Поцелуями

Михаил Шатров
                Случайной попутчице в автобусе.

Поцелуями покрою нежный лобик
Там,где волосы встречаются с бровями.
Солнце всходит,вечерами и заходит
И не важно - что от поцелуев будет с нами.

Поцелуями покрою нежно ушко,
Где на шее есть чувствительная жилка.
Языком шепну я в ушко:"Слышь,подружка -
На сегодня  я "милёнок",а ты "милка"...".

Поцелуями покрою нежну шею
С лебединой,горделивейшею статью
И пусть дрожь пойдёт по нежной шее
От того,что предстоит узнать нам.

Поцелуями укрою я ложбинку
Меж двумя прелестными грудями,
Где соски - как вишен половинки
И сладки как вишни...Боже,с нами

Сотвори ты таинство любови:
Чтоб единство двух "разноходящих",
Чтобы вместе мучались от крови,
Чтобы вместе мучались от плача!

...По-це-лу-я-ми тебя я всю укрою
От невзгоды серых дней-"холуев":
Я люблю...Чего же ещё боле?
Мои губы созданы для поцелуев...