Глава 24. Страдания Ирины

Лидия Шевелева
       За стол не садились. Ждали Ирину. Когда Надежда открыла дверь, она сразу Ирину не узнала, настолько та изменилась. Распухшее от слез лицо. Согнутые плечи. Ногами еле передвигала. Если бы Надежда не подставила ей свое плечо, Ирина упала бы на пол. Надежда поняла, Ирина убита сообщением о ранении Григория и ещё о каком-то происшествии.

       Надежда помогла Ирине раздеться. Проводила ее в ванную и заставила умыться. - Все! Кончай рыдать. Садись за стол,  покушай вместе с нами, а потом расскажи, что случилось, - скомандовала Надежда. Николай Николаевич молча наблюдал за женщинами. Он решил, что его время говорить ещё не наступило.
       - Гришу ранили... В него стреляли. С ним в машине была какая-то женщина. Она погибла сразу, а Гришу тяжело ранили, - так мне сообщили в нашем Управлении районной полиции, -
сказала Ирина. Она глотками пила воду. Ее зубы  стучали о край стакана. Руки дрожали.
       - Выпейте эти капли, - предложил Николай Николаевич, протягивая Ирине новый стакан с каплями. - Вам надо успокоиться. Я Вашего мужа оперировал сегодня. Надеюсь с ним все будет в порядке, - продолжил Николай Николаевич.
       - А Вы кто, - с удивлением спросила Ирина, разглядывая Ника.
       - Надя, объясни Ирине, кем я тебе прихожусь. Боюсь ошибиться. Разве Вам Надежда ничего не рассказывала обо мне.
       - Извините. Я все поняла. Вы любимый мужчина нашей Наденьки. Да, она рассказывала о Вас и обещала нас познакомить. Но как-то всё не складывалось, - наконец Ирина пришла в себя. - Знаете, что самое странное в этой истории. Оказывается Гришу вызвали в областное Управление полиции, чтобы наградить  за какие-то заслуги и повысить в звании. Теперь он подполковник! Но самое удивительное, я об этом даже не догадывалась. Ведь он в последнее время мне ничего о своей работе не рассказывал. Он просто сказал мне, что едет на пару дней в командировку и все. А оказывается, у них собралась большая компания сослуживцев и они выехали за город в какой-то ресторан, где обмывали его награждение и вторую большую звёздочку. Раз я об этом не знала, значит я для него никто! - Ирина опять зарыдала. - Я для него Никто! Я только нянька для его детей! Мне он не дал родить своего ребенка...Уговорил сделать аборт. Значит, в отношении меня у него были далеко идущие планы...Что мне теперь делать? Подскажите мне! Я его очень люблю, но жить с ним так больше не могу!

       Надежда с Николаем Николаевичем молчали, переглядываясь.  - Да, неприятная и тяжёлая ситуация, - думал каждый из них.
       - Я хочу его видеть. Я все ему выскажу! Пусть знает, - Ирина опять расплакалась
       - Я сейчас позвоню в госпиталь, узнаю как дела у Григория Васильевича и можно ли его сегодня посетить, - сказал Николай Николаевич, набирая номер госпиталя. Для разговора он ушел в другую комнату. Ему не хотелось, чтобы Ирина услыхала о некоторых подробностях разговора. Через некоторое время он вернулся. - Нет. Сегодня  Вы его увидеть не сможете. Он все ещё в бессознательном состоянии. Давайте подождем до следующего утра. Вам надо отдохнуть. Прийти в себя. Подумать и решить, что дальше делать. - Ему жаль было эту красивую и умную женщину.

       -  С кем ты оставила детей, - спросила Надежда.
       -  Евгений Иванович обещал забрать их из садика к себе домой, пока я буду у вас, - объяснила Ирина.
       -  А как Евгений Иванович отнёсся к этому происшествию? Что он сказал по этому поводу? Ты у него спрашивала, - поинтересовалась Надежда. - Что он сказал?
       - Он все молчит. Ведь они давно в ссоре. Даже на работе друг с другом стараются не общаться. Почему они поссорились, я не знаю. Спрашивала у того и другого. Оба молчат. Не раскрывают тайну своей ссоры. Это видно что-то личное. Но что может поссорить двух братьев- близнецов, - в сердцах воскликнула Ирина.
       - Как близнецы? Тогда почему у них разные фамилии и отчества, - с удивлением спросил Николай Николаевич.
       - Первым родился Григорий, крепким младенцем. Вторым родился слабенький Евгений. Их мама написала отказ от новорожденных, так как не была замужем. Григория отправили в Дом малюток, а Женю усыновила семейная пара. Они дали ему свою фамилию, имя и отчество. Он был их сыном три года. Потом произошла автомобильная катастрофа. Родители погибли, а Женя остался жив. И Григорий, и Женя воспитывались в разных детских домах, не зная ничего о своем родстве. Но когда им надо было идти в школу, их перевели в одну и  ту же  школу-интернат. Дети интуитивно стали дружить, ничего не подозревая о своем родстве и эта дружба продолжалась многие годы. Они просто не могли жить друг без друга, - рассказывала Надежда.

       - Когда Григория Васильевича ранили в Москве, его оперировали в центральном военном госпитале, куда приехал и Евгений Иванович, чтобы посетить и поддержать своего друга детства. Григорию Васильевичу нужно было срочное переливание крови. Стали искать донора. Евгений Иванович предложил свою кровь. Когда сделали переливание, врач спросил у Евгения Ивановича, не братья ли они. - Почему братья, - переспросил Евгений Иванович. - Потому что лаборанты сказали, что у вас одна и та же кровь. Может вы близнецы, но не знаете об этом, - рассмеялся врач. Когда Григорий Васильевич пришел в себя, Евгений Иванович рассказал ему о крови. И тогда они решили сделать генетическую экспертизу. Экспертиза подтвердила их очень близкое родство. Они оказались близнецами.  - Вот такая история, - закончила свой рассказ Надежда. - Все это они оба рассказывали на свадьбе моей мамы с Григорием Васильевичем.

       Ирина слушала рассказ Надежды очень внимательно. Ей этого никто не рассказывал. Что-то слыхала на стороне,  но спросить у Григория Васильевича не могла, не хватило смелости. Как много она о нем ещё не знала!


                    6 мая 2022 г.