Страдалец. Глава 8

Александр Михельман
Пока же, наша подруга натянула на голову капюшон,  не забыла про маску, конечно, взяла свою сумку, оставила нм лишнее и начала в неё грибы складывать, не забывая громко напевать песенку, а голос у неё, напомню, очень красивый, вполне альвийский, у орков обычных он несколько хрипловат, даже у женщин. Возможно, дело в холодном климате, горы и все такое, а наша соратница себя постоянно подлечивала, даже неосознанно. В общем, могла любого так соблазнить, пока головы не разглядит, а иных и она не остановила. Мы приготовились нападать. Увы, есть великая истина, очень многие не готовы к переговорам, пока не поймут, получив изрядных тумаков, что у них иного выбора нет в принципе. Потому, приходится убеждать, так сказать. Благо, убеждалки у нас, особенно у рогатого, очень крепкие.


Любого заставим болтать. Лишь бы враг не оказался волшебником, но, на такой случай, приманке антимагический амулет дали. Не сумеет зачаровать. А оркнейка нашла удобную кочку, уселась на неё и голову вверх подняла, будто зеленой листвой деревьев любуется. Тут же из грязи высунулось странное гладкое щупальце с чем-то вроде ротика на конце, потянулось к неосторожной, медленно – медленно, но лекарь его в упор не замечала или делала вид ловко. Вот конечность подобралась совсем близко, резкий рывок, обвилась вокруг туловища, попыталась утащить, но самочка успела в кочку вцепиться, закричала громко. Тут же и мы примчались, я метнул кинжал, который вонзился в щупальце, сам вскрикнул от боли, брызнула кровь из руки. Враг немедленно жертву выпустил, да только минотавр подоспел, ухватил, чуть не в последнее мгновение, да принялся тянуть, я следом, хотя, из-за раны, чувствовал себя неважно. Оркнейка так же взялась помогать. На ходу ещё и меня коснулась, исцелив, в общем, потихоньку превозмогали недруга, тот вытянул вторую конечность, похожую на первую, но лишь хуже себе сделал, мы и её схватили, даже удобнее стало, наконец, показался какой-то шар с пастью. Выволокли на берег, начали пинать, отводя душу, Я чуть-чуть, чтобы лишь чувствовать удары, рогатый во всю мощь. Наконец, тварь почти сознание потеряла, язык вывалила, притихла. Пришлось нашей спутнице её подлечить.


- Так, - я наступил на щупальце порождения тьмы, - человеческий язык понимаешь?


- Да-да-да, - поспешно пролепетал житель болот.


- Тогда отвечай, пошто девушек похищаешь? – я нахмурился.


- Да это не я совсем, - монстр ужаснулся, - вы всерьез думаете, что в болоте живет лишь одно странное существо? Да, не скрою, если попадается человечка, поедаю с удовольствием, отличная добавка к рыбному и лягушачьему рациону, но чтобы похищать… Да я и до ближайшей деревни не доползу. Могли бы и сами догадаться, между прочим.


- Жить хочешь? – спросил я, кусая губы.


- Очень, - подтвердил собеседник, - а кто не желает-то?


- Тогда найдешь нам того, кто крадет девиц и передай, пусть придет и объяснится, а лучше, сразу пленниц вернет и расколдованных, потока как если не выполнит, силой наружу вытащим и убьем со всей возможной жестокостью, - пояснил я, - и попробуй только обмануть, и малой толики не знаешь того, чем располагаем. И не таких могущественных созданий на тот свет отправляли.


- Да, приведем волшебника, умеющего метать молнии, и он всех здесь поджарит, - влез в разговор рогатый, - ну, крестьянок потеряем, но свалим все на вас, мол, сожрали, а главное, покражи прекратятся, и нам заплатят обещанное, это понятно?


- Конечно, добрые господа, - закивал обитатель болот, вернее, закачался из стороны в сторону, - как вас представить тому похитителю, как охотников за нечистью?


- Бери выше, мы аж герои, - я ухмыльнулся, - слуги инквизиции просто тебя на кусочки порезали, ни о чем, не спрашивая, и сочли свою миссию исполненной, а лечить вообще не стали. Давай, убирайся отсюда, пока не передумали.
Монстр приказ поспешно выполнил, ухнул в грязь, только ряска заколебалась. Мы очень опасались, что не станет ничего исполнять, лишь спрячется, но видать, крепко напугали, к тому же, и вправду могли не полениться и привести того колдуна из степей, в общем, вскоре снова пошли пузыри, и вынырнула голова, наполовину рыбья, наполовину лягушачья с выпученными глазами и огромным ртом.


- Вы что ли грозитесь меня прикончить? – поинтересовалось порождение тьмы.


- Мы «что ли» хотим узнать, зачем девушек похищаешь и вернуть пленниц, а так же убедиться, что больше никого и никогда не тронешь, - возразил я, - а убьем, только если окажешься злодеем и врагом рода человеческого. Итак, внимательно слушаем. Начинай свой рассказ, да поспеши, у нас мало времени и плохо с терпением.


- Так сами крестьяне и виноваты, между прочим, - проворчал собеседник, - жили с моей невестой, никого не трогали, и тут один человеческий детеныш, собирая грибы, приметил, как резвимся в болоте и к своим побежал. Возлюбленная прилегла на солнышке погреться, а тут поселяне, принялись в неё стрелять, метать камни, дубье и топоры, изранили всю. Едва успел утащить на дно, а чтобы не умерла, требуется жизненная энергия. Но, если много брать, жертвы умрут, потому похитил нескольких крестьянок и у них вытягиваю понемногу, потом даю восстановиться и опять. Как закончу, отправлю восвояси, совершенно мне не нужны.


- Вечно от этих крестьян одни неприятности, - я сплюнул, - и много ещё жизненной силы вам надо? Просто, с нами лекарь, возможно, способна значительно ускорить процесс, а мы с товарищем поделились бы своей энергией.


- А вам это зачем? – уточнил обитатель болот.


- Понимаете, герои от обычных убийц, предпочитают делать так, чтобы всем было хорошо, - пояснил я, - включая и монстров, и злодеев. Вам, живую и здоровую невесту. Поселянам их девушек. Полагаю, раз больше не нападают, вы им устроили взбучку и прогнали прочь, напугав смертельно?


- Именно, - подтвердил собеседник, - небось детям, внукам и правнукам завещали больше сюда не соваться никогда. Я умею быть очень убедительным. И вам бы сейчас мало не показалось, коли другие речи повели, буду откровенен. Ну, доставить мою бедняжку?


Вытащил на поверхность свою красотку, поверьте, существо такое, на которое без страха не взглянешь. Туловище и чешуя рыбьи, голова и конечности лягушачьи, ещё и хвост змеиный. Неудивительно, что люди так сильно испугались и захотели на тот свет отправить. Причем, находилась пострадавшая в каком-то пузыре из воды. Первым вызвался рогатый, он ведь очень силен, соответственно, и жизненной энергии невероятно много. Полагаю, без такой подпитки, наша подруга достаточно долго провозилась. Риск, конечно велик. Если враг ослабит, а после решит убить нас, или даже просто обмануть и не вернуть девушек, ничего с этим сделать не сможем, но, надежда на лучший исход есть. Во-первых, сами добровольно помогаем, ускоряем возвращения счастья, во-вторых, уже обидчикам отомстил жестоко, сколько можно, ещё чуть и рискуешь сам стать злодеем полноценным, заслуживающим трепки, а то и казни.


Создал болотник вокруг моего соратника пузырь, вроде того, в котором сидела его вторая половинка, соединил оба. Здоровяк быстро обмяк, зато и полулягушка зашевелилась и уже не выглядела такой наполовину дохлой. Расчет оказался верен. Ну, на всякий случай, решили, что мое участие необходимо. Знаете, сидеть в пузыре куда страшнее, чем на арену выходить, там хоть отбиваться можно, а тут хуже, чем в клетке. Вскоре, как соединили обе сферы, почувствовал ужасающую слабость, понял, что не могу и пальцем пошевелить, а «вампирша» уже и квакнула, довольно громко. Теперь очередь оркнейки за дело браться. Ну, ей ничего особенного не предстояло, обычное дело. И вправду, вот уже невеста глаза разлепила, зашевелила лапками, потом на живот перевернулась. Жених кинулся обнимать, ох радости было. После поклонились нам низко, до самой земли, что для подобных созданий было нетрудно. Начали из болота пузыри поднимать с пленницами. Причем исцеленная старалась больше возлюбленного, возможно, немного ревновала. Некоторые из поселянок были вполне себе симпатичные. Наверняка не по вкусу полулягушке, но ревнивица разве о таком думает, хоть в малой степени, ей бы лишь дом освободить поскорее от лишних, а там уже со спокойной душой, готовиться к свадьбе.


- Однако, надо вам ещё как-то восвояси возвращаться, - болотный монстр кашлянул, - думаю, с крестьянок не убудет, если чуть-чуть энергии у них заберу и вам передам, как раз, сколько-то десятков шагов до портала дойти хватит.
Как сказал новый знакомый, так и сделал, а после все сферы убрал. А после с невестой в грязь и нырнули, скрылись, словно их и не существовало никогда. Не сразу мы смогли подняться, а тут и спасенные начали в себя приходить. Как увидели нас, завизжали от испуга и прочь бросились. Пора убираться, а то сейчас явиться толпа, как начнут благодарить, спасибо если живы, останемся, и то вряд ли. Не без помощи леди О, побрели к порталу, а там уже и волшебник встречал.


- Ну, можете же, когда хотите, радовать мое старое сердце, - мучитель всплеснул руками, - все правильно сделали и почти совсем без насилия. Все довольны, все счастливы. Вот если бы не спорили и не грубили в начале, даже наградил за подобное.


- Я с вами не спорила и не грубила, - оркнейка подняла руку, - может, заслужила некоторое поощрение за добровольное сотрудничество?


- И чего ты хочешь, дитя мое? – уточнил маг.


- Лучше на ухо, - самочка приблизилась к кудеснику и начала ему чего-то шептать.


- Есть такие методы, - кивнул чародей, - только, отказавшись от сама знаешь чего, станешь не такой сильной и выносливой, и не сможешь столь эффективно лечить, не вредя себе. Или придется отказаться от дела всей жизни, и ограничиваться малой помощью, типа насморк убрать или ушиб, перестать кормить весь клан. Или смириться с тем, что проживешь недолго и умрешь от слабости, скорей всего, не произведешь на свет ни одного ребенка. Весьма печальная и незавидная учесть. И никого счастливее не сделаешь, ни себя, ни других. Лучше не спеши, иногда, иные вещи случаются и без активных действий и подготовки, просто естественным путем. Вода камень точит. Максимум, посоветовал вот что, и то на крайний случай, когда ни одного шанса не видать. Поверь, этого окажется более чем достаточно, и обойдется дешевле во всех смыслах этого слова. Буквально, восемь подвигов совершишь, и если ещё нужно будет, подарю непременно. Обычно, требуется двенадцать, но четыре ты уже совершила заранее.
Колдун тоже что-то нашей подруге на ухо шепнул, и та засветилась вся, обрадовалась. Клятвенно обещала, будут ему требуемые свершения непременно. И тех двух лентяев тоже заставит помогать непременно. (Под лентяями это она нас имела в виду, разумеется).


Нам очень даже интересно стало, но спрашивать смысле не имело в принципе. Если бы хотела открыть тайну, не пришлось шептаться с нашим главным врагом. Я даже обиделся немного, просить что-то у мучителя, это как-то мерзко попахивало предательством. Понимаю, конечно, обидел, отказал в праве даже мечтать о надежде на наши отношения, но это разве повод такие вещи творить? Заставит она нас, вот не возьмем с собой, в следующий раз, даже рискуя проиграть, если вообще куда-то в принципе пойдем, и все, пусть чего хочет, то и делает. Нельзя так поступать с соратниками! Вот ещё бы заявила, что не позволит убить колдуна, при первой представившейся возможности, и вообще все отношения разорвал. Да, помогла нам договориться с учителем, но теперь я за все заплатил, а значит, посредник не нужен. Главное, не ругаться глобально, просто перестать общаться потихоньку, а там, как обучение закончится, тихо уйдем и забудем, что была такая.