Дмитрий. Глава 21

Дэвид Райдер
Раиса ещё с минуту постояла там, где была с Дианой, а затем пошла обратно в детский дом. По пути у неё снова и снова прокручивался в голове образ Дмитрия. Его взгляд, пусть и полный иронии в тот момент, оказался запоминающимся. Ещё её заворожил его почти прямой подбородок, жёлтые глаза и чёрно-синие волосы. А его нос, острый и прямой, придавал ему некоторое сходство с птицей. Суммарно это произвело на девушку впечатление сильного и решительного человека, а таких она просто обожала! Теперь Раиса жалела, что не занесла номер Дмитрия в свой телефон: сделать это она не успела потому, что он испарился из её руки вместе с остальными вещами Дианы.
- "Когда Диану вернут, - задумалась она, - надо будет попросить у неё телефончик этого Димы. В моём вкусе парень".
По возвращении в комнату Раиса, неожиданно для себя, взяла лист бумаги с карандашом и начала пытаться нарисовать портрет так впечатлившего её юноши. От волнения рука немного дрожала, поэтому итоговый портрет получился даже ещё более карикатурным, чем мог бы выйти. Раиса в негодовании смяла лист и отбросила в мусорное ведро, после чего взяла новый и снова начала работать карандашом.
Прошло почти 4 часа. Пришло время ужинать. Прозвучал голос диктора, но Раиса даже не обратила на него внимания: все её мысли были сосредоточены на портрете. Наконец её рука остановилась, и Раиса с удовлетворением посмотрела на получившийся рисунок. Хотя нос Дмитрия получился несколько острее реального, а взгляд казался хищным, Раиса решила, что и это пойдёт.
- "Идеал не повторить", - пояснила она сама себе.
После этого Раиса вышла из комнаты и пошла ужинать. В столовой детского дома подавали достаточно однотипные блюда, но плохими их это не делало. Раиса взяла себе макароны в сыре с курицей, своё любимое блюдо в местном рационе. На этот раз она съела их так быстро, что другие просто не смогли бы это не заметить. Хотя Раиса пока не поддерживала с другими беседы, все смотрели на неё с любопытством, раздумывая о том, что вызвало у неё такую торопливость.
Отдав тарелку, Раиса поспешила обратно в комнату. И это вызвало любопытство у одного конкретного человека. Парня, который в день прибытия Раисы сразу обратил на неё внимание. Звали его Павел, и он имел внешность шатена с острыми скулами и красными глазами. Его серая чёлка, полученная при попадании в Мир Мёртвых, придавала ему более старый вид, чем ему было по факту. Павел пользовался в их детдоме и в своей школе определённым авторитетом, но в то же время многие его опасались.
- "Хребет сломает за переход его дороги," - говорили про него одни.
- "Щедрый и добрый парень," - говорили другие.
Если точнее, Павел был их тех, про кого говорят, что "если вы однажды ему поможете или зауважаете, получите верного друга, а навредите или хотя бы покажете неприязнь - новый опасный враг обеспечен". Казалось бы, чем можно быть таким опасным в мире, где все мертвы? Чего уж тут бояться? А элементарно! Даже мёртвые боятся быть побитыми, опозоренными, презираемыми. Тем более, что в этом мире такое состояние может довести до такого безделья, что можно в Пустоту угодить.
Когда Павел впервые оказался в этом мире, он был одиноким, слегка хулиганистым типом. Очнулся он на крыше одного из рядовых жилых домов. Когда он впервые осмотрелся вокруг, то представил себя в каком-то странном парке развлечений, пока не увидел масштабы этого "парка".
- "Какого хрена?" - выругался он вслух.
- "Ты кто такой?" - спросили у него за спиной.
Голос принадлежал полному мужчине в рубашке и коротких штанах, который чинил эту крышу.
- "Не твоё собачье дело, - огрызнулся Павел. - Где я, папаша?"
Грубость парня возмутила ремонтника, но вопрос сразу дал ему понять, что перед ним новичок. Тогда он решил проучить его необычным образом.
- "Щас узнаешь!"
И с этими словами ремонтник бегом кинулся в сторону грубияна. Павел даже не успел среагировать, как крепкий толчок ремонтника скинул парня с крыши. Павел, естественно, в ужасе закричал. Однако его ждал сюрприз: вместо того, чтобы разбиться, он отделался лишь болью. Руки, ноги и всё остальное было целым.
- "Что? - обалдел он. - Как?"
На секунду он даже подумал, что попал в компьютерную симуляцию с известным названием. Однако вид окружения сразу дал понять, что дело в другом. И тут рядом с ним возник какой-то человек в мантии с капюшоном, похожий на священника. Он переместил Павла в другое место, где ему в полной мере объяснили ситуацию. Конечно, шок от этого он преодолевал очень долго.
На тот момент, когда к ним попала Раиса, Павел был мёртв уже около года. За это время он успел отпраздновать свой шестнадцатый день рождения и поступить в местную школу, где у него собралась своя компания. В школе он не гнушался издевательств над ребятами, имевшими более молодой вид, чем им было по факту. "Мелкий, тебе трость не принести?" - одна из его наиболее регулярных шуток на эту тему. Хотя народ в основном старался не обращать на это внимания, но именно этого Павлу и не хватало.
- "Вы все меня запомните, - говорил он сам себе. - Я буду вашей вечной звездой".
Вот только кому такая звезда нужна...
Вот и Раиса, хоть и не училась в одной школе с Павлом, не хотела иметь дела с этим хулиганом. Его форма лица и хитрый, чуть ли не хищный, взгляд придавал ему отталкивающий вид. Хотя его решительность ей по-своему нравилась, её применение не находило у Раисы уважение (как и у большинства).
В первый день Раисы, когда одна девочка спокойно обедала в столовой детдома вместе с остальными, Павел обратил внимание на её якобы спокойный вид и решил её подколоть. Он подвинулся чуть ближе к ней (они была за разными столами, но рядом) и относительно тихо сказал: "Стресса тут нехило. Жрать бессмысленно, лежать тоже. С крыши тоже прыгать бесполезно".
Этими словами легко было задеть любого новичка. Хотя девочка продолжила есть свой обед, выражение её лица изменилось: все заметили, что на глазах проступили слёзы, а брови задрожали. Однако малышка не произнесла не звука, поскольку, по её мнению, была достаточно сильной и не нуждалась в защите. Тем не менее, пара соседних ребят не преминули отругать Павла за эту шутку. Однако Раиса, хоть и ограничилась лишь сердитым взглядом в тот момент, именно этим привлекла внимание Павла. Он ощутил в ней силу и страстность, и решил, что она обязательно однажды станет его "королевой".
Как только Раиса вошла в комнату, Павел незаметно прокрался за ней и посмотрел в щель замочной скважины. Раиса взяла в руки портрет Дмитрия и стала тщательно его рассматривать, а затем улыбнулась. Её взгляд и улыбка красноречиво обо всём говорили.
- "Значит ты уже чья-то поклонница? - оскалился Павел. - Ну ничего, это будет нетрудно исправить".
- "Это кто тут за девочками подглядывает?" - спросили со стороны.
Павел обернулся и в шоке увидел директрису детдома.
- "Валентина Григорьевна, - сказал он с некоторым нервом, - я ни за кем не подглядывал".
- "В мой кабинет! Живо!"
Пришлось нашему хулигану пойти с директрисой на первый этаж, в директорский кабинет. Ой, как он внутренне злился на это!
После небольшой воспитательной беседы директриса отпустила Павла, но выговор он получил достаточно строгий: отныне ему надо было быть в сопровождении охранника во время приёмов пищи и даже в простое время.
- "Никто не посмеет мной управлять!" - заявил он внутри себя.
Раиса же, не имея обо всём этом понятия, уже успела переключить своё внимание на происходившее за окном комнаты. Ярко-красные облака со сталактитами начали темнеть, свидетельствуя о приближении ночи. Ещё раз взглянув на портрет Дмитрия, нарисованный её рукой, она приклеила его на стену рядом со своей койкой. Посмотрев на койку Диану, временно пустующую, она ещё раз напомнила себе о том, чтобы потом вызнать у неё телефон Дмитрия.

Лиза Подкопова ждала в квартире, когда вернётся её любимый жених. Чтобы скоротать время, она решила заняться небольшой уборкой: смахнуть пыль, перебрать вещи. За это время она успела несколько поволноваться за жениха. Тем более, что они не закончили разговор о важной для них обоих теме. А информация, сообщённая при этом богом Белбогом, добавила масла в огонь.
Тут в дверь позвонили. Думая, что это Дмитрий, Лиза поспешила её открыть. Однако на пороге оказался не юноша с чёрно-синими волосами, а седой мужчина средних лет с жёлтой прядью, одетый в чёрный свитер, джинсы и белые кроссовки.
- "Здравствуй, Лиза".
Узнав мужчину, Лиза пришла в шок.
- "Папа?"