Ностальжи... Шансон

Елена Жукова-Желенина
Помнишь, шли с тобой из ресторана,
Ты ещё девчонка, я - пацан.
Ты просила: "Завтра утром прямо
Мне сыграй, как нынче бард играл."

И шепнула: "Нравится мне песня,
Что исполнил бард нам с хрипотцой.
Нет на свете слов, поверь, чудесней!
Только спой мне ласково, с душой."

Дома сразу я схватил гитару в руки,
Песню для тебя ту подобрал,
И неслись рокочущие звуки...
Я куплет, волнуясь, повторял.

Повзрослели... Годы пролетели,
Мы с тобой не виделись давно.
Но столкнула нас судьба намедни.
Значит, свидеться нам суждено.

Припев:
    На минутку песня
    Совершила чудо,
    Нас с тобой, подружка,
    Возвратив друг другу.
   
    На минутку песня
    Юность нам вернула.
    Ниточку надежды
    Нежно протянула.

Вновь сидим за столиком мы рядом.
Зазвучал тот самый, наш, мотив.
Ты глядишь в глаза мне томным взглядом.
Только слёз своих не утаишь!

Не грусти, подруга дорогая,
Ты глаза платочком промокни!
Для меня ты - птичка золотая,
Нет над сердцем власти у судьбы!

Припев:
    На минутку песня
    Совершила чудо,
    Нас с тобой, подружка,
    Возвратив друг другу.
   
    На минутку песня
    Юность нам вернула.
    Ниточку надежды
    Нежно протянула.


Иллюстрация - Открытка из интернета.