Монолог пожилого человека

Марина Белавина -Николашвили
           Женился на грязной женщине, а ведь думал, что она будет мне благодарна. Где я её подобрал? Такой  ведь неблагодарной она и осталась. Забывает: кто в доме хозяин. Я - глава дома, дом мой как дворец, на стенах картины. Пусть это цветы и  коты, но всё-таки искусство.
      Написал эти картины мой друг Петюня. Дурак он, конечно, был таким всегда, но – талант…Красок – раз и обчёлся, а он смешал ту с этой и на тебе. Цвет  получился как  антик! Живой цветок. Видел такой у соседа в палисаде. Что делать?
        Как престать думать? Вот была у меня в детстве Машка. Машка - любашка. Тоже ничего себя из себя не представляет: маленькая, глазастая, но куда там! Первая любовь!
       Портфель носил, Мишку за неё бил и всё  смотрел на неё. Специально сел на 3 ряд, где одни идиоты собираются, а она на 1 парте, рядом с учительским столом.
     Приду в класс, сяду на своё место и смотрю. И чего смотрю? Чтобы никто не обидел. А говорить ей – не говорил. Боялся, что ещё высмеет. Так проще. Сидел несколько лет и глазел, но,  и она тоже вроде не сопротивлялась.
      Слышал, что все стрики собираются в Одноклассниках. Может быть  там ее найду?
 ВнучкА прошу Витюню: «Зарегистрируй меня в Одноклассниках».
А он: «Отстань, деда, делай сам. Видишь на «клаве» кнопку «Интер» и регистрируйся.»
 Какая Клава? Какая ИнтЕр?». « Я тебя прошу – зарегистрируй. Учил тебя пацанёнком лобзиком пилить, в школу тебя водил, а ты?
Ну и поколение! Ничего старикам не хотят сделать!
Так ныл и ныл Иван Иванович, устал от нравоучений внук и зарегистрировал его в Одноклассниках.
Добрался до Маши (пусть и  виртуальной) и восхитился: какая красавица, ну совсем не изменилась- узнаваема. Он рассматривал 300 фотографий с пребольшим удовольствием, было бы 600- радость была бы вдвойне. Маша среди цветов, Маша в семье, Маша на юге. И везде он видел только ее, остальное и остальные – просто декор!
  Несколько дней заходил на её страницу, просматривал и вздыхал, наконец решился написать:
-Привет, Маша!
-Вы кто? Я с незнакомцами не переписываюсь!
-Да, это я, Ваня Петров, мы с тобой учились в школе.
-Был такой. Может это и ты.

Слово за слово. День за днём. Растаяла Маша от внимания. Прекрасный муж оказался совсем обычным. 40 лет вместе. Это уж как сувенир на юбилей! Ничего  - подвинется.
Жизнь Ивана Ивановича поменялась в корне, сам он приободрился, вроде и болячки ушли. Стал харахористым дедом с душой 17-летнего пацана Ивашки. А потом и совсем расхрабрился – признался в своей любви с опозданием на 40 лет. Маша тоже расчувствовалась: самый классный их класс и куда ее глаза смотрели; почему не на него?
5 мая 2022
От автора: ничего личного, это выполненное домашнее задание. Возможно, на «тройку», ошибки как напоминание, что это  черновик!