Плюсы жизни

Холод Павел
у жизни в родной стране могут быть свои плюсы и минусы, но одним из главных преимуществ для меня является то, что по ходу жизни я постоянно и невиртуально общаюсь с людьми, с которыми судьба меня свела в разные периоды жизни - и до сих пор, к счастью, не развела.

к примеру, мы всей семьёй много лет лечим зубы у моего одноклассника, машины чиним - тоже много лет - у моего друга по предыдущему месту работы, ремонт, мебель - опять же друзья-знакомые (к сожалению, один друг ушёл в прошлом году), на тренировки я хожу в зал, принадлежащий звезде муай-тай "с моего района" - и так далее, и тому подобное.

и в городе то и дело, то встречу старого приятеля в магазине/парке/на улице, то давнишний знакомый обгонит мою машину и громко поприветствует в окно, то позвонит бывший тренер или коллега проконсультироваться по какому-нибудь вопросу, то ещё что-нибудь в этом роде.

это происходит настолько часто и в то же время внезапно, что я, честно говоря, плохо себе представляю жизнь без этих "случайных" встреч, без этих регулярных созвонов и без всех этих дорогих для меня людей, которые составляют неотъемлемую часть моей жизни, и неотъемлемую часть жизни которых, хочется верить, составляю я.

PS. да и просто по жизни насколько важно иметь общение с людьми, близкими тебе по взглядам и возрасту, с которыми ты можешь говорить на одном языке, поскольку вас связывает общее, пусть даже  "советское" прошлое.