***

Николай Патрушев
Жарко сегодня. Показывает в машине + 27. Погода в Аликанте в этом году не радует. Весна холодная, что редкость для этих мест. Даже местные испанцы не помнят, когда в это время было столько дождей и температура была столь низкой. Я вот о чем...
Я вот никак понять не могу я за или против войны! Но всегда сам утверждаю, что только добротой и любовью можно победить своего недруга! А иначе это будет видимость победы. Я уже вроде писал, не писал об этом... Человек он как кружка или чашка. Вот чего в неё налить тем тебя и будут подчевать. Любви и добра, то значит этим, а злом, так и зло и получите. И вот как человека верующего меня всегда гложет одно некое виденее... Вот дать бы в руки автомат кому то из наших пророков, ну допустим Исусу и вот он бежит в атаку и кричит Ура, за Россию или он бежит с другой стороны и кричит Ура, Слава Украине!Как не пытаюсь не могу себе представить! Вы знаете в мусульманской умме есть хадис один, где говорится об ответе пророка Мухамеда. Как двое подравшихся мусульман спросили его о том кто прав или не прав и кто из них попадет в ад, а кто в рай. "Оба вы попадёте в ад", - был его ответ!