Записка от мажора

Елена Князева 707
                Записка от мажора

   
              Александр и Виктор Борисович шли вдоль берега бирюзовой лагуны.  Лёгкий бриз  гнал к берегу ленивые низкие волны.  Белый песок и пальмы на берегу -  всё это вместе напоминало рекламный ролик.

           - Ну вот и всё, сын - сказал Виктор Борисович- Не остров, а конфета, эскимо на палочке. Яхту ты уже видел.  Маленькая штучка, но всё при ней, бензина на дальний ход, мощнейший мотор.  Но всё это потом, по моему распоряжению. Запас еды фактически на год. Но всё закончится много раньше.  Охота, рыбалка, большое бунгало, два боя при тебе ;  ну, это так, еду приготовить, убраться.

        - Пап, а как насчёт выпивки ? - спросил Александр- Может рядом племена какие, может красивые девчонки есть ?
         - Насчёт выпивки - полный подвал, но не злоупотреблять, а то будет, как в прошлый раз.  Насчёт племён и девок - нет здесь никого. И учти , что ты здесь для того, чтобы сохранить свою жизнь.  Идти на контакт с кем-нибудь абсолютно запрещено.

            Виктор Борисович показал ещё маленький блестящий браунинг и набор пуль.

- Зачем это, бать ? - спросил Александр.  А так - усмехнулся Виктор Борисович- Вдруг пираты.  А батя-то в душе романтик - подумал Александр.

         - Ну всё,  мне пора, надеюсь ты запомнил, что интернета и телефона не будет, зато много книг и фильмов в записи, генератор электричества здесь мощный.  А самое главное, запомни, связь будет только между мной и тобой.

            Александр помрачнел.

- Ладно, сын, раз тебе мало, что я спас тебя от термоядерной войны, скажу тебе одну вещь, которая развеселит тебя. Помнишь Анжелику ? Она вроде не нравилась тебе Так вот, я решил расстаться с ней.

- Бать, ты их всех выгоняешь, неужели не жалко?

- Кого  ? Девок ? Так они все шкуры- удивился Виктор Борисович.

- Неужели все ?-
- Кроме твоей матери , конечно. Но это даже хуже, чем шкура, она вынесла мне весь мозг. И хватит , сын, сиди тихо, веди дневник, ты теперь, типа этого, ну как его, о , Робинзона Крузо.

           На другой день Александр, двадцати трёхлетний молодой человек, обошёл весь остров, нашёл много интересного для себя - ярких птиц, неведомых милых зверушек, цветов невероятной красоты. Он был опьянён чувством, что это всё его;  единственное, что угнетало, что не с кем поделиться впечатлениями.

         Дня через через четыре он решил выйти на связь с отцом. Но связь барахлила. - Починят- решил Александр.
 Два боя, выполняющие услуги повара и т.д .,  были спортивными ребятами.  По-русски они, естественно,  не говорили. По-английски только - ес сэр ,  ноу сэр, гуд монинг.

       - Научить их русскому? - подумал Александр - И тогда они будут говорить : да сэр, нет сэр.  От силы ещё - спасибо. Ну нет - русский сложный язык. Он стал обучать их игре в биллиард и теннис. Но они жались и смущались.


      Прошло две недели.  Связи с отцом не было. Александр стоял на берегу и думал - Где отец ? Жив ли он ? Где моя мать ?

        Его мать уже лет десять жила в Флориде со вторым мужем-архитектором.  Александр её раз год навещал.  Он знал, что развод был по причине измен его отца.

        - Какие измены ?- спрашивал отец- Я люблю только её, она прекрасно это знает, но треплет нервы. Она не учитывает, что я настоящий мужчина.

      - Слишком гордая - говорил отец- А я считаю, что гордость себе может позволить только очень богатый человек. 

- Может и нищий- ответила мать и ушла.

- Так где же мать ? - вопрошал Александр на райском острове - Она ещё жива ? А её муж -архитектор ? А архитектура ?  А сама Флорида ещё на месте ? А как же моя страна ?

        Прошло три недели. Связи с отцом не было.  Александр ходил вдоль берега, смотрел на океан и наблюдал у горизонта  огоньки каких-то кораблей.

        - Но что это ?- думал он - Допустим, я подойду к  ним на яхте и что дальше ? Что я скажу ? Что я хочу на родину ? Скорее всего  отнимут яхту , а меня за борт.

        Прошёл месяц. Не было связи.

  Александр шёл по берегу, смотрел на волны - А может быть волны уже отравлены?
            -Откуда мне знать ? Хотя я всё равно бы плавал, мне нечего больше терять.

              Как там Танька ?  Ах, Таня, Таня, Танечка. Она всегда говорила, что я мажор, а мажоров она терпеть не может. Но я знал, что я ей нравлюсь. Не так , чтобы жениться , конечно. Женятся одни дураки.  Она, Танька,  нежная и красивая. Она в музеи ходит и на балет.  Наверное, женюсь. Но жива ли она ?
 
           И вообще, что там с миром происходит ? С планетой ?

            Да  -  я сходил за бутылкой виски, да, я выпил и теперь думаю - почему я не остался там, где гибнут все : дети, старики, женщины, инвалиды. Может быть уже нет матери моей,  отца,  Таньки,  друзей.

          А если так, то зачем моя жизнь на этом райском острове?

    - Наконец-то я понял, зачем оставил отец мне этот браунинг .

        Я застрелюсь, как дворяне в 19 веке. Но они знали за что, это были дама или честь. Вот,  честь - это главное слово.  Но какая честь, если я один  на райском острове ? И  так не хочется, чтобы меня похоронили бои, которые даже не знают русского языка.

       Миллиардер   Виктор Борисович сидел в закрытом клубе, а сегодня закрытом  для него одного, и потягивал виски.

       - Ну что ж - размышлял он -  Пронесло  на этот раз. А так близко было. Но прочухались, к согласию временно пришли.
 
Да и  на фер нужна эта термоядерная, никаких гарантий.   Однако я своё взял. Сделка века ! Миллиард свой взял в смутной обстановке.  И в списке Форбс продвинулся. Но грешен, про Саньку своего совсем позабыл. Отключил связь, какая связь во время сделки. Выследили бы , шантаж, то да сё.

           Виктор Борисович отхлебнул ещё немного из бокала - Женить надо Сашку,красавчик, весь в мать, чего там говорить, вот дочка Игоря , дружка моего, чем не невеста, не слишком хороша, ну и кому это надо, если Игорь вот-вот министром будет.

 Да и любовь вредная штука для брака. Взять хотя бы Лору эту, мать Сашки, тьфу ты, до сих пор забыть не могу, нет , для брака нужны только спокойствие и соблюдение обязательств.

            А парень-то мой прям романтик какой-то  , подплыл, значит,  на яхте к месту , где сейнер стоит, да там людей никого не было в это время,  и бросил бутылку с запиской.
 И ведь вероятность - ноль была, что записку эту найдут, но в сеть попалась, бутылка затейливая, нашли, а там мои данные на русском и английском языке (зря что-ли его в Лондоне учили) . Рыбаки ещё благородные оказались, тут же эту записку в полицию .

         Так я к нему и так завтра собирался ехать , забрать его. А если дуется на меня, то у меня шутейный плакатик есть Миру-Мир.

        А ещё мой Санька написал в своей записке, что уже 21 век на дворе, а человечество даже на грамм не поумнело от начала развития.

 Ну, это он , наверное , Достоевского начитался у себя на острове.

-