Не совпадение Гл. 22

Валерий Ростин
               
                Встреча с юностью

«Чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости…»
                Фредерик Бегбедер
 
 После того, как Вероника на «Михайловских озёрах», увидела счастливых и улыбающихся Алексея с дочкой, и с молодой женщиной, в неё словно чёрт вселился. А это в ней просто взыграла обыкновенная женская ревность и уязвлённое самолюбие.
«Я дура думала уйду от него, и Игорь точно бросит жену и женится на мне, а Алексей будет долго страдать, звонить и умолять вернуться. А всё получилось не так, я по-прежнему только любовница, а Алексей нисколько не страдает, а уже  через год нашёл мне замену. И судя потому, что дочка с ней нежно и весело щебечет, они уже нашли общий язык и дело идёт к свадьбе.
  Но Алексей человек порядочный, обязательный, значит сначала должен получить развод, а вот тут я его помучаю, пусть побегает, упрашивает меня. Пока я его законная жена, у нас дочь, и суд будет на моей стороне…» - эти мысли почти каждый день мелькали в её голове, она придумывала себе какие-то новые пакости, которые хотела устроить Алексею, хотя в душе понимала, что между ними всё кончено. Всё…
  В одном она оказалась права, в начале июля, ей, заказным письмом, пришла повестка в суд, где должно было рассматриваться дело об их разводе с Алексеем.
А через два дня, он сам, позвонил ей вечером на домашний телефон родителей, и вежливо поздоровавшись, вдруг сказал:
- Видел я тебя с твоим любовником на  рыбацкой базе. Ну, что я скажу, Игорь твой мужик видный, а главное богатый. Надеюсь, ты с ним счастлива?
Вероника, не сразу нашлась что ответить, и после некоторого замешательства, выпалила:
- Очень счастлива, как и ты. Во всяком случае я знаю, что он меня любит. Я тоже видела твою новую пассию. Красивая женщина, молодая, в такую нельзя не влюбиться…
- Да, женщина она действительно достойная, мне очень нравится и Асе тоже, и я хочу жениться на ней. Но это после того, как мы с тобой разведёмся. Нас ведь уже ничего не связывает, так ведь? Ты дашь мне развод?
Вероника хотела сказать: «нет, ни за что!», но вдруг непроизвольно для себя произнесла:
- Конечно дам. Ради бога! Лишь бы ты был счастлив!
- Ну, тогда до встречи в суде. Пока! – и он тут же отключился.
 А Вероника, держа телефонную трубку в руке, и слушая гудки отбоя, ещё минуты три размышляла о превратности судьбы, а потом прошептав: «так тебе и надо», положила трубку на аппарат и пошла в зал, где родители смотрели очередной сериал.
 Развели их очень быстро, и теперь они, став свободными людьми, начали строить каждый свои планы. Алексей решил сделать предложение Елизавете, а Вероника, решила уволиться из фирмы, не встречаться больше с Игорем и начать устраивать свою личную жизнь.
Об этом она радостно сообщила Полине, и та её поддержала. С хорошим и решительным настроем, выходя из дома подруги и шагая к остановке автобуса, Вероника, у другого подъезда неожиданно увидела знакомую фигуру мужчины, вылезающего из комфортабельного «Лексуса» и с трудом, узнала в неё своего первого мужа Максима.
- Привет Максим! – громко произнесла она, решив, как женщина сама не делать первых шагов, пускай сам подойдёт.
– Ты откуда здесь?
- Вероника, ты? Неужели? Привет! - прищурив глаза весело ответил мужчина, с которым она не виделась с того времени, как вышла замуж за Алексея Гришина.
- Какая ты стала красивая, элегантная, - говоря эти слова, Максим тут же сделал несколько шагов навстречу Веронике, по-прежнему стоящей на месте.
За эти несколько шагов он опытным мужским взглядом с ног до головы окинул взором свою бывшую жену, и был поражён изменениями, произошедшими с ней, несмотря на время, в лучшую сторону.
- Ну, здравствуй ещё раз, может поцелуемся, как в давние времена? – весело выдал он и потянулся губами, к её щеке.
- Давай поцелуемся! – бодро ответила Вероника, и неожиданно поцеловала его прямо в губы.
– Всё, как в былые времена…
Как ты здесь оказался? Мать твоя говорила, что ты как в Москву учиться уехал, так больше в Данилов ни разу не приезжал.
-Да, всё именно так.После окончания московского института народного хозяйства, я попал мелким клерком на работу в наше торговое представительство в Египте. Там очень многому научился, понял, что, почём, и как нужно работать.
Через пять лет вернулся в Москву, женился, много работал, и меня послали главным торговым представителем во Францию, в Париж. Поехал туда с семьёй, там у меня родились дети сын Артур и дочь Елена. Жена тоже служит в нашем торгпредстве и сейчас с детьми осталась там.
   А приехал я сюда на пару недель из-за болезни мамы, ей три дня назад сделали операцию по удалению межпозвонковой грыжи, она лежит в нашей 1-й городской больнице. Операция прошла успешно. Мама живёт в этом доме, я ей купил новую двухкомнатную квартиру на третьем этаже. А ты как здесь?
- А у меня в этом доме моя давняя подруга живёт, Полина. Ты должен её помнить, она училась в параллельном классе.
- Как муж? Дети есть?
- Дети есть, дочь Ася, ей уже пятнадцать лет, девятый класс заканчивает. А мужа нет. Мы только вчера развелись.
- Что так? Характерами не сошлись?
- Наверное. Ладно, давай замнём для ясности, лучше расскажи о себе, как там жизнь на этом загнивающем западе.
- Конечно расскажу. Ты сейчас, куда-то торопишься?
- Нет. Вечер у меня свободен.
-Тогда давай поднимемся в квартиру матери, посидим по старой памяти, поговорим, у меня там пара бутылок французского шампанского «Мадам Клико» приготовлено, выпьем, а? – и он выжидательно посмотрел на Веронику.
  - Ну если только поговорить, то давай поднимемся, - весело и лукаво глядя на бывшего мужа, у которого уже загорелись глаза в предчувствии, чего-то более существенного, чем разговоры, взяла его под руку, и они направились к подъезду.
Но поговорить им так и не удалось, потому что Максим, прямо с порога, едва успев закрыть за собой входную дверь, тут же набросился на неё, крепко обнял и начал целовать, одновременно раздевая. А Вероника, видя его дикие, горящие, полные страсти глаза, даже и не сопротивлялась, а наоборот стала помогать ему, надеясь получить сексуальное удовольствие.
Однако как Максим не старался, как не пыхтел, удовлетворить её он так и не смог, хотя сам трижды успешно окончил свою партию. Чтобы доставить своему бывшему мужу удовольствие,Вероника два раза имитировала оргазм, за что получила кучу поцелуев в разные места.
Когда Максим побежал на кухню за шампанским, она, глядя в потолок, неожиданно подумала о том, что она очень «странная» женщина, потому что настоящее удовольствие и удовлетворение от секса получает только, когда занимается этим с Игорем. Всё же он настоящий мужик! А другие мужики, это всё так…
Но Максим просто сиял от счастья и судя, по всему,был очень доволен неожиданному подарку в виде её тела, буквально свалившемуся ему на голову.
  Потом они пили шампанское, и Вероника, чтобы доставить бывшему мужу удовольствие, а ещё из чувства мести и Игорю и Алексею, «уговорила» себя остаться у Максима на ночь, предварительно позвонив матери, по-прежнему очень волнующейся за неё и сообщив, что она домой не придёт, а заночует «у подруги».
  Они провели бурную ночь, полную детских и юношеских воспоминаний, и рано утром, когда измученный её ласками любовник крепко спал, она тихонько встала, оделась, привела себя в порядок и вышла в подъезд, осторожно захлопнув дверь.
   Радости особой в душе не было, но всё равно было приятно восхищение Максима её телом, и тем, как она умеет им владеть. Она знала, что он будет здесь в городе ещё дней десять, и была уверена, что позвонит ей. Позвонит, потому что уходя, она оставила на столе такую записку:
 «Максим, ты был великолепен. Спасибо за шампанское. Целую. Ника, и номер своего сотового телефона».