Лечу мечте навстречу

Тамара Злобина
  Навеяно:https:http://proza.ru/2022/03/28/451
Я вновь лечу мечте навстречу -
успеть бы только мне не опоздать под вечер.
Боюсь что пролечу над ней кометой
и для тебя так и останусь незаметной
Как раньше, как давно когда-то
когда годами не была ещё богата -
зато тепла, любви - ну просто через край!
Сегодня буду во время - ты так и знай.
И если раньше этого не понял не заметил -
сейчас поймёшь: я лучше всех на свете.
Ну чем плоха тебе - не понимаю? -
Я без тебя полжизни уж хожу по краю -
по краю чувств и жизни, мыслей -
так надеялась навстречу...
Не думай, что пройду и не замечу -
Я знаю: ты тоже ждёшь со мною встречи
и потому один ты в этот чудный вечер.
Один как прежде, раньше, как всегда -
А ведь с тех пор прошли года, года...
Ошибки, милый, надо исправлять
а не творить их снова и опять.
Мы были созданы с тобою друг для друга
но у меня свой друг а у тебя была
своя подруга.
И жизнь ушла, как дождь, в песок -
от лет уж побелел висок
А в памяти лишь твой зовущий взгляд.
Скажи чем виновата я, и чем ты виноват?
Вот потому опять лечу тебе навстречу
я в этот тёплый, майский вечер...