Не совпадение Гл. 23

Валерий Ростин
                Настоящее чувство

                …Сколько чего прибудет одной женщине,
                столько того убудет у другой.
                Геннадий Малкин
 
 После рыбалки, они несколько раз встречались с Елизаветой, ходили в кино, музеи, посещали выставки, а потом Алексей почти каждый вечер звонил Елизавете, и они много о чём переговорили. По телефону, не видя лица собеседника, это делать проще, а не тогда, когда глаза в глаза.
  Из этих разговоров, он понял, что тоже очень нравится ей, но решил сначала решить вопрос с её обидчиками, потом развестись с Вероникой, а потом уже сделать предложение Елизавете, предварительно поговорив с дочкой.
  Ася была в полном восторге от неё, и постоянно расхваливала свою учительницу, особенно после того,как сдала устный экзамен по литературе, заработала пятьдесят баллов, и получила пятёрку.
От дочери, Алексей знал, что у Елизаветы 20 июля день рождения, ей исполняется тридцать лет, и долго думал, какой подарок ей преподнести.
  И решил, что возможно лучшим подарком для неё будет колечко и его предложение выйти за него замуж, сделанное в присутствии Аси.
 Уже получив развод, он до этого не рассказал о том, что подал на развод Асе, Алексей решился с ней поговорить и осторожно начал:
- Дочь, скажи, а как ты вообще к Елизавете Андреевне относишься?
- Тебе это очень важно папа? – лукаво глядя на него спросила дочь.
- Да, очень важно. Дело в том, что она мне очень нравится и я хочу, чтобы она стала моей женой. Я несколько дней назад развёлся с твоей мамой, теперь человек свободный, и Елизавета Андреевна, Лиза тоже свободна. Вот я и хочу сделать ей предложение. Как ты на это смотришь? Как думаешь, не откажет она мне? А сама не возражаешь?
-  Не возражаю папа, потому что хочу, чтобы ты был счастлив.  Думаю, Елизавета Андреевна тебе не откажет. Я ещё там на «Михайловских озёрах», увидев, как она на тебя с любовью смотрела, поняла, что влюблена в тебя. Точняк, это я тебе как женщина говорю. Мне она тоже очень нравится, она моя самая лучшая подруга.
 Пап, я одно не могу понять: вот ты сказал, она мне очень нравится. И всё? А как же любовь? Ты что не любишь её?
   Или ты такими словами свою любовь к ней выражаешь, а? Ты когда будешь ей предложение делать выйти за нас с тобой замуж должен обязательно сказать, что любишь, что она самая лучшая.
  И только тогда, ты наверняка получишь её положительный ответ. Женщина должна быть уверена, что её любят…
Она говорила эти серьёзные слова, и Алексей, сорокалетний, опытный мужчина, неожиданно покраснел, поняв, что его юная и умная дочь права, он так до сих пор и не понял, любит ли он Лизу или нет. Поэтому, он, рассмеявшись сказал:
- Спасибо тебе доченька за добрые слова. Конечно же я люблю Елизавету Андреевну, и скажу ей об этом, когда буду делать предложение, но я прошу, чтобы ты была рядом, а то, я что-то немного трушу, - и Алексей вопросительно посмотрел на дочь.
- Ну, как же я тебя люблю папа, ты у меня самый лучший. Конечно же я буду рядом если ты хочешь. Но уверена, что твоя Лиза тебе сама поможет. Кстати, ты помнишь, что у неё 20 июля день рождения, давай пригласим её к себе, она мне сказала, что с некоторого времени ни кафе, ни рестораны на дух не переносит, и отметим её день рождения.
 Вино, шампанское ты сам купишь, а   праздничные блюда к столу, мы можем в нашем ресторане «У Петра» заказать. Моя подружка Лиля, сказала, что её родители всегда так делают, готовят там очень вкусно и недорого. Согласен?   
- Согласен. Главное, чтобы Елизавета Андреевна согласилась.
- А я сейчас ей позвоню, поговорю, и узнаю, - и Ася, быстро, чтобы отец её не остановил, прошла в свою комнату на переговоры, предварительно плотно закрыв за собой дверь.
Лиза слушала в телефоне взволнованный голос Аси, желающей отметить её тридцатилетие  у них в квартире, и душа её пела, потому что она уже по уши влюбилась в Алексея, и это приглашение, было для неё большим праздником.
Немного поколебавшись, она согласилась, но поставила условие, что на праздничный стол, приготовит своё любимое блюдо, «карп, тушёный в сметане».
 И с бьющимся от волнения сердцем, подумала о том, что прав француз Марк Леви, который писал: «Говорят, на выздоровление после любовной истории нужна половина времени, которое ушло на её саму. А потом просыпаешься однажды утром и обнаружи-ваешь, что вся тяжесть прошлого по какому-то волшебству исчезла».
Всего год прошёл, как она рассталась с Василием, которого казалось до безумия любила, а теперь вот, появился Алексей Гришин, взрослый, солидный мужчина, и она снова влюблена в него и готова бежать за ним, хоть на край света.
А может она уже окончательно повзрослела, и мама была права, когда говорила ей, что однажды у неё наступит такая жизнь, в которой её уже никто не соблазнит своим напором.
  Не удивит показательными выступлениями и не убедит набором громких слов. Ты будешь редко откликаться, и пульс поставишь на тихую нежность, на ненавязчивую заботу. На то молчание, в котором нет напряжения, но есть понимание, что жизнь не должна быть сложной. Она должна быть просто счастливой.
- Милая мамочка, ты кажется, была права. Такая жизнь наступила, пусть в тридцать лет, но наступила. И теперь я люблю, любима и счастлива!
 Двухкилограммового красавца зеркального карпа, она купила сама в том же «Ашане» накануне дня рождения, ещё не зная, что Алексей с Асей, заказали праздничные блюда, включая торт, из ресторана. Она очень волновалась, не спала полночи, и утром,ей пришлось «отмокать» в ванной и приводить себя в порядок,чтобы выглядеть на все сто.
Когда Алексей позвонил ей и заехал на своей машине,она неожиданно разволнова-лась и заплакала. Он, увидев её, одетую не по дресс-коду, а в нарядное, светло-голубое трикотажное платье в облипочку и на высоких каблуках, держащую в руках пакет с рыбой и небольшую   сумочку, от восхищения открыл рот, а потом успев вымолвить:
- Ну, Вы вообще! - принял пакет с рыбой из её рук, быстро уложил в багажник, а потом вдруг спросил:
- Вы плакали? Вас кто-то обидел?
- Нет, с чего вы взяли. Просто хотела заранее нарезать лук, - тут же соврала Лиза,
-Но потом подумала, что лучше это сделать у Вас дома. Оттуда и слёзы.
- Алексей недоверчиво посмотрел ей в глаза, улыбнулся, и тихо сказал:
- Я рад, коли всё дело в луке. Поехали, а то Ася там нас заждалась. Вы сегодня великолепно выглядите Елизавета Андреевна! Просто шик!
- Спасибо, я старалась. У меня сегодня всё-таки день рождения. Поехали.
Когда они приехали, вошли в квартиру и Елизавета увидела уже накрытый праздничный стол, она очень удивилась и немного расстроилась, потому что хотела удивить уже близких ей людей своим «коронным блюдом».
Ася, поняв это, мгновенно сориентировалась, слетала на кухню, принесла оттуда красивый кухонный фартук, и протянув его Елизавете, просто сказала:
-  Надевайте фартук, чтобы не испачкать Ваше красивое платье, и начинайте готовить Елизавета Андреевна, я тоже очень хочу научиться тому, как тушить «карпа в сметане» Он у Вас уже потрошёный, чищенный?
 - Да, почти готовый к приготовлению, - быстро ответила Елизавета, надевая фартук с красивыми яркими цветами.
- Пап, мы с Елизаветой Андреевной пошли готовить карпа, а ты сиди здесь, смотри на стол, истекай слюной и готовь слова для тостов. Полчаса я думаю нам хватит, чтобы уложить его в печь, и мы вернёмся, пойдёмте, - и Ася, вежливо взяв свою учительницу под руку, повела её на кухню.
 Алексею, уже празднично одетому, пришлось исполнять указания дочери и ждать их обоих.
Войдя на кухню, и закрыв за собой дверь, Ася усадив гостью на стул, приказным голосом проговорила:
- Уважаемая Елизавета Андреевна, сейчас здесь, Вы уже не моя учитель-ница, а моя гостья, у которой сегодня день рождения. А хозяйка здесь я. Поэтому и готовить рыбу буду я, а вы давать мне указания, как это делать. Тем более, что просто жарить рыбу, обваляв её в муке или сухарях, я умею…
- Согласна, - поддавшись её напору, согласилась именинница, и тут же спросила:
-А знаешь ли ты Ася, что если варить пельмени 20 минут, то это всё ещё пельмени, если 40 минут, то это макароны по-флотски, а если 60 минут, и посыпать сыром, то это уже лазанья. А рецепт борща для мужчины? - и она весело улыбнулась.
- Нет, не знаю.
- Всё очень просто девочка. Берёшь 50 килограммов женщины, ставишь возле плиты на 40-50 минут, до полной готовности борща, - и они обе весело рассмеялись её шутке.
 В это время дверь в кухню открылась, и на пороге появилась фигура Алексея. С решительным видом он посмотрел на стоявших около стола девушек, а потом спросил:
- А знаете девочки, как Геракл победил непобедимого Антея - сына Посейдона и Геи-Земли? Он просто приподнял его и оторвал от земли, от которой тот черпал свою силу и энергию. Приподнял, оторвал, и задушил. Вот так.
С этими словами, он быстро подошёл к стоявшей рядом с Асей Елизавете, неожиданно поднял её на руки, и со словами:
- Я отрываю Вас от кухни, - понёс в гостиную, за праздничный стол.
Удивлённой поступком отца Асе ничего не оставалось, как следовать за ними, оставив пакет с карпом на кухонном столе.
  Около стола, опустив раскрасневшуюся от такого неожиданного поступка Елизавету на пол, и не дав ей ничего сказать, Алексей, быстро достав из кармана коробочку с кольцом, и открыв её, с волнением в голосе сказал:
 - Елизавета Андреевна, Лиза! Я очень люблю тебя, и прошу стать моей женой!
Опешившая от неожиданности Лиза, на миг остановилась, но, когда рядом с отцом встала Ася, и серьёзным тоном добавила:
 - Елизавета Андреевна, я тоже Вас очень люблю, выходите за нас замуж! - тут же улыбнулась, и торжественно произнесла:
- Я вас тоже обоих люблю. Я согласна! – и взяв кольцо из рук Алексея, надела его себе на палец.
- Ура! – тут же громко прокричала Ася, и глядя на пунцовое от смущения лицо отца, добавила:
- Папа, она согласна! Обнимай, целуй её и открывай шампанское…
               
                5 мая 2022г.