Незаслуженные раны

Нилена
 Понятное дело, кошки с собакой плохо уживаются. Я это знала с далекого детства, когда пыталась знакомить двух домашних животных. Память на правой руке осталось от когтей напуганной кошки до сих пор.
  И почему мне вздумалось Тусю сблизить с Дымом? Туся- домашняя кошка, а Дым – дворовый пёс. Причём пёс, на дух не переносящий кошариков. Если какой  кот и забредёт случайно во двор к нам, то не уйти бедолаге, Дым обязательно поймает и разорвёт. Вот и c Тусей получился  плачевный случай.
Однажды осенним вечером я решила поближе познакомить Дымка и Тусю. Зная, что Дым в это время отдыхает во дворе, я взяла Тусю на руки, и поглаживая, вышла на крылечко. Крыльцо находится под навесом и получается что-то вроде большой веранды. Дым быстро прибежал ко мне и взволновано стал пытаться встать на задние лапы. Туся сидела спокойно, так как я поглаживала ее спинку и называла её имя. В принципе мы частенько гуляли так на улице, или просто по квартире. Поэтому всё шло как бы хорошо.  Подумала, что можно наладить «дружить издалека». Ан нет, не получилось.
Дым так и лизнул хвост кошки, который начал «ходить из стороны в сторону». Всё произошло за считанные секунды. Я почувствовала на своей груди учащенные толчки сердечного ритма своей любимицы. Попыталась держать покрепче, но она выскочила у меня из рук и прыгнула на перила крыльца. Дым метнулся за ней. В моих глазах потемнело от страшной мысли «что я наделала?»
Тишину вечера нарушил мой истошный крик «Ды-ы-ы-м». И собаку понесло: резкими прыжками он стал доставать Тусю зубами. Возбудился, что не удаётся. На какое-то мгновение у меня «включилось» - взять Тусю на руки и уйти. Всё произошло быстрее: собака достала зубами кошку. Но Туся героически рванулась вверх на столб, пытаясь забраться под крышу.
Я стала параллельно своему крику хватать Тусю за лапы, так как увидела, что Дым в прыжке моментально её схватит за заднюю часть. Достанет! И буквально отодрала Тусю от деревянного столба. Туся, не видя ничего от страха, стала кусать и царапать меня. Увидев кровь, я испугалась ещё больше. Дым не унимался, пытался цапнуть. А клыки у него - ого-го! Почувствовал охотничий азарт. Но Туся была в моих руках. В одну она вцепилась зубами, а другой я пыталась оттащить Дымыча .
Последнее, что я сделала - вбежала в дом и оставив Тусю в прихожей, вышла на улицу. Дым, почувствовав, что сделал что-то не так, уже сидел в будке. Я громко ругалась, что он такой не гостеприимный, что он должен уважать ,живущих в доме. . Удивительная собака. Понимает интонацию укора. Не высовывается. «Дым, выходи» -позвала его. Ответом был стук хвоста- слышит. «Дым, ко мне!» Надо осмотреть сам-то цел? Вылез. Так4 я и думала – нос кровит. Рана немного кровоточит от Тусиных когтей. Заживёт! Пожурив Дымку и потрепав за загривок, направилась в дом на осмотр своей любимицы.
 Первоначальный осмотр показал, что все части тела целы. Но ранки есть. Возможно, зубами Дым поранил заднее бедро. Хватал же её, когда она лезла на столб веранды. На всякий случай, полила ,где кровит  перекисью водорода. Шерсть густая, мокрая. Посмотреть подробно не даётся. Боль переносит стойко. Говорят ведь «заживает как на кошке». Пусть так и будет. Болят у Туси раны . Старается находиться около меня, может я приношу облегченье? Тельце в мелкой дрожи. Прихрамывает при ходьбе. А тут и вовсе залезла под диван и не выходила целых два дня. «Если будет хуже, позвоню в ветлечебницу» - думала я.  Может что и посоветует Сергей Александрович. Карточка с рождения заведена на Тусюшу. И мне всегда консультативно помогают по телефону по решению некоторых проблем по здоровью моих питомцев, в частности Туси. 
Похудела кошечка, мордочка вытянулась. Аппетита не было. Потом постепенно стало приходить всё в норму. Давала ощупывать свои затянувшие раны. Перестала хромать. Вымя, как называют врачи отвисший животик,  чуть ли не до  пола. Резвится, когда прихожу домой. Радость выражает. И у меня приятное тепло в душе от живого существа, члена нашей семьи.
Кстати, мои укусы на руке заживали медленно. Рука довольно долго была опухшей, смазывала зелёнкой какое-то время.  Это потом я поняла, что всю ситуацию спровоцировала сама. Раны Туся совсем не заслужила. Я понадеялась, что смогу проконтролировать  ситуацию. Инстинкты моих любимцев оказались сильнее. Природа!