В поддержку Другу

Ирина Мирдар
Эпиграф:
"Друзья важны. А много ль их? - Вот одиночество и точит.
А друга важно поддержать - в дневных делах, и даже ночью".
                (Ирина Мирдар)



За что тебе, мой дорогой,
Всё время, будто бы, неловко?
И дышишь – словно невпопад?
И говоришь ты с остановкой?

Как будто боль пружины рвёт,
И прах от них всё вверх взлетает!
Кружится будто вороньё
И налетает чёрной стаей

Невзгод, тревог. И будто взвесь
Болота – зыбко – под ногами.
В отставку – ересь, спесь и лесть!
Не машешь в гневе ты руками,

Ты заглубляешься в себя.
И снова бег: круг–по–за–кругом.
И мир не очень-то любя,
Не ищешь ты себе подругу.

Но свой мир Духа создаёшь,
Души, ума! Игрой словами!
Ты словно изнутри мир пьёшь,
Лишь намекая: «Я тут, с вами!»

Но, в общем-то, я «сам в себе»,
В себя запрятался глубОко.
Зато и «зуб меня не Ймёт!
Не зрит Всевидящее Око!»

С судьбой – как будто бы впотьмах -
Свою ты партию играешь.
Будда, Христос или Аллах? –
В религий тайны проникаешь.

И строишь лишь стезю Свою,
Наперекор чужим стихиям!
Тебе я Песню тут пою:
В признании – слова большие!

Дань уважения дарю:
Твой ненапрасен Труд Движенья!
Увидишь скоро ты Зарю,
Да и Души перерожденье!

И в Счастье потекут года,
Где «нет!» - нужде! И «нет!» - тревоге.
ДомА, работа, города…
Расправятся пути-дороги!!!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_3461
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)