Страдалец. Глава 10

Александр Михельман
Ну, мне так только интереснее, смысл на слабаков растрачиваться? Пусть и не сразу, пришлось напрячься, но убрали и этих, наконец. Очередная толпа подумала, что находиться в человекоподобной форме при крыльях и, летая, сладят быстрее и с гарантией, но не получилось у них ничего.


Высота коридора ограниченная, длина веревки позволяла достать вполне. Чем и пользовались. Не сочтите только привередой, даже надоедать начало, где недруги истинные, спрашивается, а лучше сам главный вампир. Не успел так подумать, как что-то пронеслось, быстрое, как молния, расшвыряв всех троих в разные стороны. Но, я успел клинок подставить. И вот, паре футов над нами, явилась какая-то крылатая женщина, упыриха, в данный момент держалась рукой за распоротый бок и злобно шипела. Впрочем, рана начала быстро зарастать. Ну, вот это я уже понимаю. Видимо, из приближенных старшего упыря. А раз так, уделим внимание. Я поманил её и выставил перед собой оружие. Злодейка рванула, не успел заметить, когда с места сорвалась, еще и вогнала мне в живот свои когти, потом опустила глаза и обнаружила торчащий в своей груди кинжал, закричала и обратилась в прах. Одновременно, где-то за пределами замка, послышался громкий злобный вой, полный тоски и боли. Ага, главарь почуял смерть и страшно огорчился. Меж тем, оркнейка поднялась, кинулась ко мне и коснулась, исцеляя, пригодится. Остальные же вампиры с воплями ужаса, кинулись прочь, кто попрятался в комнатах, другие вовсе воспользовались окнами, послышался громкий гул, все здание заходило ходуном, а потом крышу и верхние этажи просто сорвало поднявшимся вихрем и вот перед нами на пол опустился огромный монстр, выше потолка, шириной почти с коридор, с невероятными по размеру крыльями. С головой летучей мыши и человекоподобным телом, когти на пальцах с фут длиной, изо рта торчат красные клыки, глаза пылают от ярости.


- Как смели явиться ко мне домой, убивать моих рабов, а после ещё и невесту прикончить? – прорычала адская тварь.


- Ну, все честно, на самом деле, - возразил я, - сами-то постоянно к кому-то в гости приходите, убиваете, превращаете в таких же кровососов, это как-то нехорошо. Не говорю уже о том, что едва не превратили в вампира мою подругу. Что же удивляетесь, коли с вами расплатились той же монетой? Заметь, ещё по-честному поступили, хотя, не заслужил подобного даже в теории, не днем пришли, когда ты был бы слабее котенка, а ночью, чтобы драться, как положено. А вы хитры, господин вампир. Все ищут в замке, а спрятались на погосте. Хотя, могло выйти боком, если бы мы решили начать с него.


- Ты слишком уверен в своих силах, человечек, не представляешь, с какой мощью столкнулся, - рыкнул злодей, - и потому станешь просто едой, не заслуживаешь права преобразиться в вампира. А вот оркнейку я переделаю, и назначу новой невестой. Свершу то, чего ты пытался предотвратить, но не сумел.


- Может, я и не хотел ничего «предотвращать», - я сощурился, - просто давно не убивал и вот выпала такая возможность, грех не воспользоваться. Ну, покажи уже, чего умеешь.


К сожалению, противник не успел, во дворе послышался шум, в окно влетел один из вампиров с вытаращенными от страха глазами.


- Господин, там охотники за нечистью и нежитью в серебряных латах, - воскликнул упырь, - они убивают наших, расстреливают из арбалетов!


- Подожди здесь смертный, - недруг развернулся, - уничтожу этих наглецов и вернусь, а то они меня совсем без армии оставят, а с вами покончат другие упыри. Приведи всех уцелевших сюда, раб, и убейте этих троих. Кто посмеет струсить и сбежать, найду и добью лично. Надеюсь, понятно объяснил?


И вот унесся главный злодей, а на нас обрушилась очередная толпа, состоявшая из всех видов мертвецов, с какими сталкивались. Крайне разочарованный тем, что мне помешали, налетел на них и устроил преотличную бойню. Бык не отставал, да и леди О старалась делать все, что могла, а орки, даже самые миролюбивые из них, отличные бойцы. Упыри, коим запретили отступать, бились яростно, до последнего, но здоровья не хватило, мы прорубились на первый этаж и выбрались в окно и там увидели довольно жуткое зрелище. Весь двор был завален трупами в серебряных доспехах. Видимо наш волшебник с трудно произносимым именем, их призвал или подгадал так, чтобы мы одновременно почти прибыли, от него всего, что угодно можно ожидать. А главный вампир добивал последних. Но, есть и преимущество, повсюду горы оружия, часть из которого ещё можно использова
ть. Я схватил ближайший ко мне арбалет, к счастью, ещё и заряженный, выстрелил в спину врагу, ото живо развернулся и поймал болт, отшвырнул, его мигом оказался подле меня, ударил, швырнув в стену замка, не убил лишь потому, что хотел ещё поиграться, оказался рядом, вогнал когти в живот, смотря прямо в глаза, и получил копьем от минотавра, которое тот метнул без промаха. Изогнулся, зарычав от злости, и ещё я врагу по горлу кинжалом полоснул. Тот скинул меня на землю, считая уже почти мертвым, рванул к рогатому, только тот догадался подобрать серебряный щит, и когти вонзились в него, лишь немного войдя в мускулистый живот силача. А леди О уже подбежала ко мне, коснулась, исцелив.


Враг к ней, схватил за шиворот и, не обращая на удары её кинжала, отнес на стену замка, кинул там, мол, пока спуститься, вернулся к нам, быстрый, как мысль. Я же подхватил с земли цепник, ну, пусть подходит. Вампир вцепился мне в горло, поднял над землей, но не сломал шею, как мог бы, будучи умным, возжелал придушить медленно, забыв с кем дело имеет. Моя жизнь не имела значение, а вот нанести ударов побольше смертельных, это да. А тут и рогатый подоспел с двумя длинными серебряными мечами. Негодяй парировал все его выпады когтями, не переставая меня душить. Но, забыл кое о ком. Обычная женщина предпочла бы спускаться по лестнице, в крайнем случае по кладке, но оркнейки не таковы, доблесть и безумие в их природе, сиганула прямо так, соперник развернулся, поймал её в полете, и тут же получил обоими мечами в живот, отбросил силача ударом ноги, при этом, ему ещё с двух сторон верхние конечности полосовали кинжалами. И минотавр не потерял сознание, хотя и получил тяжкие травмы, ещё и кинжал метнул, угодив жертве в глаз.


Вампир нас отбросил, так и не додушив, зарычал от ярости. Я вскочил, поманил его к себе. Монстр сразу сорвался с места, словно и не ранили его многократно, а повреждения начали подживать, но распоротое брюхо, оно быстро не зарастет, даже у мертвеца, потому я встретил врага, сунув ему в порез твой цепник. Как же пострадавший завопил, наверняка все внутренности начало жечь, теперь подпрыгнуть и вогнать кинжал в подбородок. А сзади прилетел серебряный топор, вошел в затылок. Порождение темных сил повернулось, и обнаружило, что Бык снова на ногах и в деле, хотя, Оркнейка буквально висела на нем, обессилившая. Я сзади вогнал осиновый кол в бедро твари, вызвав новую порцию воя. Раненый вырвал колышек, но тут подбежал минотавр, рубанул мечами по ногам, отсек их по колено, а леди О, со своего места из арбалета пробила крыло. Злодей упал, схватил минотавра за ногу и отшвырнул к стене замка, крутанулся, отгоняя меня. И тут открылся портал и из него вышел наш волшебник, видимо, притомился наблюдать за бойней, одним движением создал защитный барьер вокруг упыря, и сколько тот не бился, не мог освободиться, слишком много сил потратил, напомню, помимо нас, ещё бился с охотниками за нечистью. Начал поднимать вверх, пока тот не скрылся за облаками.


- Куда это вы его? – поинтересовался я.


- Открою вам большой секрет, - маг подмигнул, - да наша планета сейчас повернута к солнцу так, что свет не доходит, однако, если, в космосе, вывести мертвеца из тени, угадайте, где он окажется? Разумеется под излучением, и сразу же сгорит. До того, я не смог бы его так захватить, сам стал бы жертвой, но столь серьезных травм не вынести даже существу сильнейшему, а вы его крепко потрепали. К тому же, сами могли долго не протянуть, а ещё нужны живыми и здоровыми. Особенно, оркнейка, сумевшая удивить всех.


- Это чем? – спросил я, нахмурившись.


- На самом деле, упырь её укусил, - пояснил собеседник, - но смогла, силой лекарского искусства, побороть яд и осталась собой. Подобное удается даже не одному из поколения, просто легендарная мощь. Цени, с кем работаешь. Впрочем, ты и сам бы напугал кого угодно, вампиры, впервые встретили едва не равного. Точно уверен, что являешься чистокровным человеком?


- Понятия не имею, - я пожал плечами, - я – сирота, приемыш, называл отчима дядей, а мачеху тетей, но кем они там является, на самом деле, не ведаю. Платили, по крайней мере, честно и не скупясь. Правда, отдал кратно больше, когда прославился.


Болтать в таком месте было бы безумием, решили вернуться в земли орков, там как-то безопаснее. Правда, пришлось подождать, пок наш лекарь соберется с силами и подлечит нас обоих, снова. Потом ещё собрали столько серебряных лат и оружия, сколько могли унести, денег стоят, как-никак. Кое-что припрятали для себя, на случай новой встречи с упырями и оборотнями, да и против зомби неплохо помогает. Сородичи нашей подруги встретили с напряженными лицами, но увидев, что оркнейка жива и здорова, и сколько добра принесли, сразу успокоились. А там ещё рассказали о своих приключениях, а храбрецов полугоблины любят и уважают, в общем, в этот раз, пря утихла сама собой. Лишь бы снова не поссориться. Ну, будем считать, что ничего не было.


- Между прочим, надо бы выяснить, чей ты есть сын, - заявил Бык, - вдруг окажется, что твоя жажда убивать и мастерство, это не просто так, не из воздуха взялись, и вы с леди О не так уж несовместимы, на самом деле.


- Главное, чтобы уж не оказались братом и сестрой, - фыркнул я, - это было, совсем уж эпично, мягко говоря. Ну, попрошу кого-нибудь написать письмо моим тете и дяде. И отправлю гонца, авось и ответят. В худшем случае, скажут, что не знают. Но, одно я точно могу сказать, оркнейку одну никуда не отпустим, потому, как её потом вытаскивать из переделки куда сложнее, чем вместе атаковать изначально. Страшно подумать, куда ещё пошлет нас проклятый мучитель. А теперь ещё похваляться станет, что, якобы, всех спас, убив вампира. Хотя, замечу, сам нас поставил в ситуацию, при которой пришлось выручать. Как бы нам от этого «благодетеля» избавиться, пока не померли?


- Не раньше, чем исполнит обещанное, то есть, после семи подвигов, - отозвалась лекарь, - и попробуйте у меня откажитесь, я вам обоим немедленно головы поотрываю, потом вылечу и обратно откручу.


Ну, хоть учитель встретил с улыбкой и обоих по спине похлопал, был нам рад искренне.


- Подозреваю, конечно, что в битве мои уроки вам не пригодились, - старый орк вздохнул, - но, все одно приятно, что мои ученики и перед упырями не сплоховали, сразу увидел в вас талант и умения редкие.


- Все одно ваши наставления не зря пропали, - возразил я, - мы стали куда ловчее, стремительнее и осмотрительнее, даже минотавр вспоминает, что он головой не только есть и бодается, но, иногда, для разнообразия, ещё и думает.


- Да, я целых два раза подумал, - рогатый надул щеки, - немного устал, конечно, с непривычки, но, вроде, понравилось, надо будет чаще так делать.


Пару часов мы проспали, как-никак, ночь оказалась тяжелой, а потом кто-то попытался разбудить. Долго не желали пробуждаться, ругались и отмахивались, но некто оказался упорным. Я глаза разлепил, узрел чародея, сразу в него метнул антимагический амулет, а потом перевернулся на другой бок. Так, через пару мгновений, оказался облит холодной водой, вскочил, грязно ругаясь, и обнаружил мучителя. Прислал другого двойника и тот действовал решительнее.


- Простите, - кудесник притворился смущенным, - понимаю, что устали, но возникла срочная непредвиденная ситуация, необходимо спасти одного полезного персонажа, а больше никого под рукой нет, все заняты, к сожалению.


- Вот сам бы и спас, неужели не в состоянии? – возмутился я. – Можно подумать, этого бедолагу атакует вся армия тьмы в полном составе!