Боялась забеременеть

Артур Пырко
Вика панически боялась беременности и потерять свою стройную фигуру. Поэтому на секс её всегда приходилось уговаривать ценой немалых усилий. Но всё же она отдавалась, ибо любила оргазм не менее, чем я сам.

Но Виктория была настолько пресыщена страхом стать мамой, что никогда не закрывала глаз во время соития.

– Ни в коем случае не кончай в меня! – повторяла она то и дело.

– Я клялся тебе уже сто раз, что этого не будет! – шептал я ей, в предвкушении оргазма.

О, эти блаженные секунды, когда семяизвержение началось, но ещё не наступило. Сперма ведь в организме проходит определённый путь, как топливо в автомобиле. Мгновенно ничего не бывает – даже пуле нужно время долететь, хотя это почти мгновенно.

Мы вскрикивали вдвоём при оргазме, потому что не могли сдержаться. Я кончал ей на живот и на груди, на её прелестное лицо. Некоторые капельки спермы Вика собирала пальцем и пробовала их на вкус. Бывало, что и я лизал ей вагину – мы были отчасти развратными.

Интимные свидания с Викторией длились годами и всегда происходили на работе. Для соитий мы выбирали время обеда и закрывались в кабинете. Мы знали, что поблизости никого нет, ведь большинство сотрудников шло на обед домой или в кафе на перекус.

Жизнь проходит и всё забывается. Но клянусь, что я не забуду тех трепетных свиданий. Как блаженно и приятно это было! Я боялся в обиходе подходить к Вике часто, чтобы нас не заподозрили в любовных чувствах. Мы с ней соблюдали конспирацию, но кайф от этого не становился меньше.

Если бы мы хотели пожениться, то нам никто бы не помешал. Но я одиночка априори, а Вика просто дожидалась мужчину помоложе и более престижного. Когда она его повстречала, то наши отношения прекратились. Я вряд ли об этом жалею. Если вы неженатый, то это привычное дело – с кем-то расставаться.


7 мая 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора