Размышления о Зоне пробуждения

Яна Влен
Смотреть ,,зону,, я начала с сеанса о Леонардо да Винчи,меня заинтересовало.Это сеансы регресса, исследования прошлого с высоты эфирного пространства.Я читала о хрониках Акаши,и всегда была уверена,что наши жизни остаются в памяти земного пространства.Но хроники Акаши по мнению ,,зоны,, это Астрал.А чтобы считывать с эфирного пространства нужны высокие вибрации.Так ,,зона,,заявила о себе как территории высоких вибраций.Я смотрела все исследовательские сеансы,их много, ковидбесие было в разгаре .И,зона, быстро набирала почитателей.У меня много свободного времени,я на пенсии,и могу смотреть многочасовые сеансы,что я  и делала,сеансы с Ильёй,телепатом кончились.Валентина - талантливый психотерапевт,а Илья,телепат с богатым воображением и хорошим образованием.Мне было интересно,я попала под обаяние этого шоу.Я приняла версию о плоской земле,тем более я знала,что раньше ,в средние века была карта плоской земли, Урбано,,В сеансе о Юпитере, Илья нарисовал схему,и когда я стала в интернете искать подтверждение,что спутники летают по полярной звезде,то там была и схема,такая же как нарисовал Илья.И спутники действительно запускают по полярной звезде "Зона" давала интереснейшие сведения о исторических событиях,о Пландемии, о земле.Я приняла теорию Валентины об  эссенции,о подсознании,о эго.И о сущностном мире,в котором мы живём.Я давно знаю,что человек творец и сам отвечает за все,что создаёт.И Валентина произносила эти слова..Эссенция сама даёт согласие на вхождение сущности в пространство эгергосферы и сама даёт согласие на программу,по которой живёт многие воплощения.Я стала смотреть более ранние сеансы,они мне не очень нравились,там была телепат Валентина,и у нее в пространстве людей часто появлялись гуманоиды,и всякая прочая нечисть,у Ильи образы были более убедительны .Потом я выяснила ,что идут на регресс и по второму разу,и многие  многократно.Хорошие психотерапевты и регрессологи, их не может быть много Я знала, сколько Валентина берет за сеанс индивидуальный и с телепатом,очень приличную сумму,я запомнила 230 евро и очередь у неё на год вперёд.Так что второй раз попасть на сеанс весьма дорогое удовольствие.Мне тоже хотелось разобраться в некоторых аспектах своей жизни,но больше хотелось,чтобы сыновья разобрались в своих жизнях.Я ,прочитав море эзотерической литературы, поняла,что везде говорится о любви и истина скрыта в любви.Проблема в том,что любовь это чувство,а чувство умом не создать.Мне показалась очень логичной система представлений о зарождении жизни на земле по ,,зоне,,,и самозарождения эссенции.Это всё транслировала Валентина,и  я была готова  согласится со всем. Но тут началась специальная военная операция.Накануне был сеанс ,,зоны,,,в котором говорилось,что все наверху заинтересованы в войнушке,и что будет ССС Р 2 ,цифровой,и вот начинается спецоперация и результатом ,которой явно будет новый союз наших братских народов.Но ни ,,зона,, ,ни тарологи,никто не предсказал начало военных действий.Валентина живёт на Украине,и скорее всего на западе,дальше у неё пошли сеансы,где она сама демонстрировала предвзятость и низкие вибрации,и когда я написала комментарий, их удалила,и для меня погас свет ,,зоны,,.Мне очень нравится её теория происхождения земли и самозарождения эссенции.Очень убедительны прямые сеансы,ведь телепаты могут считывать каждый во что горазд,а сам человек,разбирается в своих жизнях,и это очень впечатляюще .
Любовь к себе и ответственность перед собой за свою жизнь,ибо твоя жизнь здесь и сейчас,это и твоя будущая жизнь,и если в этой жизни не разберёшься с проблемами,то и в следующей жизни получишь их,так называемый кармический круг.Случайностей в жизни нет,случайность проявление закономерности.Мы сами создаём проблемы,а потом решаем.И болезни создаём сами .Как раз эту мысль,что все мы творцы всего в своём теле и в жизни,я и раньше вычитала из эзотерической литературы,и мне понравилось,что Валентина постоянно её транслирует своим клиентам.Ты либо творец,либо жертва,есть какой-то третий вариант,но я его не помню,я приняла давно позицию творца,что сотворил,то и получил.Тандем Валентины,регрессолога,и Ильи,телепата,был очень захватывающим..Когда началась спецоперация , Илья пропал.И на вопрос в комментариях:"Где Илья!", Валентина ответила:"Там,где он для себя выбрал быть." Илья живёт в России,и точка зрения у него не совпала с её.Два сеанса появились с Наташей,она её пробует на телепата,но сеанс становится малосмотрибильным.Та смеётся невпопад,долго подыскивает слова,иногда просто малоубедительна.Ваоентина ,как всегда на высоте,талантливый человек,но и ей труднее вести сеанс.Я понимаю,что я зависла на ,, зоне,,благодаря удачному тандему.В одном из последних сеансов,26 летний мужчина из Нью Йорка пришёл на сеанс второй раз,после первого с телепатом,ему только неделю светило солнце и было хорошо, только неделю подъёма он получил,а потом оказался в прежней трясине проблем,как и многие другие её клиенты,ибо даже она сама не способна постоянно жить на высоких вибрациях,а что говорить о других.И всё- таки регресс это интересно.И я очень много интересного и полезного почерпнула из сеансов.А главное очень много нового узнала о мире ,в котором мы живём.Я благодарна ,,зоне пробуждения,,.И очень буду рада,если снова увижу работу Валентины и Ильи вместе.