Помню и скорблю, МАМА!

Мила Орс
События в моей жизни, предстали передо мной за эти два последних года так.
Всё пережито, перенесла «COVID», поставила прививки, лечилась продолжительно, поэтому мамочка не смогла приехать к тебе на могилку в день твоей смерти 11 октября 2021г. и в родительский день после Пасхи 3 мая 2022г.
Очень переживала, но перед Пасхой сходила в церковь, там заказала сорокоуст об упокоении для тебя, помолилась за упокой близких, родных, о здравие своих детей, внуков, братьев и сестёр молитву прочла. Но, когда мама шла домой из церкви поняла, что не посетив могилу твою, боль из сердца не проходит.
Нет возможности из за пандемии, сегодня мне выехать в деревню. Но ты, дома на фотографии в рамочке, такая красивая, серьёзная, смотришь на меня. А я, мама, постоянно с тобой мысленно разговариваю, глядя  в твои прекрасные глаза.
 Твоя дочь Татьяна.