Не совпадение Гл. 21

Валерий Ростин
               
                Официант Сенечка

                «Правила – штука хорошая, особенно если нужно
                их нарушать, когда того требуют обстоятельства…»
                Марк Леви
   
  Съехав с дороги в небольшую берёзовую рощицу, и остановившись около двух красивых деревьев, Алексей и Степан, как заправские разбойники, в целях предосторожности надвинули на лица шапки-балаклавы с прорезями для глаз, а потом вытащили с заднего сиденья официанта со связанными скотчем руками и ногами, и чёрным мешком на голове. Он уже полностью пришёл в себя, и только мелко дрожа тихо скулил:
- За что? За что? Я ничего не сделал. Отпустите меня…
Когда Алексей после той ночёвки в рыбацком домике, когда Лиза ночью сама пришла к нему, а он её отверг, просто не желая, чтобы их отношения начались где-то вне дома, да ещё и в присутствии дочери, вдруг понял, что очень обидел её и должен выяснить что с ней тогда, год назад произошло за городом, он обратился за помощью к своему другу Степану, коротко рассказав ему о том, что хочет разобраться с обидчиками учительницы Аси, которую год назад, когда она жила в гостинице «Заря» очень обидели местные ребята.
 Рассказал он и том, что по рассказам этой женщины, обслуживал её в тот       вечер во время ужина в ресторане - женоподобный официант, имени которого она не знает.
Старый друг, ничего больше не спрашивая, тут же согласился помочь, хорошо зная, что Алексей, на плохое дело его не позовёт.
 Алексей сам дважды посетил этот ресторан и выяснил, что официантов мужчин всего трое, и один из них Семён Махов, которого все звали «Сенечка», был геем, или «голубым», как сейчас говорят, и действительно выглядел женоподобным.
 Они дождались окончания его смены, и когда он, что-то весело насвистывая, двинулся к своему «БМВ», стоявшему на площадке перед гостиницей, быстро подошли сзади.
  Степан обездвижил его ударом кулака по затылку, потом они быстро связали ему руки и ноги, заранее приготовленным скотчем, надели на голову чёрный мешок и перенесли на заднее сиденье «Тойоты», принадлежавшей Степану.
 А потом поехали за город, как раз, по дороге, где Алексей год тому назад ночью на дороге встретил Лизу.
Усадив его возле деревьев на землю, Алексей снял с «пленника» чёрный мешок, разрезал ножом путы на руках и направив ему прямо в глаза фонарь, громко спросил:
-В вашей гостинице год назад жила приехавшая из другого города молодая женщина. Жила она там почти месяц, и постоянно ходила в ваш ресторан завтракать, обедать и ужинать. Вот её фотография, - и Алексей показал несколько фотографий Лизы, сделанных на смартфон, которые он незаметно сделал, во время их встреч.
Семён, трясущимися руками взял смартфон в руки, некоторое время смотрел на фотографии, потом отдал его хозяину и сказал:
- Нет не помню. У нас много таких баб проживает, особенно летом, когда           туристический сезон открывается. Я эту женщину никогда не видел! – и он нагло посмотрел на Алексея.
- Ответ, неверный! – тут же тихо проговорил Алексей, и продолжил:
 - Я тебе сейчас пидор ты сраный яйца отрежу, чтобы таких как ты тварей больше на свет не рождалось, - и ножом сделал небольшой разрез на джинсах в области паха.
-Не надо!Нет,не-е-е-т!–дико закричал Семён,и снизу на его джинсах появилось                мокрое пятно. Он видимо просто обмочился от страха.
- Не надо! Я всё скажу, всё! Это «Лёнчик» виноват, «Лёнчик!» Он за что-то на эту молодую женщину, её кажется Елизаветой звали, обиделся, просто зубами скрипел от злости, и решил её наказать. И попросил меня…
- Что попросил? Напоить и изнасиловать?
- Нет, что вы? «Лёнчик» не по этой части. Он гей и женщин не любит. Просто наказать, а за что не знаю. Мы с ним в ночном клубе на улице Лермонтова познакомились. Он актёр нашего драматического театра.
-Понятно,там в этом клубе по вечерам все пидоры города собираются, - зло вступил в разговор Степан, стоя за спиной у Алексея.
- Как фамилия этого петушка?
-Костюнин.Леонид Георгиевич Костюнин.Я вам всё сказал, теперь вы меня отпустите, не убьёте?
- Так что он тебя попросил? - снова вступил в разговор Алексей, не ответив на вопрос пленника, и скривил нос-потому что от Семёна сильно воняло мочой.
- Он заплатил мне пять тысяч, передал в обед пузырёк с таблетками клофелина, и сказал, что хочет проучить эту дуру Лизку, и чтобы я незаметно растворил три из них в компоте этой женщине. Что я и сделал.
- А дальше? Что было дальше, говори сучонок, а то точно убью здесь на месте и закопаю под этим деревом! – зло проговорил Алексей, глядя в трясущееся от страха лицо официанта.
-Д-а-аль-ше, - дрожащим голосом продолжил он…
- Она выпила компот из персиков,расплатилась и должна была подняться к себе в номер. Но вдруг вышла на улицу, и я, испугавшись, что она там упадёт, выскочил вслед за ней.
    Женщина села на скамейку рядом со входом, сначала сидела, а потом медленно повалилась на сиденье, видимо, потеряв сознание.
 Через несколько секунд, к месту, где она сидела подъехала машина «Лёнчика»-«Вольво» чёрного цвета, и остановилась как раз напротив скамейки, где лежала женщина. Он, видимо где-то около ресторана ждал её.
   Увидев меня, «Лёнчик» сказал: «Ну что стоишь как баран, давай помогай!»
И мы вместе с ним, погрузили женщину, находившуюся без сознания на заднее сиденье его машины.
 Он сел за руль, но перед тем, как уехать сказал: «Запомни Сенечка, ты ничего и никого не видел, и ничего не знаешь, иначе у тебя будут бо-о-о-льшие проблемы!» И уехал.
  Я потом узнал, что эта Елизавета вернулась в гостиницу поздно ночью избитая, и неделю не показывалась на глаза людям. Но она была жива, и я успокоился.
«Лёнчик» больше в наш ресторан ужинать не приходил, хотя его московский дружок,   тоже актёр нашего драмтеатра -Константин Седых, «Костик», как его называл Леонид, я думаю он тоже гей, по-прежнему жил в этой гостинице и только через два месяца ушёл жить на съёмную квартиру.
«Лёнчика» я постоянно вижу в нашем клубе, он приезжает туда на своей машине, и           ведёт себя со мной, как ни в чём не бывало…Оставшиеся таблетки клофелина я ему вернул.
- Так, мне всё понятно. «Лёнчик» твой заслуживает особого разговора, и мы с ним потом разберёмся. Дело в том, что Елизавета эта – моя родная сестра, и вы оба её очень обидели, унизили и оскорбили. Вы оба задели честь нашей семьи, и за это полагается смерть. Но не сейчас.
 Весь наш с тобой разговор, я и мой друг записали на диктофон, так что если ты обратишься в полицию, то мы эту запись им отдадим, и тогда ты сядешь в тюрьму, как соучастник преступления. Поэтому, я тебе…
   Вернее, мы оба тебе советуем, завтра же уволиться из ресторана и как можно скорее бежать из города.
  Потому что, когда мы будем также с пристрастием допрашивать твоего «Лёнчика», а мы это обязательно сделаем, то он, скорее всего во всём обвинит тебя, и сдаст полиции. Ты всё понял? Живи пока ссыкун! – и легонько пнув его ногой по заднице, Алексей пошёл к машине.
- Да, руки у тебя свободны, а ноги сам освободишь, и до трассы доберёшься, здесь недалеко…
Они сели в машину,Вячеслав завёл двигатель, и они уехали, оставив Семёна сидящим около берёзок.
- Зная тебя, я понимаю, что следующим нашим клиентом будет этот самый   «Лёнчик»? – повернувшись к молча сидящему другу спросил Степан.
- Обязательно. Нужно же мне наконец выяснить за что учительницу моей дочери,          достойную во всех отношениях женщину сначала отравили, потом увезли за город, там раздели, избили, а перед этим видимо ещё и напоили, чтобы окончательно уничтожить.
Теперь Стёпа,мы знаем, что организовал это всё «Лёнчик», а вот за что, и почему, это мы должны у него выяснить, и как можно скорее…
- Лёша, а ты не думаешь, что этот ссыкун ему может позвонить и предупредить?
- Может. Но деться этому Леониду «Лёнчику» некуда, он местный, да ещё и актёр театра,вот там около театра, я и буду его пасти, а потом допрошу с пристрастием…
- Мы будем пасти вместе и допрашивать тоже, я тебя в такую минуту одного не оставлю.
- А как Лена, она ворчать не будет, что ты по вечерам задерживаться будешь и домой поздно возвращаться, - улыбнувшись, поинтересовался Алексей у друга, хорошо зная характер его жены.
- Пусть ворчит. Я ей сказал, что тебе нужна моя помощь, и я буду это делать. И она, неожиданно меня поддержала. Сказала, что она завидует мне, потому что у него есть такой друг как ты, потому что у неё, таких подруг нет.
Алексей выслеживал Леонида Костюнина три вечера подряд, знал уже расписание спектаклей, где он играет, и наконец выбрал вечер после спектакля, когда тот на своей машине будет возвращаться домой.
  «Лёнчика», Степан обездвижил так же, как и Семёна. А когда тот оказался в нокауте остатками скотча они связали ему ноги, руки, заклеили рот и надев тот же самый чёрный мешок на голову затолкали на заднее сиденье автомобиля,                принадлежавшего Степану.
Закрыв дверцу и усевшись рядом с водителем, Алексей, засмеявшись, сказал:
- Только бы нам по пути гаишники случайно не встретились, не оправдаемся ведь Стёпа! Не боишься, всё-таки похищение человека?
- Ну, во-первых, все гаишники, вернее гибддшники уже дома спят, сейчас все нарушения в городе видео камеры записывают, и то не везде. Я знаю дорогу, на которой их нет, там и поедем.
  А во-вторых, судя по тому, что я узнал, эта подлая тварь людей травит, а потом над ними ещё и издевается. Мы таких скотов с тобой с детства ненавидели, поэтому не боюсь, потому что делаю доброе дело.
Кстати, я вчера специально заезжал в гостиницу «Заря», заходил в ресторан, попил кофе за триста рублей, так вот мне сказали, что Семён их официант, накануне срочно уволился по семейным обстоятельствам, и куда-то уехал из города.
- Ну и прекрасно, одной твари в нашем городе стало меньше…
- Как я понял, мы едем на то же место, где с прежним клиентом разговаривали?
- Да, именно туда дружище, и разговор у нас с этим типом будет более серьёзным чем с Семёном.
- Согласен, - и Степан круто свернул на небольшую улочку.
Через полчаса петляний по ухабистой дороге, они выехали на шоссе, а потом свернули на то же место к берёзкам.
Надели балаклавы, остановились и выгрузили пленника, усадив его прямо на то место, где несколько дней назад сидел Семён.
Потом молча сняли с его головы мешок, привели в чувство нашатырным спиртом из автоаптечки Степана, разрезали скотч на руках, подняли на ноги, а потом снова завели руки назад за берёзку и там связали их.
Потом Алексей, видя испуганные глаза Леонида, продолжая молчать резким взмахом ножа, слегка коснувшись его кожи на груди разрезал спереди сразу и майку, и рубашку, потом ремень на джинсах, и сами джинсы в районе ширинки.
Тот дёрнулся, видимо решив, что Алексей покусится на его детородный орган, но он этого не сделал.
  Он просто спустил джинсы пленника вниз до кроссовок, оставив его в чёрных трусах-боксерах с красными сердечками.
- Что страшно? А будет ещё страшнее, если ты падла мне не расскажешь, как ты 20 августа прошлого года расправился с одной женщиной. За что ты решил её наказать, или кто тебе приказал это сделать! Говори сука! А то я сейчас тебя евнухом сделаю! – и он, резко сорвав скотч со рта Леонида, направил остриё ножа прямо в область паха пленника, мгновенно потерявшего сознание и сползающего вниз к земле.
- Совсем слабые мужики пошли, давай нашатырь ему под нос, пускай очухается, - повернувшись к Степану проговорил Алексей, не испытывая никакого чувства жалости к Леониду, который совершил такую подлость в отношении одурманенной клофелином Лизы.
Он снова сунул открытый пузырёк с нашатырным спиртом под нос актёру, поводил несколько раз перед его носом, и когда увидел, что тот пришёл в себя сказал:
- И не надо перед нами обмороки устраивать словно девица благородная. Хоть сто раз падай в обморок, я всё равно услышу про то, что произошло вечером 20 августа прошлого года возле гостиницы «Заря».
  И не ври мне скотина. Вот диктофон, на нём записаны показания официанта Семёна Махова, который сообщил нам, что в тот день 20 августа, в обед, ты дал ему пузырёк с таблетками клофелина, сказал, что «хочешь проучить эту дуру Лизку», заплатил ему за это пять тысяч рублей, и он растворил три таблетки клофелина ей в компоте.
Итак, я слушаю и записываю твои показания на диктофон. Говори.
- Никакой женщины из гостиницы «Заря» я не знаю, а вам советую меня быстро отпустить, иначе у вас будут большие неприятности, потому что начальник городского управления полиции полковник Осипенко, мой друг, и он вас достанет, - тихо, но внятно проговорил Леонид, внимательно глядя на Алексея.
- Так, так! Я это записал, значит ты сообщил мне, что полковник Осипенко-гей, как и ты, так выходит? Интересно, интересно, но это мы у него сами спросим, - быстро проговорил Алексей, заметив, как испуганно забегали глаза у Леонида, после его слов.
- А женщину эту ты знаешь сука,знаешь, и всё мне расскажешь! - и Алексей снова направил остриё ножа в пах, слегка кольнув кожу под трусами Леонида.
-  Если честно всё расскажешь, мы так и быть, оставим на тебе трусы, мы же не такие подонки, как ты, когда женщину находящуюся в бессознательном состоянии вывез ночью за город, раздел, влил ей в горло водки, чтобы все подумали, что она обычная шлюха, потом раздел до гола, несколько раз ударил по лицу, разбив ей губы и нос, и уехал оставив её в таком виде и таком состоянии в незнакомом месте.
 За что ты с ней такое сотворил бл…, что она тебе такое сделала эта женщина, только что приехавшая в наш город? Не расскажешь, я сейчас срежу с тебя твои сексуальные трусы, и отрежу тебе одно яйцо, понял? – и Алексей, уже сильнее надавил остриём вниз живота.
- Не-е-т!! Не надо, я всё скажу, только вы меня не убивайте.
- Ну это мы ещё посмотрим. Если честно и правдиво всё расскажешь, то может и не убьём. Говори давай…
- Дело в том, что к нам в театр, недавно перевёлся из Москвы талантливый актёр, и красивый мужчина, Константин Сизых, и я сразу влюбился в него. И он вроде тоже отвечал мне взаимностью, правда до близких отношений с ним, у нас пока не дошло, но всё шло к этому. «Костик» жил в гостинице «Заря», и мы там иногда вместе с ним ужинали или обедали.
   Он приглашал меня, а я с удовольствием приходил. И вдруг там появилась эта самая Лиза. Страшная, худая, но языкастая, и Константин, то есть «Костик», стал обращать на неё много внимания и заигрывать с ней.
  Та, тоже вроде была не против, всё-таки актёр театра, да ещё и из Москвы, да ещё и красавец мужчина, а какая фигура у него, ну прямо как у Аполлона. В общем «Костик» стал уделять ей больше времени, а меня совсем забыл. И меня это просто взбесило, потому что я уже влюбился в него…
Вот тогда я и придумал план, как её жестоко наказать, чтобы она не лезла к «моему Костику». Договорился с Семёном, он за деньги душу продаст, взял у моей матери пузырёк с таблетками клофелина, которыми она пользуется для того, чтобы уснуть, передал их вместе с деньгами Семёну, и стал ждать вечера, сидя в свой машине недалеко от гостиничного ресторана.
Я знал её номер, где эта Лиза проживала, и думал, что мне придётся возможно её прямо в номере наказать, но всё получилось не так.
  Она сама вышла на улицу, села на скамейку и отрубилась, а Семён стоял в дверях ресторана и смотрел на неё.
Вместе с ним мы положили её на заднее сиденье моей машины, и я тут же уехал, подальше от города.
 Когда я вытащил её из машины и положил на траву, она по-прежнему была без сознания. Я испугался, что она умерла, и начал бить её по щекам, приводя в чувство.
Но, она никак в себя не приходила. Я страшно разозлился и стал бить ещё сильнее. У неё из носа потекла кровь, и потекла на белую кофту.
Я снял с неё кофту, потом юбку,потом…
- Что было дальше, говори сука не тяни!
- Дальше снял с неё лифчик, трусики, разжёг костёр и сжёг её одежду недалеко от машины. Она начала приходить в себя и стонать.
  Я понял, что она жива, но, чтобы окончательно ничего не помнила, и если её кто-то найдёт, приняли за гулящую пьяную проститутку, то насильно влил в неё пол бутылки водки, граммов двести пятьдесят, триста. И она снова вырубилась, но дышала… Я её не насиловал, потому что не люблю женщин.
- Короче ты пидор сраный, бросил беспомощную, избитую, пьяную и голую одну на поляне и уехал, так? – не выдержал Степан.
-Да,именно так.Я хотел её просто наказать за «Костика» и всё.Но я её не убил же,  а просто решил наказать из ревности. Было ещё тепло, и я знал, что она выберется оттуда.
- А ты не подумал скотина, каково молодой женщине было очнуться ночью голой, избитой, в незнакомом месте? Так только подонки и такие педерасты как ты и твой Семён, могут поступить, поэтому, - Алексей приподнялся, вернул скотч на рот пленника, произнёс:
-Это тебе ответка, за Лизу! - а потом сильно ударил носком туфля в пах Леониду. Ударил со всей силы, и от этой боли тот громко вскрикнул и снова потерял сознание.
- Ты его не убил?
- Нет, не убил. Но трахаться он теперь ни с кем, ни с мужчинами, ни с женщинами не сможет несколько лет, подонок! На, нож, разрежь ему сзади скотч, и поехали отсюда скорее. Я не могу дышать рядом с этой падалью. Поехали…