Как поссорились улитка и гусеничка

Галина Польняк
Одним прекрасным летним днем гусеничка Хлоя пригласила в гости свою подругу улитку Ляю.

Приятельницы вели задушевный разговор о цвета, об утренней росе, о Ромашковой поляне, какая она у них большая и красивая.

- Как же я не люблю туманы, - вздохнула Хлоя.

- Туманы мне приятны, а вот жаркое солнце я совсем не выношу, всегда прячусь в тень. И вообще я люблю дождик.

- Как можно любить дождик? – удивилась Хлоя. – От него одна сырость и слякоть. Лучше всего яркий солнечный день, легкий ветерок и сочные листья.

- Ах нет, нет, - возразила Ляя, - лучше тень и прохлада.

- Хорошо, давай не будем спорить, я тебя угощу чаем.

Гусеничка подала подружке горячую чашку ароматного лесного чая.

Хлоя посмотрела на чай, ничего не сказала и уползла в тень.

Через несколько дней. Хлоя решила навести подружку.

Между ними снова разгорелся спор, «что лучше - яркое солнце или туман?»

Чтобы найти примирение Ляя подала гусеничке чашку холодной утренней росы, потому что ее она любила больше всего.

Гусеничка обиделась за такое угощение и с тех пор никогда больше не приходила в гости к улитке.