – сравнивал картинки, взятые из Интернет, с реальным фото (см. в нижнем правом углу перед текстом) – этот вид самки муравья больше напоминает мне гигантского комара. Заботясь о продолжении популяции каждая «муравьиха» из нескончаемой тучи «летучих муравьёв» кружила над плодовыми деревьями во время цветения, содействовала посеву на листья тли, после чего норовила зарыться в землю, образуя несметное количество муравейников.

Я понял, что «борьба» как таковая продолжается с популяцией новых мутаций, и уповаю лишь на действие энтомопатогенных грибов, вносимых в почву. Мнение учёных таково, что энтомопатогенные грибы разрушают хитиновый слой и особи не производят потомства. То есть, на самом деле «атака» идёт на среду обитания и не даёт никакой возможности расплодиться непосредственно в муравейниках, – отложить яйца и вывести муравьям новое потомство. Поживём – увидим.

Теперь о защитных панцирях моллюсков: это всевозможные раковины, включая морские. Формы примечательны витиеватой закруткой: просматривается спираль Архимеда, которая соразмерна с числами Фибоначчи и «Золотым сечением». Об этом я упоминал в одном из предыдущих рассказов.

Древнегреческий “учёный” и “инженер” Архимед (287 – 212 г. до н.э.), Леонардо Фибоначчи (1170 – 1250), Мари-Альфред Корню (1841 – 1902), – Естествознание (как «Пособие о Природе») имеет место быть с работ этих наблюдателей! 
 
Выписка из Википедии: «Вычисляя, с помощью Ньютоновых колец, деформации внешней поверхности твёрдого тела под влиянием внешних сил, Корню непосредственно определил отношение поперечного сжатия растянутой или согнутой однородной упругой призмы к продольному её удлинению».

Среди работ Корню особо выделю (касательно данного рассказа) следующие: «Фокальные свойства оптических сеток», «Оригинальный метод отделения в солнечном спектре теллурических линий от солнечных» и «Теоретические и экспериментальные исследования к вопросу о синхронизации колеблющихся систем».

Я здесь не показываю отличий трёх спиралей – Архимеда, логарифмической и Корню, что можно самостоятельно найти в Интернете. Фрактальная зависимость подобна гармоническому ряду Фибоначчи. К этому я ещё вернусь чуть позже.

Перед тем, как завершить о самосинхронизации энергии, мне ещё раз необходимо подчеркнуть, что несмотря на огромнейшее количество научных экспериментов и трудов, накопленных за последние 3-4 столетия, расхождения исследовательских результатов с действительностью столь велики, что порой диву даёшься, – мне, например, абсолютно понятна причина такого “явления”. Привязанность, а порой простая подгонка под «нужный» результат, основанный на стереотипах и теориях, выработанных за несколько столетий и вошедших в ранг «неприкосновенных», незыблемых фундаментальных основ физики, тормозит развитие человечества!

Мне приходится по частицам, по крупицам избирательно «просеивать» полезную для себя информацию, опираясь больше на собственное чутьё, интуицию, чтобы сопоставить со своими наработками и наблюдениями. С одной стороны, задача не уйти в сторону мистики, с другой – не подвергнуться «общепринятым» но ложным сведениям, – не соответствующим реалиям, но которые прописаны в учебниках.

Ведь ложь, многократно повторённая и однажды попавшая в учебник, сойдёт за правду, особенно если учитывать, что правда – у каждого своя! Ложь – это даже не зеркальное отражение, а извращение действительности! Ложь – это оболочка сознания (кстати, тоже защитная!) – иллюзорная оболочка! Но как отличить то, что попадает в поле моего зрения – иллюзорно или реально? Например, мираж? Или фантом? Либо энергетический поток, когда контуров его не видно? Поверхность – призрачна или реальна? Уточню: поверхность стекла – призрачна или реальна?

Почему у меня за окном на дереве «растут» лампы-плафоны от люстры (Рис. 25), причём включенные? Или то отражения-блики, что как призраки «расположились» на ветках, совмещая вид улицы с комнатным освещением? Тут выбран ещё не слишком косой ракурс (угол фотосъёмки), поэтому не заметно, что изображение «двоится» (видно только при увеличении кадра). Я не показываю ещё целиком, а только фрагмент того, что вижу за стеклом, но и этого достаточно для ощущения и понимания, что в Природе видимая реальность часто СЛИВАЕТСЯ с иллюзиями!

И этот факт даёт основания подвергать сомнению всё, что вижу сам наяву! А если у кого-то дальтонизм или какое-то другое отклонение со зрением? Что тогда?

Тут уж, как говорится, не до лукавства!  А мне ещё Владимир Плетнёв прислал информацию о том, что он открыл ОБОЛОЧКУ, рассматривая промежуток между двумя соединёнными пальцами на фоне светящегося экрана гаджета, но до сих пор сомневается, существуют ли на самом деле такие оболочки или это просто иллюзия? Эффект действительно потрясающий: будто тонкая нить протянута и её видно на любом белом фоне, если сдвоенные пальцы приблизить к глазам. Чем ярче свет экрана, тем «жирнее» смотрится нить – доходит по толщине до 1 мм.

Я уверен, что это – раздвоение светотени, присущее любому предмету (Рис. 23). При ярком солнечном или искусственном освещении светотени максимально чёткие, даже если находятся на некотором расстоянии от экрана (стены), контуры светотени не слишком «размыты». Чем меньше яркость источника света, и чем дальше предмет расположен от экрана, либо когда тюль на окне рассеивает свет, тем менее чёткими становятся очертания светотеней. Проверьте!

Для сравнения показал два фото (Рис. 23) для одного и того же фрагмента. Здесь снимок сделан в пасмурный день, за окном – дождь, тюль на окне не мешает. На что следует обратить внимание, так это не только на светотень за диваном, но и на ракурс рассмотрения данных снимков на экране матричного дисплея: меняется яркость дисплея и соответственно цвет светотеней! Этот факт подтверждает, что изменяется не только угол обзора, но и давление в каждой точке изображения.

Светотень расходится от боковушки дивана, образуя раздвоение конусном, что связано с постепенным увеличением расстояния до стены. Под диваном лежит красный ковёр, и светотени отливают красным цветом. Если убираю ковёр из-под дивана, цвет светотени на стене меняется на тот же фон, что рядом с диваном. Второй снимок – при просветлении, хотя дождь не прекратился (пасмурно) – тень весьма расплывчата из-за недостатка освещённости в комнате.

В следующих рассказах будет отдельная тема по цветам света и светотеней, так как невозможно в этом хоть и ёмком рассказе раскрыть сразу всё обо всём.

Но стоит предварительно подкинуть «шкурный вопросик» для самостоятельного рассмотрения: КАКОГО ЦВЕТА СВЕТ И СВЕТОТЕНИ?

Понимаю, никаких «загадок Природы» не существует, когда под рукой Интернет с Википедией в придачу, либо учебник по физике. Сразу вспомнил самый смешной отзыв на мой рассказ «Загадки кривизны», выданный Надеждой Бабайловой. Я так смеялся! Вообще люблю посмеяться над «загадками Природы»!!

Кого-то, знаю, устраивает ответ, который каждый знает из школьной программы или университетской, где знания «выстроены от обратного»!! То бишь, луч света, преломляясь в призме, раскладывается на экране и превращается в радужный спектр. Соответственно, по логике вещей, учёные-физики делают вывод: СВЕТ имеет соединённые вместе все цвета радуги!!! Невероятно просто!! Гениально!

Только тогда я задам более простой вопрос: КАКОГО ЦВЕТА ЛУЧ СВЕТА? ИЛИ КАКОГО ЦВЕТА ОТБЛЕСК СВЕТА? Попробуйте найти ответ самостоятельно.

На днях взял в руку банку растворимого кофе и увидел, что одна гранула кофе не тёмно-коричневого, а белого цвета! Это вызвало недоумение. Подумал, что каким-то невероятным образом в банку попросту попала сахаринка (такое бывает).

Но каково же было моё изумление при более внимательном рассмотрении, что это оказался БЛИК от яркого кухонного освещения от матовых ламп. Гранула, что отражала свет, имела плоский скол, а расположение её в банке – зеркало! Когда я набрал в ложку кофе, гранула сместилась и поменяла свой цвет на обычный.

Так какого цвета луч света – белого, зеркального или прозрачного? Вопрос не праздный!

Но даже если такой пример не предрасположит к самостоятельному мышлению (не по учебнику), спрошу совсем уж просто: КАКОГО ЦВЕТА ФОТОН?

Можно расширить вопрос: какого цвета квант, искра, разряд, электрон? КАКОГО ЦВЕТА ЭНЕРГИЯ?

Энергия бывает разная, – ответит мудрец. Молодец мудрец! Энергия – это волны, частоты, вибрации, дрожь… А действительно, КАКОГО ЦВЕТА ДРОЖЬ?

Как вообще объяснить третьекласснику, какого цвета свет в Природе? Без щелей, зон Шустера и интегралов? Где вообще в Природе ПРИЗМА, о которой ведут речь учёные? Соседке-первоклашке, с которой часто общаюсь, в глаз попала ресничка – она рассказала, что всё вдруг стало МУТНЫМ! Может цвет света мутный???

Кто-то кому-то сообщает, что якобы вообще не существует цвета в натуре, и свет, что исходит от энергосберегающих ламп классифицируют своеобразно: тёплый цвет, матовый, нейтральный, дневной, холодный… Знакомо? А температура что означает в такой классификации, когда свет по сути – холодный? Если раньше от вольфрамовой нити накаливания исходило в основном тепло, можно «подгонкой» обозначить градацию по температуре, а где же такая характеристика в реальной энергосберегающей лампочке или в светодиодной от фонарика???

Кто-то кому-то говорит, что якобы существует три основных цвета: красный, синий и зелёный, а остальные цвета – производные от этих трёх!

А ведь третьекласснику так и втолковывают! И когда его спрашивают, какого цвета морковка, он не сомневаясь ответит: красная! Но ведь это обман не зрения, а ума! Я-то точно знаю, что морковка оранжевая, а прямо с грядки – грязная!! Лучше уж узнать, вкусна ли? Так и живём! Извергаем ребёнку глупости сущей воды!!

Стоп, ВОДА! Вода – это же и есть самая настоящая ПРИЗМА в Природе!! А вы не знали? Или знали, но забыли?? Вот об этом и будут мои следующие рассказы. И не только! Необходимо будет заново «окунуться» в системы измерений, то есть показать все 9 измерений и объяснить, почему больше в Природе не бывает. И в какой момент начинает происходить «перерождение» (преобразование) энергии.

Как происходит образование (проявление) материальной точки? Энергетический слой «8»-измерения переходит в «0»-измерение, энергия вещества разрушается и преобразуется в своё новое качество. Но волна никуда не исчезает: продолжает быть! Петля гистерезиса! Со смещением! В этом феномене скрывается сама суть ВОЛНЫ и любого частотного возбуждения-успокоения.

Учёным в XXI веке предстоит «разгадать» ДВИЖЕНИЕ атомов и молекул, и тогда ЯВЬ пред их глазами откроется сама. Не сомневаюсь!

Закон самосинхронизации энергии можно выразить и так:

САМОУСПОКОЕНИЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ В КАЖДОЙ ТОЧКЕ СРЕДЫ ПРОИСХОДИТ В ПЕТЛЕ ГИСТЕРЕЗИСА СО СМЕЩЕНИЕМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОТОКА НА ВЕЛИЧИНУ 0,0180339887… (иррациональное число).

Свет, что исходит от лампы под абажуром, очерчивает на поверхности круг, и это качество энергии будь какого цвета фиксирует глаз. Обязательно необходима для наблюдения какая-то поверхность. Свет распространяется дальше очерченного круга, но никуда не исчезает, хотя от энергетической поверхности к следующей энергетической поверхности интенсивность освещения снижается. Парадокс в том и состоит, что видимая часть света и невидимая воспринимаются в светотенях и в зеркальных отражения (бликах) каждым по разному – каждый видит только то, что хочет видеть! Так устроен мозг, что иллюзии принимаются за реальность. Ничего с этим не поделаешь! А вот объяснить друг другу и сравнить взгляды можно!!

Посмотрите внимательно на абажур (Рис. 23), расходящиеся светотени на стене, блики и муар. Обратите внимание, что отцвечиваемые блики есть и в светотени! НО! Картинки эти из Интернета – (по поиску: «Креативная бамбуковая Подвесная лампа Artpad) несколько отличаются от уменьшенных и показанных мной! Сами можете найти в Интернете и проделать то же самое: в первоисточнике не виден муар, что проявляется при уменьшении картинки!! Проявляются искажения!!

При обратном же увеличении уменьшенной картинки я вдруг обнаруживаю волны в виде вибраций – искажения вокруг абажура, бликов и даже вдоль подвесного провода как бы «источают» видимые глазом частоты! Я реально вижу энергию или искажения, что происходят в матрице? Проделайте то же самое, убедитесь!

Приведу ещё один пример, на этот раз со струёй воды (энергетический поток). То, что вода находится всюду в атмосфере, является источником жизни на планете, наряду с воздухом (ДУХОМ), пищей, средой обитания, – не вызывает сомнений.

Мельчайшие капли воды (водяной пар, влажность) невидимы глазом, но именно в них заключены все «чудеса» природных красок и цветопредставлений! Слёзы на глазах – это тоже вода, причём солёная, что тоже нужно учитывать. Подробнее будет в следующих рассказах. Сейчас разговор о светотенях, что передаются на стену от струи воды из-под крана. Сама струя мне напоминает железный прутик, при хорошем внешнем освещении – не отличить. Когда я учился рисовать в детстве цилиндрические формы, то показывал распределение бликов таким образом, что половина предмета была яркой (белой), а другая равномерно затенялась. Здесь, в эксперименте со струёй я вижу то же самое – разве что белая половина струи дополнительно «играет» с зеркальными бликами.

Струя довольно плотная, поэтому шланг, что идёт к душу и расположен за струёй, не виден в том месте, где течёт струя. Она и впрямь, будто железный прутик, мне «перекрывает» кусочек шланга полностью! Однако, если я уменьшаю струю до тонкой струйки, то видимость на шланг открывается полностью, зато видимость самой струи исчезает! Тонкая струйка прозрачна, и на белом фоне ванны едва ль становится заметна глазу! Но что же происходит со светотенями? Они видны и СЛИВАЮТСЯ воедино: от струи (струйки) воды и от шланга, и их столько, сколько ламп их освещает. Если переключаю воду в кране на душ, все светотени от струй также отчётливо видны. Поэкспериментируйте, получите удовольствие!

Теперь сравниваю всё, что вижу наяву и в Природе, в том числе капли дождя на зелёных листьях, форма которых овальна и напоминает мне внешнюю оболочку глаза человека. Внешне листья схожи между собой, молодые светло-зелёные по сравнению с более ранними; капли дождя прозрачны и одновременно отражают свет с бликами и фрагментарным увеличением изображения, как в линзе. Вместе с тем, в некоторых каплях вижу изменение оттенков зелёного, хотя точно знаю, что цвет листьев под каплями неизменчив. В этом легко убедиться, стряхнув каплю с листа. Наконец сравниваю с описанием в учебнике: «От того, свет какого цвета тело поглощает, а какого отражает, зависит цвет этого тела»…

Любые комментарии к описанию в учебнике излишни, – такое описание не имеет абсолютно никакого отношения к Природе… Чья-то умозрительная абстракция!

Меня постоянно удивляют умозаключения, которые берутся «с потолка» на базе недостоверных опытов, где учитываются отдельные факторы, но совершенно игнорируются обыкновенные природные условия, окружающие нас повседневно.

Для таких случаев у меня есть двустишье:
«Мир прост – когда во весь рост,
Когда по частям – теряюсь в нём сам»

В завершение данного рассказа мне остаётся описать ОТКРЫТИЕ В ОВАЛЬНОМ ЗЕРКАЛЕ, установленном параллельно второму такому же (Рис. 28). Этот снимок мной сделан в поезде, – я обратил внимание, что «коридор» замкнут! Полагаю, что это есть результат “закрутки” энергетического потока, образованный овальной формой зеркала-стекла. Я назвал данный эффект входом в «потусторонний мир», и вот почему. Если сравнивать раковины моллюсков, форму абажура (Рис. 23) и спираль, образованную по числам Фибоначчи, изображение в овальном зеркале мне показывает будто проникновение внутрь некой громадной морской ракушки. Это конечно образное сравнение, не связанное с какой-то мистикой.

Я ощущаю иллюзию внутреннего пространства в межзеркалье. Искривление всех отражений в «коридоре» буквально “скручивает” энергетический поток вдоль оси, как закручивает потоки морских волн или облаков в небе (Рис. 27). Как выжатую мокрую простыню укладывают кольцами в тазик, чтоб поместилась. Как выглядит циклон атмосферных воздушных масс из Космоса. Как водовороты на реке.

Смотрите в зеркало очень внимательно, посчитайте количество отражений. Их 9. Увидьте, что в отражениях предмета, помещенного между зеркалами, есть некая закономерность, которая связана с уменьшением каждого последующего отражения. Но в последнем отражении эта закономерность явно нарушается, т.е. происходит резкое увеличение. Говорят, множество мистических событий можно наблюдать в межзеркалье. Явная связь с потусторонним миром присутствует именно в пространственном отражении. Однако, всё что связано с мистикой, я не рассматриваю по той простой причине, что понимаю – мистика в голове, а здесь может быть простая иллюзия, хотя и необычная. Полагаю, что это первый шаг в неизведанное, непроверенное, поэтому утверждать что-то ещё рано.

Но я и не собираюсь что-то доказывать и лезть в потусторонние миры. Показываю и поясняю: у меня есть ощущение, что нахожусь внутри некой геометрической фигуры, напоминающей раковину или панцирь улитки. Это ОТКРЫТИЕ сделано 6 лет назад (2016), – было опубликовано в закрытом научном сборнике.

Напомню, что основными значениями «Золотого сечения» и чисел Фибоначчи являются иррациональные числа: 1,6180339887… и 0,6180339887…
Математически определяются легко. Нужно вычислить корень кв. из числа 5, что соответствует значению 2,236067977… (иррациональное число), а затем прибавить единицу и поделить результат на 2, либо отнять единицу и поделить результат на 2. В рассказе «Загадки кривизны» я показал линию «ВРЕМЕНИ», что соответствует значению 1,236…, а точнее 1,236067977… (иррациональное число).

Понятно, что значение «ВРЕМЕНИ» вплетено в развитие спирали, состоящей из чисел Фибоначчи, – проходит по диагонали «Золотого сечения» (см. Рис. 5 в рассказе «Загадки кривизны»). Значение «ВРЕМЕНИ» соответствует двойному значению числа (0,6180339887…) * (2)  =  1,236067977…

Если не вдаваться в мистификацию и магию гаданий на зеркалах, но попытаться найти объяснение только что описанным чудесам в отражениях зеркал с помощью математики, то можно ещё найти закономерности в последовательности чисел Фибоначчи, над которыми мало кто задумывался со времен основателя чисел Леонардо Пизанского.

Если большие числа ряда Фибоначчи (… 8; 13; 21; 34; 55; 89; 144 и т.д.) делить на иррациональное число 1,6180339887…, то получится каждый раз предыдущее число, – округлённая величина, потому что невозможно записать точное выражение для иррационального числа. Так, 89 : 1,6180339887 = 55,005 или 21 : 1,6180339887 = 12,9787. Причём, каждое полученное значение будет чередоваться – чуть больше и чуть меньше от точного числа ряда Фибоначчи.

Если бы, к примеру, построить спираль по полученным точкам после деления на иррациональное число 1, 6180339887… , то есть по точкам 55,005; 12,9787 и т.д., то получится «скрученная нить» или «вибрирующая кривая». Эти отклонения я связываю со смещениями в каждом энергетическом витке в петле гистерезиса. Причём, как в светотенях, – чем дальше от экрана, тем погрешность больше, и соответственно, величина смещения возрастает.

Однако, вблизи чисел 5, 3, 2, 1, 1, 0 сама последовательность при делении на иррациональное число 1,6180339887… нарушается очень сильно, – наблюдается явное отклонение от числовой последовательности. Например, легко можно обнаружить, что 2 : 1,6180339887… = 1, 236067977…, т.е. это есть число, равное значению «ВРЕМЕНИ», или то же самое, что принято за секунду согласно новой парадигме мысли. И, соответственно, соотношения: 2 / 1,236067977… = 1,6180339887… и 1,236067977… / 2 = 0,6180339887… . Самосинхронизация чисел Фибоначчи происходит неразрывно по времени, как в одну, так и в другую сторону относительно значений «Золотого сечения»!

Теперь, начиная с числа 1,236067977…, принятого за расстояние, эквивалентное значению одной секунды, и деля последовательно каждый раз на 1,6180339887…, я как бы проникаю вовнутрь «секунды» или некоего пространства, в котором происходит зарождение всего сущего, т.е. материализация свободной энергии.

Возьмите в руки калькулятор и увидьте сами после 4-х разового деления:
1,236067977… / 1,6180339887… / 1,6180339887… / 1,6180339887… / 1,6180339887… = 0,180339887… . То есть, я получил полу номинальное значение смещения числа «ВРЕМЕНИ», в котором (0,6180339887…) ПРОПАЛА ЦИФРА «6»!

Этот промежуток «ВРЕМЕНИ», равный полу номиналу (1 шаг человека = 0,618 м), слишком большой для исчисления бесконечно малых величин вблизи «0» чисел Фибоначчи, поэтому для удобства математических преобразований, чтоб вывести зависимость, поделил левую и правую части уравнения на число «10» и получил:

1 / 10 (дельта) = 0,180339887 / 10 = 0,0180339887…

Учитывая, что (1,236067977… / 2  - 0,6) = 0, 0180339887… , имею итог:

Десятая часть смещения (дельта)  = (корень кв. из числа  5  минус 1)  /  2  - 0,6  = 0,0180339887… (Именно эта формула прописана выше по тексту). 

Все чудеса чисел происходит прямо на ваших глазах, когда вы вдруг обнаружите, что в иррациональном числе 0,6180339887… исчезла цифра 6, при том, что все последующие цифры этого иррационального числа сохранились! Это невероятно и кажется мистикой! И нет абсолютно никакой математической подгонки!!

Здесь должен предостеречь тех, у кого математические преобразования вызовут сомнения. Я руководствуюсь собственными соображениями, а не стереотипами масштабирования, привычными – по учебнику (в правилах масштабирования карт требуется и применяется такая логика: большой масштаб – для городских мест, средний – для океанов-материков; мелкий масштаб – для галактик). Рассматривая зеркальное отражение в «коридоре», да ещё в «мнимой» области (иллюзорной), у меня может произойти «сдвиг по фазе», если буду придерживаться «привычной» для учёных-математиков логики. В данном случае никакой критики не приемлю.

Таким образом, вычисления помогают увидеть, что числовая последовательность при зарождении всего сущего и несущего – повторяющаяся последовательность иррациональных чисел, где исчезает цифра 6, – вторая после мистической цифры 9. Кстати, на девятикратном расстоянии от числа 0,180339887… расположено число 21.

В иррациональных числах специально показываю несколько цифр после запятой, хотя можно было бы использовать менее точные значения: 1,618; 0, 618; 0,18. Не хочется излишне будоражить воображение читателя, но при таких вариациях с упрощёнными числами производные некоторых математических действий мной пока необъяснимы. Например, при пятидесятикратном увеличении: 50 * 0,18 = 9. Или вот ещё: 12 ^ 2 = 144 – число из ряда Фибоначчи. Но 144 / 0,18 = 800. Цифра 800 – ось симметрии для двух чисел Фибоначчи: 610 и 987 (+  3 – смещение).

Если теперь начать выводить обратную более точную последовательность вблизи цифры 2, начиная от числа 1,236067977… и умножая 2 раза на иррациональное число 1,6180339887… , получим число 3,236067877…, которое соответствует отражению числа 1,236067977… относительно цифры 2, – это есть некое число вблизи цифры 3. Проверьте сами и убедитесь, что цифра 2 есть ось симметрии для чисел 1,236067977… и 3,236067977… Поэтому цифру 3 как и 21 также принято считать мистической, хотя граничной плоскостью или осью симметрии всё же является цифра 2.

Именно в двухмерном измерении происходят все явления отражений, потому что есть ось симметрии в плоскостях зеркала, водной глади, оконного стекла или другой поверхности. В поверхности происходит трение, горение, магнетизм и другие физические явления. В поверхности происходят переходы от двухмерного измерения к одномерному.

Если посмотреть накопленные человечеством знания по измерению, то так называемое 0-измерение абсолютно не несёт никакой сути и однозначности в своем определении: это лишь условно принимаемое значение Х = 0, Y = 0 и Z = 0 в Декартовой системе координат. Согласно новой парадигме мысли 0-измерение может существовать только в невидимом мире, т.е. там, где есть невидимые материальные точки.

Если за начало измерения выбрать плоскость, то симметричное расхождение энергии по одну сторону от этой плоскости будет ассоциироваться с материализованным миром, а по другую сторону как антимир, т.е. как отражение или иллюзия видимого материального мира. Но в том-то вся загадочность и состоит, что в таких отражениях можно увидеть удивительные чудеса, когда, например, в отражениях Луны можно разглядеть не только ореол, но еще одну, две или три Луны – в стекле (эффект «коридора»), также как и орбитальное расположение солнечных лучей в виде ореола или ГАЛО-эффекта.

Посмотрите ещё раз внимательно, как меняется каждое последующее отражение в двух овальных зеркалах, поставленных друг против друга (Рис. 28), – меняются не только размеры отражений и искривление пространства, но и форма их отражений, например, овал зеркала превращается в круг. Когда мы задаём вопросы и отправляем во Вселенную, в никуда, то это приводит к мысли о том, что антимир расположен не где-то там далеко, а совсем рядом, в зазеркалье, и путь туда лежит через межзеркалье.