Дежавю

Инесса Вельяминова
На днях  сидела в небольшом уютном ресторанчике, и случайно  обратила внимание на соседний столик. За ним сидели четыре девчонки, четыре подруги. Они взяли бутылочку недорогого вина и о чем-то увлеченно беседовали.   
Я долго не могла понять, чем они  привлекли  мое внимание, а потом поняла, что они очень похожи на нас когда-то… четырех подруг. И они даже внешне похожи на нас четверых - каждая на одну из нас))))).   
Они были такие светлые, такие беззаботные, сейчас им кажется, что их дружба вечна, что так всегда будет. У них еще ничего в жизни не случилось, самое важное, что сейчас их заботит, и по какому поводу они, собственно, чаще всего и собираются – это, скорее всего, то, что у одной из них виртуальный, платонический роман, и предмет обожания и бесконечного обсуждения с подругами - позвонил, или не позвонил, может написал смс, может она его случайно встретила на концерте… И это кажется для них самыми главными проблемами друг друга и, их конечно же, просто необходимо решать вместе, вот так вот, за бутылочкой недорогого вина.
Им кажется, что они всегда будут так же важны друг другу,так же незаменимы,как сейчас. 
Они собрались, все вместе, все искренне любят друг друга навсегда и беззаветно. Не надо решать, выбирать, расставаться, предавать… 
Я смотрела на них не отрывая глаз , будто в зеркало своей души, и мне стало так…так… забавно от этого случайного  дежавю))). 
Ничего они еще не знают, ничего не понимают,еще пять-шесть лет у них есть и они счастливы, и это здорово.
Я так долго на них смотрела, что они даже начали оглядываться на меня непонимающими глазами, а мне хотелось просто подойти к ним и сказать, что они классные, чтобы они ценили и берегли друг друга несмотря ни на что, потому что настанет время разлетаться в разные стороны, и чем крепче нити, связывающие их сейчас, тем больше вероятность, что они их удержат, как бы они не рвались прочь.