Майский сюрприз

Вера Петрянкина
  "Елгавская утренняя газета" от 3 мая 2003-го года вышла с чудесным для меня сюрпризом: на главном фото - сын, запечатлённый фотографом Янисом Силиньшем во время первомайской эстафеты школьников. Сыну тогда было 15 лет, и он бежал в группе 8-9-х классов. Короткие белые шорты, майка с номером 5 (номер школы) на груди, тёмные носки и кроссовки.
   На фото сын на финишной прямой, в последнем рывке перед победой. Он не бежит, а летит! Вырвавшись вперёд с довольно большим отрывом от парня из 2-й гимназии, мой мальчик взмывает над дорогой, и, перебирая в воздухе ногами, помогая себе худенькими загорелыми руками, с лицом, перекошенным от неимоверного усилия, летит к победе. Думаю, что для него это мгновение стало одим из счастливейших в жизни.
   Но и для меня, его матери,  остановленное фотографом мгновение триумфа моего сына тоже стало счастливейшим. Я смеялась от радости и гордости, поздравляла сына снова и снова, накупила целую кипу газет и раздала их родственникам. До сих пор, глядя на фото в старой газете, я трепещу от счастья.