Воссоединяющее творчество. Дать дёру не вариант?

Никита Седой Смех Лобачев
Шли сначала по безлесной части, которая тянулась от Вечного Бастиона ровно на полёт стрелы. Благодаря магии эльфов на протяжении этой части леса на земле не росло не только деревьев и кустов но даже трава была как будто одной длинны, словно эльфы каждый день её подстригали.
Денёк выдался солнечный, на небе лениво плыли обрывки облаков. Заплечные мешки приятно оттягивали лямки путников. Всё же эльфы очень гостеприимный народ, подумалось Мроку. И приняли и дали выспаться и накормили да ещё и еды в дорогу положили. Лафа. Орк мечтательно осклабился предвкушая сытнейший будущий привал.
-Опять о жратве мечтаешь?- очень не культурно прервал его мечтания Гофр.
-А от чего бы и нет? - без особой обиды спросил Мрок. - Вот лично я на привале собираюсь попробовать ту коричневую штучку которая так вкусно пахнет мёдом.
-Медовик.- откликнулась Айда. - Она называется: медовик. Это десерт. Мамон то не треснет. А то на крайнем ужине в Дереве Доме я думала у тебя ремень разойдётся. - сказала эльфийка и сплюнула под ноги.
-Вот чего я не понимаю, Айда, так это того как у такого вежливого и во всех отношениях высокородного эльфа как Друг Леса такая хабалистая и не воспитанная дочка. Как так вышло? - поинтересовался орк у поправляющей лямки рюкзака Айде.
-А я в мамку пошла. Я вообще то не полнокровный эльф, я метис. Ну то есть помесь. Чего вы так вылупили глазюки? Ну полукровка я и что с того? Мама была из тех женщин которым палец в рот не клади. Вместе с бродячей труппой пришла в наш лес. Да так там и осталась. Ей хватило наглости захомутать самого влиятельного эльфа в Лесном Королевстве, моего папаню значиться. Жаль только умерла родами, отец после этого очень горевал. Любил её до жути, вот и после того как я родилась ни с кем не захотел шашни вертеть, остался царствующим вдовцом. По этому меня никогда не выпускал за пределы Вечного бастиона, опасался значиться что со мной чего да произойдёт. Хотя я в тайне от него через вечный бастион лазила. Ну не по мне золотая клетка да и всё тут. В тот раз когда те паскудники меня снасильничать хотели я дальше обычного ушла, люблю я дорогу и всё тут. Этим я тоже в мать. Ну не убереглась я тогда хоть и слышала их а интересно было с огнём поиграть, кровушку значит по будоражить. Заметят или нет. Я бы убежала тогда, я и дала дёру да один так из них, так бало метнул что уж не до беготни. Остальное вы знаете.
-Дела-а. - многозначительно протянул Гофр. - Я думал нам усиление отряда досталось а нам досталась дикая бунтарка. Тьфу! Наплачемся с тобой.
После этих слов Айда без слов вытащила один из ножей висящих на перевязи и метнула в дерево. Тот вошел на два пальца в ствол да так и замер.
-И что? Я должен удивиться теперь?- спросил гном скрещивая руки на груди. - Я так тоже свой топор метнуть могу. Ты же после этого не будешь удивлена если я вон в тот здоровенный дуб попаду. У стрелка должен быть меткий глаз.- проговорил он и думал было двинуться дальше как стоящий рядом с деревом в которое вошёл нож Мрок жестом его остановил и подозвал.
-Глянь ка борода!- сказал он и показал пальцем на место где нож вошёл в дерево. Под лезвием разрезанная точно пополам находилась пришпиленная к дереву бабочка...

Таверна «У жаренного Гуся» находилась на самом стыке трех дорог, одна вела из Лесного Королевства, другая из Подгорного Царства, третья из Пустошей Орков а четвёртая уходила в Земли Людей.
Пьющему уже четвёртую кружку Орду по прозвищу Сивый сегодня не здоровилось. На дороги нельзя было выбраться, разбойничать по тракту было нельзя так как тот кусок что принадлежал им патрулировали проклятущие эльфы которые не на шутку разозлились из за того случая с его братом и проклятой эльфьей девкой. Ну поигрались бы они с этой доской чего такого, в землях людей такое было сплошь и рядом и никто даже пикнуть не посмел бы. А то какая то соплячка лишает его законно наживаемых грабежом денег. Да ещё теперь на нём висит Кровная месть за родного брата. А как ловить тройку он совершенно не представлял, пока по эльфийской части леса шарятся патрули эльфов из таверны и нос не высунешь. По этому оставалось только сидеть и напиваться.
В таверне было полно людей, в основном его людей. Было пара гномов, компания орков и один эльф. Все путники, все здесь не на долго. Эльфа он планировал потрясти возле таверны. Не упускать же денежки из рук. Хозяин корчмы был с ним в доле и не стал бы заявлять куда бы то ни было. На орков он конечно же нападать не будет да и на гномов тоже. Те в случае опасности дерутся как проклятые а вот эльф один и пощипать его ой как хочется но конечно не при всех.
За такими не веселыми мыслями его и настиг скрип двери. На пороге появилась та тройки за которой он гонялся последние несколько дней.

-Вот это мы влипли. Дать дёру не вариант?- поинтересовалась Айда, медленно вытаскивая метательный нож.
-Не вариант, у них самострелы.- и тут же во всю глотку крикнул на гномьем: Бурук хазад! Хазад аймену!
-Во имя Великого Хрорга!- вторил ему орк и тоже обнажил оружие.
-За Друга Леса! Взвизгнула эльфийка и метнула свой нож.
Что тут началось! Компания орков, гномов и даже молодой эльф как по команда бросились на превосходящую по численности банду Сивого, завертелся нешуточный бой. В воздухе летали пивные кружки, табуреты с хрустом разваливались о головы бандитов и о мощные броневые пластины гномов. Пошла нешуточная рубка. Звенели мечи, свистели ятаганы, рассекали воздух топоры. Мрок не разу ещё не бывшей в подобной рубке слегка опешил но первый же бросившийся на него бандит привёл его в чувства он поймал на поднятый клинок кривую саблю противника и отбросил руку того как вдруг в начавшийся было поединок откуда то с боку влетела секира гнома развалив разбойнику плечо в котором он держал меч.
-Не зевай! -орнул гном. -Руби ближнего!-
И Мрок начал рубить. В массовой рубке было не до  поединков один на один. Он колол, отступал, рубил и снова уходил от ответного удара. Кругом слышались крики умирающих и бьющихся людей орков и гномов. Молодой эльф уже лежал с разрубленной головой заливая грязный пол таверны своей кровью. Айда ругалась так что если бы её услышал её отец то немедленно отрёкся бы от престола из за стыда. Такими выражениями она сыпала посылая нож за ножом в бандитов. Объединённые общим кличем орки и гномы начали теснить бандитов. Те же связанные боем огрызались как загнанные в угол крысы. Но их становилось всё меньше и меньше. Некоторые даже начали складывать оружие но пришедшие в боевое безумие орки рубили и трусов и смельчаков да и гномы не отставали от товарищей по оружию, махали топорами а боевые молоты дробили черепа как глиняные горшки. Все прекрасно знали эту банду а особенно их ненасытный нрав в грабеже и убийстве. Никому их не было жаль. По этому под ноги орками и гномам падали даже безоружные люди. Такую нелюдь не было жалко никому. Последний тонко взвизгнул и было почти перепрыгнул через стойку что бы скрыться в подсобке но меткий глаз Айды выцелил его и в прыжке нож вошёл ровно в сердце. Прыгун с грохотом врезался в полки с бутылками да так и остался лежать под стойкой.
Мрок тяжело дышал. Обводя взглядом порубленные тела и кровавые лужи на полу. Он подошёл к своим и с силой без слов пожал лапы всем по очереди оркам, его похлопали по плечу, мол тоже в сторонке не стоял. То же на противоположной стороне комнаты проделал Гофр. А вот Айде не повезло. Она склонилась над убитым эльфом закрыла ему глаза и читала отходную молитву.
Из подсобки вылез хозяин корчмы и с трясущейся физиономией заблеял: -Соколики вы мои, наконец то хоть кто то их изрубил, поукоротил их головушки. Сколько они меня терроризировали страсть! Не передать как я рад что наконец их злая кара постигла. У-уу псы вшивые, кормить вам теперь червей! А вам я всем пива поставлю, освободители вы мои.
К нему подошёл самый здоровенный орк и сгрёб корчмаря в охапку. Приблизил его к своему лицу и прямо в глаза проговорил:-Заткнись навозная крыса. Все знают что ты у этих гадов на побегушках был.-носки ботинок хозяина корчмы тихо чиркали об грязный пол.- Сколько наших одиноких путников остались гнить в придорожных канавах, а ты нам пиво предлагаешь, мразь?!- Последние слова он уже рычал в лицо трактирщику. Тот мелко трясся и зажмурился от неминуемой гибели.
-Оставь его Хруг, хватит на сегодня крови.- окликнули бугая из стоящих группой орков.- На всё воля Великого Хрорга. Всё же он не убийца. Подлец да, но не убийца. - огромный орк поставил корчмаря на ноги и тот тут же плюхнулся на задницу так как ноги его не держали совершенно.
А ты, многоуважаемый. - сказал как выплюнул подошедший говоривший орк, с сединой в висках. -Ничего не скажешь о произошедшем здесь властям. Мы поняли друг друга? И если у кого из нас возникнут проблемы с законом то уж будь уверен один из нас точно доберется до твоих продажных потрошков. Уяснил? А теперь закапывай своих подельничков в палисадничке.