Заметка 46

Андрей Косячкин
Однажды случилось странное происшествие в духе повестей Гоголя......
Я проснулся и подумал что мне перестали нравится третьекурсницы...Шок. Я приложил ладонь ко лбу. Не заболел ли я?
Померил температуру, давление, пульс.....Всё в норме.....Но третьекурсницу по-прежнему напрочь не хотелось.
Может быть я накануне чтото съел не то? Или выпил лишнее?
Так нет же! Я ж не пью! Поноса нет. Не тошнит. Аппетит даже есть. А интереса к третьекурсницам нет . Странно. Отвратительно. Как же я теперь появлюсь на улице? Как смотреть третьекурсницам в глаза в трамвае??..
Но это еще пол беды. К вечеру я понял что мне стали интересны за40 летки и даже за50летки....
Я вышел прогуляться. Проветрить мозги.....Но через каждые сто метров заглядывался на пожилых дам.
Даже смотрел им вслед и наслаждался их возрастной фигуркой !
Это полный ...шок......Я отхлестал себя по щекам....
Позвонил лечащему врачу и откровенно все рассказал. Терапевт Антонина Павловна 47 лет отроду даже обрадовалась . Она долго слушала мой горестный монолог , потом мягким, но змеиным голосом сказала:
-- Теперь ты мой! Пригласи меня вечером в субботу в ресторан! Я еще та зажигалочка!...
И ее 47-летний смех разнёсся в телефонную трубку долгим и протяжным эхом страсти!
Придется сходить. Может и правда женщины за 40 интереснее третьекурсниц??
Как вы считаете?;