Секрет

Ксения Время
В дневное время он обычный человек,

живет себе свою человечью жизнь, думает о главном - о себе и делает ещё один шаг. Ботинок ступает на зебру, она совсем не брыкается, покладисто лежит на земле, а люди о неё ноги вытирают. Но сейчас не о зебре. Он делает второй шаг, когда зелёный свет начинает моргать, третий, когда загорается желтый и подходит к самому концу, когда загорается красный. Он не боится опаздывать, потому что знает, что может улететь в любую секунду.
Днём он обычный клерк, немного заносчивый, немного сноб, в меру самовлюбленный, в меру открытый к каждому, кто подкинет ему зелени. А зелень, знаете ли. греет душу.
А по ночам…
; Что же взять на ланч? - интересуется он вслух, поправляя отросшую челку у зеркала напротив главного входа.
; Ах, это вы! - всплескивает руками охранница. - Давно вас не было видно.
; Так кто ж в ночное время-то работает? - хихикает Антуан. - Я по ночам сплю.
; А я дежурю. Все ваши работали, заработались, - плюхается она на законное кресло у стойки.
; А я… сплю, - сухо повторяет клерк, зыркнув на любопытную сотрудницу.
Румянец ложится на щёки охранницы. Звучит тихое «проходите».

Антуан поднимается в стеклянном лифте на пятый этаж и подходит к краю стеклянного стекла. Под ногами туманные пролежни облаков. Кофе пускает пар, пыль лежит неподвижно на нетронутом столе.

Днём он обычный клерк, проверяющийся бумаги и рассылающий емейлы.
Ночью он превращается в бабочку. У него отрастают два усика и хоботок.

; Какая пошлость, - передергивает Антуана. - Можно же было превращаться в мышь летучую, ну, в оборотня, в конце концов! - вскрикивает он и бахает обоими кулаками по столу.
; Сеньор, - просовывается голова в проем, - у вас все в порядке?
Антуан делает пренебрежительный жест рукой, и голова исчезает.
; Будет тут в порядке, - бубнит он себе под нос. - Выдумали тоже мне… а пыльца? Я в дождь дома сижу! А крылья затекают между прочим, их разминать надо. - Ставит он роспись на очередном бланке. - И что мне делать? Представляете, приду в спортивный зал, а у меня два крыла сзади. А если я инвентарь задену?
Туман густеет за спиной, и два отростка вылезают на фоне темнеющего города.
; Нет, я так больше не могу, - смотрит Антуан в другую сторону. - Отращу лучше себе брюшко и буду пить сок по ночам… никаких полетов.
Два крыла распахивают за спиной.